Могучие рейнджеры-морфины: Перемотка Риты переносит домой 1990-е в декабре этого года

Могучие рейнджеры-морфины: Перемотка Риты переносит домой 1990-е в декабре этого года

Как геймер, выросший в 90-х, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind! Воспоминания о просмотре шоу и игре в оригинальную 16-битную аркадную игру до сих пор живы в моей памяти. Теперь Digital Eclipse возвращает все это в уникальном сочетании классических жанров и современного игрового процесса.


Согласно объявлению, сделанному Digital Eclipse во вторник, 10 декабря 2024 года вы сможете отметить все, что связано с 1990-ми годами, в игре Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind, которая должна дебютировать на ПК и игровых консолях.

Рекомендуемые видео

Игра, анонсированная на Summer Game Fest 2024, теперь доступна для предварительного заказа на всех платформах: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, Steam и Nintendo Switch за 35 долларов США.

Digital Eclipse известна своими обновленными играми в музейном стиле, такими как «The Making of Karateka» и готовящейся к выпуску «Tetris Forever». Однако «Перемотка Риты» представляет собой изменение направления студии, поскольку это современный боевик с ностальгическим оттенком. Поначалу это выглядит как традиционный 2D-бит-эм-ап, но он обостряется, позволяя вам управлять Мегазордом во время эпических битв с боссами, напоминающих сериал. Позже, когда вы победите первого босса, он превратится в файтинг в 2,5D.

В своем блоге для PlayStation компания Digital Eclipse сообщила, что разрабатывает игру как дань уважения 16-битной аркадной версии Mighty Morphin Power Rangers, которую фанаты так и не получили. В игре будут сцены и ностальгические моменты из сериала, благодаря способностям Риты путешествовать во времени, что сделает ее свежим взглядом на классические жанры и путешествием по воспоминаниям.

Целью «Rita’s Rewind» является создание игры, которая, хотя и не была бы создана из-за разнообразия, но действительно должна была быть и будет, объединяя в одном пространстве так много разных элементов.

Чтобы отойти от монотонного шаблона, типичного для файтингов с боковой прокруткой, редактор контента студии намеренно попытался изменить повторяющийся игровой процесс в этих играх. Хотя Rita’s Rewind по-прежнему в основном представляет собой битву (около 70 %), ее цель — удержать игроков и предотвратить потенциальную скуку.

В сообщении говорится: «Смешение различных жанров казалось необходимым для того, чтобы Rita’s Rewind оставалась неизменно захватывающей, но для нас это также было взрывом. Мы с нетерпением ожидаем, что объединение гонок, стрельбы и боев создаст волнующий опыт для геймеров, которые фантазировали о том, на что была бы похожа игра Джейсона, Трини, Зака, Билли и Кимберли, если бы они посетили игровой зал в 90-х.

Смотрите также

2024-10-30 00:20