Вскоре после удаления скандального сайта Канье Уэста, на котором демонстрировались футболки со свастикой, музыкант Мэтью Кома выступил с ответным ударом, представив собственный дизайн.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, человек по имени Уэст, 47 лет, привлек внимание своей рекламой Суперкубка. Эта реклама представила веб-платформу — Yeezy.com — которая демонстрировала футболки со свастиками по цене 20 долларов за штуку.
1. Антидиффамационная лига и Американский еврейский комитет раскритиковали его посты, и в конечном итоге его аккаунт был деактивирован. (Более разговорным тоном)
2. Его посты подверглись критике как со стороны Антидиффамационной лиги, так и со стороны Американского еврейского комитета, что привело к деактивации его аккаунта позже. (Использование действительного залога для ясности)
3. Антидиффамационная лига и Американский еврейский комитет осудили его посты, что привело к тому, что его аккаунт был впоследствии удален. (Упрощение структуры предложения для лучшей читаемости)
В рекламе отображаемый веб-сайт (работающий с помощью Shopify) был удален из обслуживания во вторник. Теперь, когда посетители заходят на него, они видят сообщение о том, что «магазин в настоящее время недоступен».
Недавно 37-летний Кома, еврейский музыкант, известный тем, что в 2019 году женился на актрисе Хилари Дафф и у них трое дочерей, в ответ выпустил футболку, наполненную ненормативной лексикой.
Простая белая футболка несет сообщение «Freak You» и, как и товары Yeezy, продается по цене $20. Однако деньги, вырученные от этих продаж, жертвуются на благотворительность.
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115253-14387347-image-a-5_1739323247397.jpg)
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115251-14387347-image-a-4_1739323247396.jpg)
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115535-14387347-image-a-1_1739323211905.jpg)
Посмотрите! Я также могу создавать футболки — подробности по ссылке в моей биографии. Вся прибыль от этих продаж будет пожертвована в благотворительный фонд Blue Card Holocaust Survivor Charity», — написал Кома в своем посте в Instagram.
Профиль Комы в Instagram содержит ссылку, ведущую на сайт Winnetka Bowling League, где можно приобрести рубашку, которую он носит.
На сайте теперь можно сделать предварительный заказ на футболки. Они планируют отправить их в течение следующих двух-четырех недель.
Футболка из 100% хлопка имеет традиционный крой, усиленные швы на шее и плечах, а также двойную строчку на рукавах и подоле.
Целью фонда Blue Card является предоставление немедленной денежной помощи обездоленным людям, пережившим Холокост.
Примерно 75% из 3000 домохозяйств, переживших Холокост, которым оказывается поддержка в рамках программы Blue Card, составляют люди в возрасте 78 лет и старше, причем почти 70% из них живут самостоятельно.
В статье упоминается, что многие пережившие Холокост сталкиваются с финансовыми трудностями, часто не имея возможности покрыть основные потребности, такие как достаточное питание и медицинское обслуживание. Более того, более половины из них зарабатывают доход, который в два раза ниже федерального уровня бедности, что составляет менее 24 980 долларов в год.
После удаления сайта Йе представитель Shopify объяснил причины закрытия сайта.
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115525-14387347-image-a-6_1739323301471.jpg)
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115523-14387347-image-a-7_1739323317722.jpg)
![](https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/02/12/01/95115531-14387347-image-a-8_1739323330454.jpg)
Компания заявила через Variety, что каждый торговец на нашей платформе обязан соблюдать наши правила. К сожалению, этот конкретный торговец не придерживался подлинного торгового поведения и нарушил наши условия, что привело к его удалению из Shopify.
Рекламный ролик Суперкубка, снятый Уэстом на iPhone, успешно прошел необходимые юридические проверки для показа во время Суперкубка.
Реклама получила одобрение, поскольку в ней не было никаких проблем; дело было не в том, что сайт, отображаемый в рекламе, вызывал какие-либо проблемы.
После публикации многочисленных материалов оскорбительного, антисемитского, женоненавистнического и порнографического характера, таких как самопровозглашение себя нацистом и восхваление Гитлера, аккаунт Йи также был закрыт.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-12 04:34