Независимо от личных чувств, огромная популярность «World of Monster Hunter» неоспорима. Эта игра показала исключительный уровень вовлеченности игроков, превосходящий все другие части серии до настоящего момента. Благодаря большому числу одновременных участников, можно было бы утверждать, что с точки зрения бизнеса игра безупречна. Capcom успешно привлекает новых игроков и знакомит их с основами того, чем является «Monster Hunter», хотя не все аспекты его богатой истории включены в игру. Как вернувшийся игрок, я не могу не скучать по определенным функциям, которые были критически важны для франшизы в прошлом. Тем не менее, позвольте мне поделиться нашим топ-5 списком элементов, механик и снаряжения, которых остро не хватает в «World of Monster Hunter».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1. Прищепка — способность взобраться на склон с помощью метателя, как раз то, что нужно Диким землям
В Monster Hunter World была представлена инновационная функция, изменившая способ, которым игроки могут взбираться на монстров. Когда эта возможность появилась, игроки обрадовались двойной функциональности их Пращника (Slinger). Хотя он продолжал запускать снаряды, теперь также предоставлял возможность захватывать монстров и невероятно быстро преодолевать стены с помощью Крюка-захвата (Clutch Claw). Его можно было использовать даже для того, чтобы сбросить неосторожных противников со скал или на камни, заставляя их спотыкаться.
Как пользователь оружия Glaive (Насекомое), я обнаружил, что механика его использования была несколько недооценена по сравнению с воздушными способностями. Для остальных 13 видов оружия в то время монтаж можно было выполнить только точным позиционированием у края или на возвышении. Однако когда вышла Monster Hunter Rise, игроки были разочарованы отсутствием этого инструмента в игре. Тем не менее, нельзя полностью исключать возможность его возвращения в Monster Hunter Sunbreak (или Wilds).
2. Краски и отслеживание монстров — Сейчас искать монстров слишком просто.
В серии игр Monster Hunter пейнтбол был важным инструментом для каждого охотника. Однако с добавлением мини-карт они стали в значительной степени устарелыми, поскольку монстров теперь можно легко заметить простым взглядом на мини-карту. Для многих игроков это изменение лишило удовольствие от Monster Hunter — чтения истории монстра, отслеживания его по подсказкам в описаниях и надземном мире. Причина удаления этих функций очевидна: сделать игру более дружелюбной для новичков франшизы. Некоторые утверждают, что такие изменения ухудшили Monster Hunter, однако я считаю, что игра адаптируется к новой волне охотников.
В старые времена Monster Hunter World обнаружение разрозненных частей у убитых монстров добавляло глубину процессу охоты. Например, Ратиан часто заставлял игроков бегать по кругу в погоне за ним. Это делало временные ограничения на охоту более критичными по сравнению с Monster Hunter Wilds. Если вы затрачивали слишком много времени на поиск монстра, ваше время для его убийства или захвата сокращалось. Кроме того, тогда еще не было ранений, поэтому игрокам приходилось сражаться без высокой скорости нанесения урона (DPP) и ограниченными ресурсами, за исключением находок следов и разрушенных частей. В общем, это было сложнее, но по всей видимости более захватывающе.
Ловля монстров и доставка квестов — давно потерянный символ прошлых игр серии Monster Hunter.
В настоящее время в Monster Hunter Wilds использование ловушек требуется только для двух заданий: одно для Йян Кут-Ку и другое для Одогарона Эбони Защитника. Эти задания становятся доступными после титров, что отличается от предыдущих игр, где требовалось ловить монстров с помощью ловушек или собирать материалы для NPC. Некоторые игроки, включая меня, считают, что добавление большего количества заданий, требующих использования ловушек, было бы полезным, так как многие утверждают, что использование ловушек не столь эффективно по сравнению с завершением охоты.
В ярком Алом лесу геймеры получают уникальную способность собирать яйца виверн — характерный аспект побочного задания, включающего забавную задачу по переноске яиц к ящику для доставки, изначально найденному при спавне. Исторически такие квесты предоставляли полезные награды, намекая на возможность их повторения в будущих обновлениях игры. Мнения разделяются: некоторые считают, что игра становится более захватывающей без таких ловушек и доставок от основной сюжетной линии. Однако ветераны франшизы высказывают разные взгляды, соглашаясь, что эти задания могут помочь новичкам лучше понять мир, в который они погружены.
4. Палики-повара — о, насладиться изысканным блюдом, приготовленным местными котятами!
Как преданный поклонник Monster Hunter, я должен признать: одним аспектом из предыдущих игр, которого мне особенно не хватало после запуска Monster Hunter Wilds, было наличие кошачьего компаньона, отвечающего за мои внутриигровые приемы пищи. В более ранних версиях охотники могли получать полноценные бонусы только поев перед тем, как отправиться на охоту в базовый лагерь. Приготовление этих блюд представляло собой зрелище, когда команда Palicos совместно создавала такие аппетитные угощения, что от одной мысли о них у меня текли слюнки!
В Monster Hunter Wilds самый маленький ростер среди трех, несмотря на технологический прогресс.
По моему мнению, хотя список монстров в Monster Hunter Wilds впечатляет, он не так полностью воплощен, как ожидали некоторые фанаты. Изначально игра включала 29 (теперь 30 благодаря бесплатному обновлению) крупных монстров. Для некоторых это может показаться значительным количеством, но по сравнению с другими основными играми серии оно является третьим наименьшим после выхода игры. Игроки знают, что настоящее приключение начинается после титров в Monster Hunter и обычно к концу первого года они готовятся ко внушительному раскрытию G-ранг монстров.
В своем нынешнем виде игра представляется несколько ограниченной по разнообразию монстров из-за периодического введения новых. Для улучшения удовлетворенности игроков было бы замечательно увидеть игру Monster Hunter с участием как минимум половины всех монстров серии. Учитывая технологический прогресс и возможности хранения данных, такое достижение сейчас достижимо. Хотя это серьезное требование, если Capcom представила хотя бы половину своего списка монстров в Monster Hunter Wilds, вероятно, она бы побила рекорды продаж, одновременно вызывая трепет у ветеранов франшизы.
По моему мнению, Monster Hunter Wilds — одна из моих любимых игр серии, однако нельзя отрицать необходимость определенных улучшений для раскрытия её полного потенциала. Хотя я мог бы перечислить более пяти изменений для лучшего игрового опыта, сосредоточение на этих первых проблемах было бы отличным доказательством стремления Capcom к удовлетворению своих игроков и их игровому путешествию. Что вы думаете об этом подходе? Если у вас есть несогласие или вам кажется, что я упустил какие-то важные моменты, поделитесь своими мыслями ниже! Всегда здорово, когда охотники объединяют усилия (без особого умысла в слове).
Смотрите также
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Приготовьтесь к захватывающему продолжению «Черного зеркала» к «USS Callister»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Том Харди признается, что всегда пытается «отклонить» свадьбы, и делится забавной причиной, по которой друзья перестали его приглашать
2025-04-11 14:32