Мы обзор фильма «We Are Storror»: В руках Майкла Бэя команда паркура выглядит как настоящие герои боевиков из реального мира

За 15 лет знаменитая британская паркур-команда Storror, прославившаяся своими дерзкими трюками, такими как прыжки с утесов в унисон или перелеты между небоскребами, запечатленными на YouTube видео, могла только гордиться тем, что выжила после этих смертельных экспериментов. Однако благодаря обширной коллекции отснятого материала, которая, вероятно, нарушила множество законов, эта группа из семи человек доказала не только свою жизнеспособность, но и создала полнометражный фильм в стиле Майкла Бэя, отмечающий их захватывающие приключения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме ‘We Are Stormor’, режиссёр фламбуянт (который ранее нанимал профессиональную группу паркура для захватывающих сцен в своём фильме 2019 года ‘6 Underground’) собирает ретроспективную дань уважения их достижениям. Бэй утверждает, что он всегда был отстранён от действия, просто наблюдая и редактируя отснятый материал самих Stormor. Однако трудно не заметить влияния драматического стиля Бéя с акцентом на героев-боевиков на кинематографические приёмы Stormor (такие как низкая точка съёмки, использование нескольких камер, замедленное движение и многое другое), когда они выполняют смертельно опасные трюки, которые порой могут заставить вас закрыть глаза от страха.

Кто же такие Сторроры? Это группа друзей-экстремалов: Макс и Бенджамин Кейв (оба имеют среднее имя ‘Сторрор’ и являются братьями), Каллум и Саша Пауэлл (тоже братья), Дрю Тейлор, Тоби Сигароуэй и Джош Бернетт-Блейк. Вначале они были просто парнями, которые обожали играть шутки и делиться ими в интернете для развлечения. Со временем их контент стал невероятно популярным, собрав более 10 миллионов подписчиков (уровень скорости монтажа схож со стилем Бэя). Покинув свои родные города Хоршам и Пичхейвен в Англии, теперь они путешествуют по стенам и крышам по всему миру.

Сделав захватывающие трюки Storror легко доступными онлайн, этот документальный фильм предлагает зрителям уникальный взгляд на четыре новых смелых проекта: преодоление извилистых лестниц дамбы Varossa в Португалии, превращение заброшенного болгарского морского курорта (Costa Del Croco) в личную игровую площадку, покорение балконов и гонки по крышам в Мальте, а также завершение в колоссальной песчаной карьере Англии. Каждое место представляет уникальные вызовы и риски, но фильм подчеркивает обширную подготовку, необходимую для каждого впечатляющего акта.

Ближе к концу фильма один из членов группы упоминает о том, что у него есть «паркурная перспектива», — он рассматривает городские пейзажи как возможности для прыжков, скольжения и быстрого перемещения. Этот взгляд проливает свет на то, насколько глубоко он влияет на их движение в обществе. Многое из того, чем они занимаются, считается незаконным либо потому, что верят всему быть частной собственностью, либо из-за нежелания городов брать ответственность за случайные промахи, которые могут стать фатальными для этих смельчаков.

В видеозаписи от Storror полиция выглядит довольно глупо и часто отражает точку зрения этих анархистов/спортсменов/художников так близко, что они снимают с помощью камер GoPro, закрепленных между зубами. Притягательность их нелегального занятия очевидна как для зрителей, так и для участников. Однако они занимаются этим уже достаточно долго, чтобы понимать, что никто из них не защищен от травм — это ярко иллюстрирует болезненный монтаж примерно на 75-й минуте видео, показывая многочисленные падения, растянутые лодыжки и сломанные ноги, которые они запечатлели на камеру.

Один должен признать, что мы были бы самыми быстрыми грабителями банков в мире, но увы, добыча слишком тяжела для нас.

В документальном фильме редко затрагивается вопрос о том, каким образом они получают доход. Кажется, что Бэй действительно имеет в виду свой совет ‘Не пытайтесь повторить это самостоятельно’, так как он скрывает стратегии, которые могли бы облегчить другим повторение их подхода. Вероятно, они зарабатывают через спонсорство и продажу товаров, хотя удивительно то, что документальный фильм не выглядит непрерывной рекламой — достижение, учитывая, что большинство его фильмов по сути являются длительными рекламными роликами.

Паркур — это такой вид спорта, что Бэй в первую очередь фокусируется на том, чтобы через семь главных персонажей в фильме показать его захватывающую дух энергию. Вместо того чтобы уделять много внимания себе самому, он здесь больше развивает их характеры по сравнению с ‘6 Underground’. Фильм также включает трогательные моменты взаимопонимания, такие как когда Джош переносит свою жилую зону в зал после того, как абиссинская кошка заняла спальню, или эпизод с Сачей (который учился в престижной киношколе для улучшения своих видео), находящимся в больнице во время пандемии, но выздоравливающим не от COVID, а от серьезной травмы ноги.

В этих типах фильмов ожидания высоки, как показал прошлогодний релиз «Скайуокера: История любви», который начался с любительских роликов скейтборда 1980-х и превратился в доходную карьеру для тех, кто не боится исполнять всё более смелые трюки. В фильме «Осознавая разрыв» режиссер Бин Лью углубился глубже, исследуя психику и коллективную травму своих товарищей детства, но Бэй в этой работе не касается таких глубин. Можно спорить о том, справился бы лучше Саша Пауэлл, если бы сам продюсировал фильм; однако никто не сравнится с Бэем в создании адреналина.

Смотрите также

2025-03-10 01:17