Позвольте поделиться личным наблюдением: моя любимая видеоигра на все времена — это Metroid Prime для GameCube. С течением времени она доказывает, что студия Retro Studios опередила своё время на несколько десятилетий вперед. Можно предположить, что я буду с нетерпением ждать выпуска Metroid Prime 4: Beyond в 2025 году, однако честно говоря, это вызывает у меня тревогу. Борьба за разработку игры и недостаточно впечатляющий геймплейный трейлер, представленный неделю назад, значительно снизили мои ожидания. Я опасаюсь, что итоговый продукт может меня разочаровать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я изменил свое мнение по этому вопросу, главным образом из-за того, что теперь у меня была возможность сыграть в ‘Metroid Prime 4: Beyond’. Это определенно произвело на меня сильное впечатление с самого начала.
Рекомендуемые видео
На мероприятии по предпросмотру Ninendo мне выпала возможность испытать Switch 2. В ходе своей сессии я прошел начальные уровни предстоящей приключенческой шутер-игры. Несмотря на то что это была короткая структурированная последовательность, продолжавшаяся около двадцати минут, она укрепила мою веру в развитие игры. Кажется, игра черпает вдохновение из первой части серии, одновременно включая обширную сеттинг и миростроительство Metroid Prime 3: Corruption. Однако особенно выделяются поразительные графические эффекты и удивительно удобные элементы управления мышью для пользователя. Это сочетание качеств делает данную игру наиболее впечатляющей среди тех, что я испытал на Switch 2 до сих пор, превосходя даже Mario Kart World по уровню впечатления.
Возвращение к тому, что работает
Несмотря на то что Metroid Prime 4: Beyond выглядит крупнее и громче любой игры в серии до сих пор, демоверсия, которую я испытал, сохранила узнаваемую структуру, напоминающую первую часть Metroid Prime. Сюжет начинается с краткого вступления, после чего мне предоставляется контроль над Самус Арана, когда она приземляется на инопланетной планете. Если вы помните начальную сцену Фригейта Орфеон в Metroid Prime, у вас сложится хорошее представление о том, как был структурирован этот сегмент. Я прохожу через несколько линейных коридоров, где осваиваю основные навыки, такие как стрельба, сканирование, маневрирование в морфболе и наведение прицела. Все эти действия достигают своего пика в значительном сражении с боссом, напоминающем постепенное нарастание напряжения к конфронтации с Королевой паразитов.
Различие заключается в уровне энергии. В то время как дебют Prime был спокойным и таинственным, запуск Prime 4 бросает меня прямо в адреналиновый боевик. Я обнаруживаю себя бегущим по полю боя, где космические пираты и члены Галактической Федерации обмениваются огнём. Эта обстановка предоставляет безопасную возможность ещё раз отточить мои навыки стрельбы, поскольку враги заняты отражением атак других противников. Механизм стрельбы остаётся похожим на предыдущие игры: нажатие на спусковой крючок для выпуска горошин и заряжение для более мощного взрыва. Кроме того, я могу использовать ракетные установки, назначив другую клавишу.
В ближайшем будущем меня проведут по нескольким интуитивно понятным руководствам. Я активирую свой сканер для открытия двери и превращусь в форму мяча, чтобы перемещаться под препятствиями. Позднее я использую свои бомбы-морфибаллы для удаления обломков, позволяя мне двигаться по рельсам. Есть намек на элементы управления движением из Metroid Prime 3, когда сталкиваюсь с дверью, требующей прицеливания контроллерами, чтобы выстрелить четырьмя механизмами с прицелом. Хотя это довольно базовая механика, волнение от этих руководств поразительное. Как только я освою стрельбу, меня бросят в комнату, полную космических пиратов — вид боя, который обычно происходит позже в оригинальной игре Metroid Prime.
Ключевой аспект, на котором стоит сосредоточиться сейчас, это то, что я экспериментировал с системой управления мышью в Switch 2. Это включало перемещение правого контроллера горизонтально по столу для прицеливания, одновременно комфортно держа джойстик в левой руке и используя его стик для передвижения. Вначале я предполагал, что это будет сложно и приведет к путанице кнопок, но неожиданно настройка управления оказалась невероятно интуитивной. Функция мыши выделяется особенно впечатляюще: она обеспечивает точность, превосходящую ожидания. Мои действия по прицеливанию на экране напрямую отражали движения рук без заметного отставания. Ощущения были как при использовании компьютерной мыши в шутере, что радикально изменило ритм сражений. Поединки с космическими пиратами теперь стали управляемыми, хотя они могли быть сложными в других играх из-за быстрой смены цели между противниками. Для этого мне не требовался обычный для серии режим блокировки на цель. Это кажется идеальным способом играть, и это могло бы стать первой основной игрой Switch 2.
Среди всего этого поистине завораживает ошеломляющая производительность и внешний вид Prime 4. Сериал неизменно демонстрировал визуальное мастерство Nintendo, но с ошеломительным обновлением в Metrooid Prime Remastered это искусство достигает еще большего блеска. Пока Самус исследует более оживленные пространства, обычное художественное направление получает значительный импульс. Сцена, которая особенно поразила меня, включала вторжение в комнату, где доминировал колоссальный мех, окруженный отрядами космических пиратов. Взрывы над головой и выстрелы федеративных сил сзади сочетались с металлическим блеском окружения под интенсивным светом далекого солнца. Все это происходит при исключительно плавной частоте кадров игры, чего могут достичь немногие Switch-игры.
Финальная битва происходит против грозного противника, у которого на теле расположены уязвимые пятна в виде глаз и который усилен заблудшим Метроидом. Чтобы выжить, я должен мастерски сочетать блокировку цели (lock-on), стрельбу, прыжки для уклонения от мощных наземных атак, превращение в шар для быстрого преодоления энергетических стен, а также умело уклоняться от частых выстрелов противника боковым смещением. Битва длится долго и напряженно, требует быстро нажимать кнопку, чтобы освободиться, когда существо захватывает меня своим захватом. В итоге я выхожу победителем. За свои усилия получаю дразнящий намек на большую сюжетную линию при встрече с Силюксом, давно ожидаемым злодеем, о котором ходят слухи уже более двух десятилетий в серии Metroid.
Хотя это может показаться излишне драматичным для серии, известной своим уединенным настроем, я чувствую присутствие духа оригинального Прайм. Ему удается передать столько нарратива всего несколькими словами и тонко обучить нас тому, как работают инструменты Сэмус. По сути, это воссоздание сцены с Фригейтом Орфеоном, но на фоне войны с использованием передовых технологий. Я не могу точно предсказать, как она будет выглядеть на текущей версии Switch, однако это безусловно впечатляет на Switch 2. Учитывая ее захватывающий вид, любые опасения по поводу геймплея теперь рассеялись после раскрытия. В конце концов, эта серия произвела фурор во времена GameCube и теперь обладает мощью расширить эпическую космическую оперу до больших масштабов. Сейчас я полностью погружен в процесс и с нетерпением жду любых вопросов или тем для обсуждения в следующем трейлере.
«Metroid Prime 4: Beyond» выйдет в 2025 году на Nintendo Switch и Nintendo Switch 2.
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Был ли Дэрил влюблен в Бет в «Ходячих мертвецах»? Объяснение их сложных отношений
2025-04-03 16:34