«Мы хороним мертвых» Обзор: Дейзи Ридли возглавляет австралийский фильм о катастрофе, застрявший в зомби-пurgatorии

Как киноман, я бы сказал, что австралийский зомби-триллер Зака Хилдича «We Buried the Dead» пытается найти свою индивидуальность среди подобных фильмов. Он действительно выделяется смелым переосмыслением знакомого поджанра в инновационном ключе, создавая пугающие сцены и предлагая уникальный мрачный взгляд на загадочные аспекты человеческой природы. Тем не менее, фильм часто возвращается к традиционным страхам ужасов с тревожной скоростью, что приводит к неровной структуре и заставляет глубокие философские размышления сталкиваться с захватывающими драматическими сценами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На скромном бюджете фильм ‘Мы хороним мертвых’ создает немедленное впечатление величия и драмы. Это в первую очередь обусловлено его центральной концепцией: непреднамеренная развёртывание разрушительного оружия Соединёнными Штатами вблизи южного побережья Австралии приводит к мощному электромагнитному импульсу (ЭМИ), который стал причиной гибели до полумиллиона человек, вызвав остановку их мозга. Удивительно, но некоторые из этих людей впоследствии ‘возрождаются’, однако без каких-либо следов личности; вместо этого они руководствуются только своими примитивными инстинктами.

В Тасмании разворачивается сложная военная операция по поиску тел. Американка Ава Ньюман (Дейзи Ридли) отправляется туда на поиски своего мужа Митча (Мэтт Уэлан), который, возможно, остался жив после некоего инцидента. Вместе с местным жителем Клеем (Брентон Туэйтс) они собирают останки умерших из их домов спустя неделю и сигнализируют ближайшим солдатам при обнаружении признаков жизни.

В первый раз, когда она сталкивается с такой фигурой — человеком, застывшим и неподвижно смотрящим на неё пустым взглядом, фильм проникает в захватывающий мир. Вместо того чтобы искать у этих людей признаки интеллекта или памяти, австралийские военные обращаются с ними холодно-бюрократическим образом: стреляют им в голову. Из-за отсутствия информации об их состоянии (и следовательно, неопределённости относительно состояния её мужа) взгляды этих «зомби» начинают казаться странно увлекательными, поскольку камера продолжает сосредотачиваться на страхе и очаровании Ридли.

Изначально фильм кажется погружается в сложный вопрос о том, где заканчивается сознание и начинается смерть. Однако вместо продолжения этого интригующего исследования вводится неожиданный поворот: мертвые начинают ходить и нападать, что выглядит как отклонение от их уникального взгляда на неживых существ. Тем не менее, даже этот традиционный сдвиг ощущается недостаточным. Когда Ава убегает на юг с помощью Клэя, они преодолевают военные контрольно-пропускные пункты по пути к курорту, где последний раз видели её мужа. На этом пути им приходится уклоняться от

Тем не менее, несмотря на неловкие сцены, фильм вызывает искренние чувства сопереживания. На одном из этапов пара встречает солдата по имени Райли (Марк Коул Смит), который выглядит добрым сердцем, но борется с чем-то большим, чем просто скорбь — он сталкивается с неразрешённой проблемой, за которой также охотится Ава. Смита можно назвать выдающимся исполнителем роли, его игра глубоко эмоциональна и трогает до слёз, делая ещё более загадочным то, что ждёт Аву в её финальной цели.

К сожалению, мы действительно начинаем понимать Аву только через проблески ее жизни в других людях — живых или умерших. Изучение остатков личной жизни людей предоставляет возможность задуматься о той жизни, которую она могла вести (на самом деле больше чем флэшбеки фильма, которые зачастую неясны относительно душевных терзаний Авы и Митча). Ридли иногда испытывает трудности с американским акцентом, что является небольшой проблемой само по себе, поскольку акценты могут сильно различаться. Тем не менее это заставляет ее сдерживать большую часть своих слов и тем самым своих чувств, создавая впечатление, будто она вкладывает все свои силы в звучание аутентично. Она сияет ярче всего, когда Ава молчит, позволяя отчаянию ее персонажа выглядывать из-за глаз.

Самыми запоминающимися сценами фильма остаются впечатления надолго, несмотря на их малочисленность и прерывистость. Тем не менее, они значительно выделяются благодаря резонансной музыке Криса Кларка, которая почти играет роль закадрового голоса в тихие моменты. Несмотря на повторяющийся характер фильма, его сильные стороны делают просмотр интересным на протяжении всего времени, хотя он отходит от наиболее интригующих концепций в пользу обычных знакомых тем.

Смотрите также

2025-03-12 03:46