Быстрые ссылки
- Блейк Лайвли «Все заканчивается на нас» и маркетинговые ошибки
- Мы живем во времени и мем о вирусной лошади
- Куда пойдет киномаркетинг?
Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я видел, как бесчисленные маркетинговые кампании принимали неожиданные повороты из-за мемов в социальных сетях. Это похоже на попытку управлять Титаником с помощью весла: как только вы думаете, что у вас все под контролем, из ниоткуда появляется гигантский айсберг под названием «Забавная лошадка-карусель»!
Одно время казалось, что инновационная реклама фильмов отошла на второй план в массовом производстве, в основном демонстрируясь для фильмов с меньшими бюджетами. Это понятно, поскольку фильмы для массового рынка не могут позволить себе слишком специфические маркетинговые стратегии; им необходимо обратиться к широкой общественности. Однако в последнее время наблюдается значительный всплеск кинорекламы, свидетелями которого мы не были уже довольно давно. Использование социальных сетей, особенно их нестабильных характеристик, существенно повлияло на то, как сегодня продвигаются фильмы.
Не существует свода правил относительно того, что достигнет людей в социальных сетях. В большинстве случаев, если фильму посчастливилось стать вирусным мемом или моментом в социальных сетях, как, например, предстоящая романтическая драма Мы живем во времени, это совершенно случайно. На первый взгляд это не кажется проблемой. Что действительно представляет собой проблему для студий, так это то, что они никогда не имеют над ними никакого контроля. Он был создан кем-то, кого они не знают, и популяризирован случайно.
Предложение по формулировке: погоня за мемами может привести к тому, что студии подрывают предполагаемый тон своих будущих фильмов, что приводит к замешательству среди зрителей, которые могут почувствовать себя введенными в заблуждение, если они ожидают юмора, основанного на вирусном контенте, и вместо этого получат более серьезный или драматический материал. Например, человек, незнакомый с «Мы живем во времени», но знающий о его юмористических мемах, может предвкушать беззаботный фильм и разочароваться, когда столкнется с драмой о раке. Это несоответствие может негативно повлиять на восприятие предстоящего релиза.
Прочтите наш обзор
Блейк Лайвли «Все заканчивается на нас» и маркетинговые ошибки
Люди, которые помнят дебаты о фильме «Все кончится вместе с нами», понимают, насколько вредной может быть маркетинговая кампания фильма, не соответствующая его реальному тону. Блейк Лайвли столкнулась с критикой из-за, казалось бы, непоследовательного изображения фильма. темы домашнего насилия в фильме Все заканчивается с нами по сравнению с подходом режиссера Джастина Бальдони. Мир киномаркетинга становится все более сложным, поскольку отношения в социальных сетях с популярными актерами и студиями затрудняют обеспечение соответствия маркетинговых сообщений реальному продвигаемому фильму.
В период продвижения своих фильмов Джастин Бладони и Блейк Лайвли вели в основном независимую деятельность в социальных сетях, создавая впечатление, что они продвигают разные фильмы. Это привело к слухам о закулисных конфликтах, которые студия не могла сдержать, поскольку они быстро обострились в социальных сетях.
Как заядлый киноман, я недавно заметил отличный пример расстановки персонажей в последнем блокбастере «Твистеры». Производственная группа умело использовала TikTok и стратегически разместила своих актеров в рекламном контенте, который отражал живое товарищество и остроумные подшучивания, напоминающие жизнерадостную атмосферу фильма. К счастью, их усилия окупились: химия между звездами была неоспоримой. всем, кто это видел. Студии никогда не могут быть уверены, что их актеры проведут успешную рекламную кампанию, но, поскольку социальные сети служат проницательным сыщиком, разоблачающим неискренние любезности, бесполезно подделывать их.
Как энтузиаст кино, я понимаю, что студиям необходимо создавать подлинное товарищество между актерами на экране, даже если оно не является настоящим за кадром. Игры, проверяющие их знания друг друга, иногда могут привести к неловким моментам, когда становится очевидно, что они просто коллеги. Неудобная обстановка для взаимодействия со СМИ не привлечет кинозрителей. Крайне важно разместить правильных актеров в правильной среде – обстановке, в которой они могут быть естественными и нефильтрованными, но при этом достаточно контролируемыми, чтобы предотвратить возникновение любых нежелательных ошибок.
Мы живем во времени и мем о вирусной лошади
Недавно вышедший фильм «Мы живем во времени» с Эндрю Гарфилдом и Флоренс Пью в главных ролях дебютировал на TIFF. Однако он привлек внимание не только рассказом о выживании от рака. Как только плакат был представлен, пользователи социальных сетей не могли удержаться от того, чтобы посмеяться над странной на вид карусельной лошадью. Этот неожиданный юмор побудил изменить маркетинговую стратегию. Чтобы воспользоваться мемом, который привлек внимание к их фильму, Гарфилду и Пью пришлось больше шутить о лошади.
Когда два актера подшучивают в прессе, это не обязательно неправильно. Однако такое взаимодействие в Интернете может быть мимолетным, поскольку оно может быстро потерять актуальность, как только общественный интерес сместится в другое место. Продюсерские студии вкладывают огромные ресурсы в маркетинговые кампании и выбирают любимых актеров, пользующихся популярностью у аудитории. Эти маркетинговые стратегии руководствуются конкретным планом, но вирусный мем в социальных сетях может сбить повествование с курса на неизведанную территорию.
Вполне возможно, что некоторые зрители отнесутся к «Мы живем во времени», предполагая, что это комедия или более легкий фильм, учитывая, что в нем рассказывается о борьбе семьи с раком. Многие люди часто ходят в кино, не зная толком о фильме, который смотрят. Все, что они знают, это то, что они видели в своих лентах в социальных сетях, например, забавную лошадь, что может привести к разочарованию, поскольку ожидания аудитории играют решающую роль в успехе фильма.
Куда пойдет киномаркетинг?
Маловероятно, что пара Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью будет отодвинута на второй план желтой лошадью. Они уже создают ажиотаж в социальных сетях, игриво общаются друг с другом и демонстрируют подлинное товарищество, наблюдать за которым, помимо его маркетингового значения, очень приятно. Приятно наблюдать за тем, как люди, которыми мы восхищаемся, хорошо проводят время вместе.
Как сторонник, я с нетерпением жду маркетинговой стратегии фильма «Мы живем во времени», премьера которого состоится в кинотеатрах 11 октября 2024 года. Когда начнется рекламная кампания и Гарфилд и Пью появятся в сериале «Горячие», решит ли студия извлечь выгоду из мема о лошадях или сосредоточиться больше на их химии? Мемы, как известно, непредсказуемы, что делает структурированный маркетинговый план довольно сложной задачей. Независимо от их решения, если оно не найдет отклика у зрителей, фильм стоимостью в несколько миллионов долларов может быть отвлечен простой желтой карусельной лошадью. Честно говоря, это не самое необычное, что сделали мемы.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-09-15 01:31