MSNBC хочет встретить больше поклонников, не используя свою кабельную сеть

MSNBC хочет встретить больше поклонников, не используя свою кабельную сеть

Как преданный поклонник MSNBC, я могу с уверенностью сказать, что 2025 год станет захватывающим для нас, фанатов. Недавнее мероприятие в Бруклинской музыкальной академии показало мне, что сеть не только прислушивается к своей аудитории, но и активно ищет способы приблизить свой контент к нам.


Некоторые из самых динамичных моментов MSNBC в 2025 году, возможно, не пройдут на экране телевизора.

Вполне возможно, что вы правы. На выходных Рашида Джонс, президент кабельной сети, финансируемой NBCUniversal, оказалась в вестибюле Бруклинской музыкальной академии. Ее внимание привлек тот факт, что многие из людей, с которыми она столкнулась, не были местными жителями. Вместо этого они приехали из таких городов, как Лондон и Гавайи, чтобы мельком увидеть таких деятелей MSNBC, как Рэйчел Мэддоу, Кэти Тур, Джой Рид, Джен Псаки и Крис Хейс. Эти представители СМИ были участниками однодневного мероприятия, которое привлекло около 4000 владельцев билетов для обсуждения предстоящих выборов и национальной политики.

По мнению Джонса, пришло время признать, что зрителям MSNBC не всегда требуется кабельная сеть для полного удовлетворения их интересов. Джонс, ставший главой MSNBC в 2021 году, поделился этим с аудиторией в Бруклине, заявив, что они ясно дали понять свои предпочтения. «Я хочу еще больше подчеркнуть, — сказал Джонс, — концепцию донесения бренда непосредственно до людей. Я стремлюсь сделать это в различных местах.

MSNBC тестирует различные форматы живого хостинга. Например, в марте они провели эксклюзивное мероприятие в Вашингтоне, на котором присутствовали Псаки, Стив Корнаки и Стефани Руле. Во время Национального съезда Демократической партии в Чикаго Люк Рассерт и Саймон Сандерс Таунсенд взяли интервью у Эрика Холдера и Стейси Абрамс на мероприятии, спонсируемом Lyft. Примечательно, что Люк Рассерт, который раньше работал на NBC News и является сыном покойного модератора программы «Встреча с прессой» Тима Рассерта, недавно был нанят MSNBC для ведения их прямых трансляций.

Стоит изучить спрос на мероприятия MSNBC, такие как конференции, ужины и дискуссии, учитывая, что, по оценкам Кагана, в 2024 году, как и другие крупные кабельные новостные сети, такие как Fox News и CNN, вероятно, произойдет снижение числа подписчиков и доходов. исследовательская фирма S&P Global Intelligence. Только в этом году абонентская база MSNBC, по прогнозам, сократится примерно на 6%, примерно до 64,5 миллионов с нынешних 68,5 миллионов. Кроме того, ожидается, что в 2024 году партнерская выручка снизится почти на 4%, упав до $295,1 млн по сравнению с $307 млн ​​в предыдущем году.

Доход от мероприятий, возможно, не является основным фактором, определяющим финансовую стратегию MSNBC, но он, несомненно, может помочь сбалансировать любой дефицит.

Как киноман, размышляющий о встрече представителей индустрии в прошлую субботу, я разделяю мнение Ребекки Катлер, старшего вице-президента MSNBC по контент-стратегии. Мероприятие послужило благоприятным началом, намекая на безграничные возможности, которые ждут живые мероприятия в наступающем году.

Она представляет себе организацию небольших собраний, финансируемых из частных источников, наряду с более масштабными идеями для получения дохода. Некоторые из этих мероприятий могут предложить гостям возможность взглянуть на различные проекты, возглавляемые командой MSNBC. Другие могли бы воспользоваться расширяющейся коллекцией аудиоконтента MSNBC.

Катлер упомянул, что его вдохновила беседа на выходных из Флориды — штата, который в последнее время обычно не ассоциируется с аудиторией MSNBC, — который предложил идею устроить ужин для местных сторонников. Всего за один день этот фанат предложил потенциальные места проведения и стратегии по увеличению посещаемости.

Оказывается, участники прибыли из мест, гораздо дальше, чем предполагалось изначально. Первоначально предполагалось, что это будут преимущественно выходцы из Нью-Йорка, Пенсильвании и Нью-Джерси.

Ранее другие организации изучали аналогичные идеи. В последнее время CNN провела серию встреч «Гражданина» в режиме реального времени, на которых известные деятели и ведущие CNN обсуждали важные повседневные темы. Среди участников были Джимми Киммел, доктор Энтони Фаучи и комиссар НБА Адам Сильвер. Канал Fox News уже несколько лет вручает премию «Патриот». Мероприятие также включает в себя возможность пообщаться с другими людьми и насладиться дегустацией виски.

По словам Джонса, деятели MSNBC будут участвовать в более интерактивных дискуссиях со своими зрителями в ходе прямых трансляций. В настоящее время эти журналисты и аналитики каждую ночь общаются с большой аудиторией, но у них нет возможности услышать или понаблюдать за реакцией зрителей. Другими словами, они упускают прямой зрительный контакт.

Смотрите также

2024-09-10 17:46