MultiVersus вернулся, но кризис идентичности все тот же.

MultiVersus вернулся, но кризис идентичности все тот же.


MultiVersus вернулся, но кризис идентичности все тот же.

Как давний геймер, питающий слабость к кроссоверным файтингам, я с нетерпением ждал перезапуска MultiVersus. Список персонажей игры из различных объектов Warner Bros. действительно впечатляет, и бета-версия подавала большие надежды еще в 2022 году. Однако после внезапного удаления с рынка в прошлом году у меня осталось небольшое беспокойство по поводу ее будущего.


Super Smash Bros.Ultimate продолжает безраздельно господствовать как лучший кроссовер-файтинг, однако Player First Games и MultiVersus от WB Games прилагают все усилия, чтобы претендовать на этот титул.

Эта игра представляет собой яркий сплав Warner Bros. интеллектуальные свойства. Это кроссовер-файтинг, объединяющий персонажей из DC Comics, «Игры престолов», «Скуби-Ду», «Пятницы 13-го» и других франшиз для анимированных потасовок. Бета-версия, запущенная в июле 2022 года, вызвала значительный резонанс. Однако в последующие месяцы ажиотаж вскоре утих. Совершив неожиданный шаг, Warner Bros. решила отозвать бета-версию в июне 2023 года, чтобы провести значительные улучшения для полного перезапуска, запланированного на 2024 год.

Переиздание многопользовательской игры «MultiVersus» уже близко, и у меня была возможность просмотреть последнее издание и поговорить с директором по дизайну перед его дебютом. С игровой точки зрения, «MultiVersus» теперь может похвастаться более изысканным и захватывающим боевым опытом. Однако в этой обновленной версии не удалось улучшить тусклое визуальное представление вне боя. На самом деле, похоже, в этом отношении ситуация стала еще хуже.

Отполированный файтинг

Я рад сообщить, что начиная с 28 мая MultiVersus будет перезапущен с некоторыми важными обновлениями. К ним относятся корректировки игрового процесса, улучшенный сетевой код, а также введение новых режимов, персонажей и этапов. Во время моего недавнего предварительного просмотра у меня была возможность опробовать трех недавно анонсированных персонажей: Джокера из DC Comics, Бананового стража из «Времени приключений» и Джейсона Вурхиза из «Пятницы, 13-го». В очередной раз MultiVersus демонстрирует свой бесстрашный подход к объединению маловероятных IP-адресов. Кроме того, я познакомился с Rifts, новой PvP-функцией, предназначенной для игроков, предпочитающих более непринужденную игру.

Переход на Unreal Engine 5 и новые функции MultiVersus может показаться не полным пересмотром игры, но понятно, почему Player First Games и WB Games пришлось отключить MultiVersus почти на год, чтобы реализовать эти улучшения, как объяснил директор по дизайну. Дэниел Крафт. Отзывы после бета-тестирования подчеркнули необходимость значительных улучшений в сетевой игре.

Как заядлый геймер, я не могу выразить благодарность каждому из вас, принявшим участие в нашем бета-тестировании. Ваши ценные отзывы очень помогли нам в стремлении улучшить игру. За последний год мы потратили бесчисленное количество часов, чтобы обеспечить бесперебойную работу нашего сетевого кода, предоставляя вам возможность онлайн-игры, как если бы вы сидели рядом со своим другом в одной комнате. Мы потратили значительное количество времени и ресурсов на разработку нашего нового сетевого кода и системы отката, и я рад видеть положительное влияние, которое это окажет на наше сообщество.

Мои матчи прошли без сбоев на этапе подготовки к запуску, но это было основано на моем взаимодействии с использованием проводного соединения и небольшой группы игроков.

Крафт подчеркнул, что Player First Games стремилась сделать игру «более увлекательной и приятной», что привело к дополнительным модификациям игрового процесса, таким как включение парирования и рывков. Кроме того, они обновили движок до Unreal Engine 5 для улучшения графики и увеличили масштаб камеры во время матчей один на один для более захватывающего опыта.

MultiVersus вернулся, но кризис идентичности все тот же.

Я получил огромное удовольствие от фундаментального боя MultiVersus, когда он впервые был выпущен в 2022 году. Теперь, после этого предварительного просмотра, я ценю его еще больше. Среди всех персонажей, которых я опробовал, Джейсон Ворхис был моим лучшим выбором из-за его способности сопротивляться отбрасыванию и одновременно усиливать тяжелые атаки. Если в 2022 году геймеров в MultiVersus привлекла именно основная боевая механика, то эти элементы стали только сильнее.

Деморализующее меню

Как преданный поклонник MultiVersus, я должен признать, что игровой процесс становится захватывающим, когда вы вовлечены в матч. Однако в момент завершения матча я снова возвращаюсь к довольно клиническим меню бесплатной игры. Игра щедро награждает игроков различными валютами, которые можно использовать во внутриигровом магазине – месте, где реальные деньги также играют определенную роль. Для перехода к текущему боевому пропуску вернувшимся игрокам предоставляется бесплатный пропуск. Тем не менее, это всего лишь еще одна микротранзакция, которая ждет нас впереди в будущем.

Поразительно напоминающая Fortnite, презентация MultiVersus наполнена обилием покупных товаров, различных валют и известной интеллектуальной собственности. Этот неизбежный шквал служит постоянным напоминанием о том, что Warner Bros. корпоративные деятели бросают тень на эту игру, с нетерпением ожидая ее финансового процветания. Даже будучи удачливым предстартовым тестировщиком с неограниченным доступом, я не могу не чувствовать надвигающееся появление платного доступа или ограничений игрового времени для этих заманчивых предметов, как только игра выйдет в свет.

Я ожидал, что посещение Разломов облегчит это ощущение, но, к сожалению, этого не произошло. Внутри каждого Разлома скрывается захватывающее повествование, которое разворачивается на протяжении множества встреч и завершается битвой с боссом. Некоторые из этих сражений остаются традиционными, другие представляют собой интригующую сценическую механику, а некоторые даже превращаются в увлекательные мини-игры, меняющие динамику игрового процесса.

MultiVersus вернулся, но кризис идентичности все тот же.

Как фанат, я, безусловно, могу оценить ценность мини-игр и Rifts Kraft, помогающих игрокам общаться с персонажами в менее напряженной обстановке. Лично я считаю, что эти особенности помогают освоить Джейсона Ворхиса перед сражением с противниками в сети. Тем не менее, я разделяю мнение, что Rifts могли бы быть улучшены с точки зрения представления. В игре, украшенной впечатляющим голосовым составом, неприятно видеть, что все диалоги ограничены текстовыми полями без какого-либо сопровождающего звука. Было бы значительным улучшением, если бы эти взаимодействия были воплощены в жизнь с помощью дополнительных звуковых эффектов или фоновой музыки, как мы видим в таких играх, как Super Smash Bros. Ultimate и Mortal Kombat 1, где World of Light и Invasions, соответственно, добавляют очарования их презентация.

Если вы не участвуете в битве, MultiVersus очень похож на мобильные игры, такие как Marvel Strike Force. Энтузиазм разработчиков по поводу персонажей очевиден, но его затмевают микротранзакции и меню, которые тонко подталкивают к покупкам. Первоначальная привлекательность MultiVersus больше не маскирует для меня эту проблему, поэтому, хотя мне нравится играть, ее постоянную проблему труднее не заметить, чем раньше.

MultiVersus перезапускается для ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S 28 мая.

Смотрите также

2024-05-23 16:05