Как большой поклонник Doom и Fortnite, я просто потрясен достижениями разработчика инди-игр Джексона Клейтона. Его способность объединить эти две знаковые игры таким неожиданным, но блестящим способом заслуживает похвалы.
Хотел построить башню, а построил сарай?
Ты не один такой архитектор. Заходи, у нас тут обсуждают самые безумные коллабы, делятся тактиками и ищут пати.
Выпить банку с зельем«Может ли он запустить Doom?» Meme, известный своим творческим, а иногда и абсурдным подходом к вопросам совместимости видеоигр, представляет нам еще одну часть. Однако этот конкретный экземпляр выглядит более сдержанным по сравнению с предыдущими выпусками, такими как «Гибель на сенсорной панели MacBook Pro» или «Гибель для кишечных бактерий».
В видео, опубликованном на X (ранее Twitter), разработчик и программист инди-игр Джексон Клейтон получил Doom для запуска в Fortnite. В остроумном ролике Клейтон управляет Думпарем, который выглядит так, будто собирается бежать через E1M1, первый уровень. Однако Думгай разворачивается и начинает использовать строительную механику Fortnite Battle Royale. Вы можете посмотреть это ниже.
Но сможет ли #Fortnite запустить DOOM?
Как геймер, я обнаружил эффективный метод, позволяющий углубить понимание материалов и постобработки в UE4 (Unreal Engine 4) для Fortnite Creative. К сожалению, я пока не могу поделиться с вами результатами.
— Джексон Клейтон (@JKClayton_FN), 7 июля 2024 г.
Как геймер, я бы описал это так: в интервью Kotaku Клейтон объяснил, что для импорта классического уровня «E1M1» из Ultimate Doom Builder в Fortnite мне сначала нужно было экспортировать его как 3D-модель. Затем, используя Unreal Editor for Fortnite (UEFN), я добавлял экспортированный файл и удалял большую часть встроенных эффектов редактора для достижения желаемого результата.
«Используя систему материалов Unreal, я добился эффекта грубого вращения для спрайта Морского пехотинца Doom, а материал PostProcess был использован для добавления пикселизации и отображения оружия. Благодаря ограниченному опыту программирования UEFN это было визуальное решение, очень похожее на аутентичный внешний вид. «
Как заядлый геймер, во время своих недавних экспериментов я обнаружил кое-что интересное. Запускать «Doom» (классический шутер от первого лица 1993 года) на современных платформах, таких как Fortnite’s Island Creator, или продавать его в Интернете не представляется возможным из-за ограничений авторских прав и того факта, что это всего лишь тест. Однако возможность запуска такой игры на современном оборудовании является свидетельством ее непреходящего потенциала и обнадеживающим напоминанием о ее универсальности и долговечности в постоянно меняющемся игровом мире.
Если вы жаждете дополнительных доз игрового процесса «Doom», ознакомьтесь с предстоящими разработками «Doom: The Dark Ages». Выход новой части перезагруженной серии запланирован на 2025 год для PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров. Более того, вы можете легко получить доступ к оригинальной трилогии Doom на различных платформах, таких как устройства Android и iOS.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- «Теперь ты видишь меня» и его продолжение станут бесплатными в потоковом режиме 31 декабря
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
2024-07-11 00:20