Мы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизнь

Мы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизнь

Краткое содержание

  • Детские мечты сияют ярко, несмотря на мрачность жилищных проектов Кабрини-Грин в
    Мы выросли
    .
  • Минхал Байг прекрасно демонстрирует поэзию детства, несмотря на расовые и экономические реалии Чикаго.
  • Фильм может показаться немного проповедническим и мелодраматичным, но, тем не менее, это честное и глубоко пронзительное изображение молодых мальчиков, переживающих неспокойные времена.

В экономически депрессивном и охваченном преступностью жилом комплексе Кабрини-Грин в Чикаго в 1992 году два любопытных чернокожих мальчика сталкиваются с проблемами жизненных преобразований, как показано в фильме «Мы выросли сейчас». Эта трогательная история, умело снятая известным режиссером Минхалом Байгом, разворачивается как пронзительная и красноречиво созданная история о взрослении. Включив символические элементы фэнтези, Бэйг предлагает аутентичное изображение воспитания, которое редко исследуется с такой откровенностью. Важно помнить, что на детей существенно влияют различные факторы, выходящие за рамки их непосредственного окружения. Их опыт формирует их взгляды и готовит их к реалиям взрослой жизни. Утрата невинности может быть очень болезненной, но прочный фундамент обеспечивает устойчивость, необходимую для зрелого преодоления этих проблем.

Друзья Малик (Блейк Кэмерон Джеймс) и Эрик (Джиан Найт Рамирес), обоим по десять лет, несут устаревший матрас из пустой квартиры в своем ветхом доме. По пути они обмениваются мыслями о легендарных навыках Майкла Джордана. Чтобы избежать лифта, они выбирают лестницу. Зрители разных возрастов выражают восхищение, приближаясь к игровой площадке. Матрас небрежно свален в кучу. Настоящее волнение начинается сейчас. Они поочередно прыгают и радостно с глухим стуком приземляются.

Малик возвращается домой после неприятной встречи, получив несколько травм. В их скромной трехкомнатной квартире жили Малик, его мать-одиночка Долорес (Джерни Смоллетт), его младшая сестра и бабушка (С. Эпата Меркерсон). Настроение Малика мрачное, поскольку он не впечатлен ужином, который они устроили вчера вечером. Он делает неосторожное замечание, которое ранит Долорес после утомительного рабочего дня. Тем временем Эрик проживает дома со своим овдовевшим отцом (Лил Рел Хоури), который настойчиво призывает его быть более ответственным в финансовом отношении и пересчитывать их домашние счета. Старшая сестра Эрика (Эйвери Холлидей) умоляет отца прекратить его резко критиковать.

Тяжелая жизнь в городе ветров

На следующий день, когда они идут в школу, Слизень (Джовани Чемберс) сопровождает Малика и Эрика. Атеастра Джонс, привлекательная учительница, вызывает всеобщее восхищение. Однако их распорядок дня нарушается, когда снаружи раздается эхо сирен. К сожалению, одноклассника забрали у нас во время стрельбы из проезжавшего мимо автомобиля. Мальчики держат свои эмоции под контролем, ведь такие происшествия, к сожалению, стали привычными. В тот вечер Малик изо всех сил пытается отдохнуть из-за постоянно капающих труб и тихой дискуссии в гостиной. Долорес беспокоится о благополучии своих детей, но задается вопросом, как они смогут позволить себе переезд в ее нынешнем финансовом положении.

We Grow Now избегает стереотипного изображения жителей Кабрини-Грин. Бэйг, известная своими фильмами «1 ночь», «Хала» и сценариями «Конь БоДжек», представляет историческую справку о том, как после Второй мировой войны масштабный проект государственного жилищного строительства превратился в сообщество, в котором проживают преимущественно чернокожие. Бабушка Малика рассказывает о путешествии своей семьи с расистского Юга в Чикаго в поисках безопасности и финансового успеха. Однако их стремление к социальной мобильности было разбито, поскольку они столкнулись с закрытыми дверями и новыми формами предрассудков. Выживание по-прежнему требовало подчинения.

Малик и Эрик получают глубокое понимание глубоко укоренившегося расового и экономического неравенства во время своих исследований в Чикаго. Их растущая осведомленность подчеркивается резким контрастом между ролями, изображенными на фресках в поездах (черные в роли чернорабочих, горничных и поваров, обслуживающих привилегированных белых светских людей), и их собственным обращением на родине. Мальчиков подвергают назойливым полицейским обыскам и требуют предъявить удостоверения личности, из-за чего они чувствуют себя бесчеловечными и нежеланными гостями. К сожалению, несмотря на то, что они всего лишь дети, их воспринимают как потенциальную угрозу и вызывают подозрения.

Умение мечтать выводит фильм из депрессии

Мы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизньМы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизньМы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизньМы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизнь

We Grown Now не увязли в негативе. Байг умело изображает безграничный творческий потенциал детей. Их мечты не знают границ, даже перед лицом сложных обстоятельств. Сцены, в которых мальчики смотрят в потолок, как будто они плывут в космосе, поднимут настроение. Они продолжают питать надежду. Байг противопоставляет их оптимизм соответствующему отчаянию взрослых. Долорес необходимо разжечь свой внутренний огонь, чтобы направлять сына. Она воспитывает позитив и смело прокладывает путь вперед. Долорес не может смириться с бременем их затруднительного положения.

Неземной подход Бэйг продолжается ее воодушевляющим выбором музыки. Игривая скрипичная партитура композитора Джея Уодли придает приключениям мальчиков нежную и жизнерадостную нотку. Это не закаленные инструменты, не способные радоваться. У Малика и Эрика есть уникальная точка зрения, которая может быть испорчена. Дети — бабочки, вылезающие из кокона. Они должны оставаться красивыми и направляться в направлении процветания. Бэйг не хочет, чтобы их неправильно характеризовали агрессивным саундтреком, который обычно можно услышать в фильмах, действие которых происходит в центре города.

Немного проповеднически, но, тем не менее, пронзительно

Мы выросли сейчас Обзор | Прекрасное поэтическое путешествие во взрослую жизнь

Мы выросли открыто затрагивает темы, напоминающие внеклассные мероприятия. Однако его тон, хотя временами мелодраматичный и дидактический, не полностью затмевает сюжетную линию. Малик и Эрик задушевно беседуют о тяжелых событиях в их жизни. Предоставляют ли трагические события мгновенный доступ на небеса? Наблюдает ли за нами Бог? А как насчет дружбы во время разлуки? Эти глубокие мысли отражают проблемы, с которыми мы сталкиваемся в детстве. Это трудный путь, но благодаря поддержке и мудрости близких он становится менее пугающим.

Этот фильм «Мы выросли сейчас», спродюсированный компаниями «Participant», «Symbolic Exchange» и «Stage 6 Films», сейчас идет в избранных кинотеатрах через Sony Pictures Classics. Увидеть это можно в трейлере, представленном ниже.

Смотрите также

2024-04-23 19:32