На Каннском фестивале политика, экономия средств и строгие правила красной дорожки затмили блеск, радость и гламур

На мгновение показалось, что это опять старый Канн.

В воскресенье вечером во время средней стадии фестиваля распространилась новость о том, что Муби, поднимающийся дистрибьютор, достигший оценки в $1 миллиард после успеха фильма ‘Субстанция’ на Оскаре, заплатил $24 миллиона за права на распространение фильма ‘Die My Love’. Этот фильм был одним из самых спорных на Каннах, и эта покупка означает, что Mubi тратит больше средств, чем собрал фильм ‘Анора’ на внутреннем прокате. Они инвестируют в драму о сложных отношениях благодаря звездной силе главных актеров – Дженнифер Лоуренс и Роберта Паттинсона, которые сейчас редко встречаются среди кинозвезд.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На гламурных мероприятиях в Каннах эту группу видели редко, поскольку студии обычно избегали громких премьер. Однако Том Круз стал исключением из этого правила, воспользовавшись ажиотажем вокруг ‘Миссия невыполнима: Последствия’, чтобы прибыть во Дворец, где фильм был встречен прохладным приёмом. Другие ожидаемые летние блокбастеры вроде ‘Формулы-1’ и ‘Как приручить дракона’ уступили место независимым фильмам и международным проектам. В связи со снижением кассовых сборов в кинотеатрах и уменьшением прибыли становится менее привлекательным для развлекательных компаний тратить более 1 миллиона долларов на дебют в Каннах.

Кроме того, были и другие признаки бережливости. Меньше руководителей компаний отправлялось на осмотр фильмов, рестораны выглядели менее оживлёнными, а большие рекламные баннеры, обычно развешанные вдоль Круазетт, оставались свёрнутыми.

Другие травмы были вызваны собственными действиями. Новый запрет на откровенный наряд на мероприятиях с красной дорожкой заставил многих звезд и энтузиастов моды оставить свои самые стильные образы в шкафу. Канны, символизирующие экстравагантность и гламур, кажутся неподходящими для текущей эпохи.

Пока фестиваль готовится к завершению, вот пять выводов из событий в южной Франции.

Политика сотрясает Палаис.

Первая ночь Каннского фестиваля была наполнена поэтическими данью силе кинематографа, однако дебют этого года омрачился хаосом и насилием, охватившим мир. По этому случаю Роберт Де Ниро, получивший награду за жизненные достижения, осудил Трампа как «филистеина», призвав художников объединиться, протестовать и, конечно же, голосовать на выборах. Тем временем Жюльет Бинош, возглавляющая жюри конкурса, обратила внимание на насущные проблемы: гуманитарный кризис в Газе и другие спорные вопросы. «Война, страдания, изменение климата, примитивная мисогиния – эти демоны нашей жестокости не оставляют нам возможности скрыться,» – заявила она. Несмотря на то что Каннский фестиваль является убежищем искусства, некоторые злодеяния невозможно игнорировать.

Линклейтер озаряет экран

Никого не восхищают фильмы о фильмах так сильно, как их создатели. Соответственно, неудивительно, что ‘Новая волна’, глубоко трогательный фильм Ричарда Линклейтера в честь Жана-Люка Годара и бунтарских французских режиссеров, которые перевернули кино в 1960-е годы, получила теплый прием на Каннском фестивале. Фильм сейчас фаворит фестиваля с высокой вероятностью получить Золотую пальмовую ветвь. Уже привлек внимание множества потенциальных покупателей, многие дистрибьюторы предсказывают его успех здесь и возможную номинацию на Оскара.

Фругалити На Фессте

Хотя сейчас мы не находимся в глобальном экономическом спаде, появились признаки осторожного расходования средств. Croisette, известная своими грандиозными мероприятиями для предстоящих фильмов, казалась малочисленной в этом году. Например, в 2022-м Paramount представил огромный шлем пилота ВВС для ‘Top Gun: Maverick’, тогда как у фильма ‘Mission: Impossible – Dead Reckoning Part One’ были только несколько больших экранов на Carlton. Обычно оживленные пирсы отелей для фотографий оставались пустыми, и не было экстравагантного празднования, подобного выступлению Элтона Джона и Таро Эйгортона в 2019 году или фейерверку на мероприятии ‘Solo: A Star Wars Story’ годом ранее. Более того, многие фильмы все еще ищут дистрибьюторские сделки за пределами Mubi’s ‘Die My Love’.

Скрытая мода

Несмотря на разнообразие и дерзкие представления, часто демонстрируемые во время Каннского кинофестиваля на экране, мероприятие традиционно сохраняет формальный и структурированный подход в отношении своего культового красного коврового пути. Лестницы перед Дворцом Кино украшены насыщенным красным цветом и подчиняются строгим правилам: например, селфи запрещены, женщинам требуется носить высокие каблуки, а начиная с этого года под запретом провокационные демонстрации, такие как нагота или экстравагантные платья. Первоначально фестиваль привлек внимание запретом «объемных платьев» — то есть без длинных шлейфов, чрезмерно больших рукавов или чего-либо, что могло бы ограничивать подвижность. Недавний запрет на обнажение был истолкован как ограничение в отношении открытых сосков. Это нововведение заставило члена жюри Хэлли Берри изменить первоначальный выбор наряда для открытия фестиваля из-за его эффектного поезда. Кроме того, это вызвало недовольство среди влиятельных голливудских стилистов, которые увидели в этом попытку ограничить ежегодное модное событие.

Дебютанты веселятся

Смотрите также

2025-05-20 23:47