Углубляясь в эти захватывающие повествования, я поражаюсь глубоким и интимным историям, которые разворачиваются перед нами. Каждый фильм, кажется, резонирует с уникальной интенсивностью, вовлекая нас в жизнь своих героев и приглашая нас разделить их радости, горести и триумфы.
Как киноэнтузиаст, посетивший на протяжении многих лет несколько международных кинофестивалей, я всегда с нетерпением жду предстоящих выпусков, чтобы открыть для себя новые таланты и погрузиться в разнообразные кинематографические повествования со всего мира. В этом году меня особенно радует 13-е издание боковой панели «Первый взгляд» в Локарно, где демонстрируются незавершенные работы. Интересно наблюдать за развитием фильма в процессе производства и получать представление о творческом пути кинематографистов.
В текущем году мы получили в общей сложности 40 заявок на проекты. Предварительный отбор был сделан комитетом, в состав которого вошли Ксавьер Гарсия Пуэрто из Таллиннского фестиваля «Черные ночи»/REC — Международный фестиваль кино в Таррагоне, Сусана Сантос Родригес из IndieLisboa и IFFR и Сесилия Баррионуэво из ECAM — Escuela de Cinematografía y Audiovisual de Madrid.
В состав жюри конкурса «Первый взгляд» в Локарно входят Беатрис Фиорентино (художественный руководитель Международной недели кинокритиков в Венеции), Керем Аян (директор Стамбульского кинофестиваля) и Мерседес Мартинес-Абарка (программист Международного кинофестиваля в Роттердаме).
Помимо денежных и сервисных премий на общую сумму в десятки тысяч евро, программа First Look также предоставляет кинопродюсерам возможность лично продемонстрировать свои фильмы потенциальным контактам по продажам и распространению в Cinema Rialto и на цифровой платформе Locarno Pro Online, которая доступна для аккредитованных представителей отрасли. эксперты.
Как киноэнтузиаст, который много лет изучал кино и работал в этой отрасли, я очень рад видеть, что в этом году мероприятие First Look проводится в сотрудничестве с такими уважаемыми организациями, как ICAA, Испанский институт кинематографии и аудиовизуальных искусств и ICEX Spain Trade. & Инвестиции. Имея ранее возможность работать с этими организациями, я не понаслышке знаю их приверженность продвижению качественного кинопроизводства и развитию международного сотрудничества в аудиовизуальном секторе. Это партнерство является свидетельством силы сотрудничества и его способности поднять искусство кино на новую высоту. Это захватывающее время для таких любителей кино, как я, поскольку мы можем стать свидетелями плодов этого сотрудничества и открыть для себя невероятные таланты, которые Испания может предложить на мировой арене.
Кинофестиваль в Локарно пройдёт с 9 по 11 августа.
«The Vigil Post» (производство TV ON Productions, Admirable Films и Lamalanga Audiovisual Productions под руководством Марка Ортиса)
Краткое содержание названия: В традиционном испанском обществе начала и середины 20-го века Тереза Пла, ребенок, рожденный интерсексуалом и получивший при рождении женщину, борется с социальными нормами, чтобы жить подлинно как мужчина. Это путешествие сопряжено с трудностями, поскольку он сталкивается с преследованиями со стороны партизан, бандитов и Гражданской гвардии.
Продюсер Палома Мора заявляет, что сюжет фильма вдохновлен реальной жизнью Флоренсио Пла Месегера и тесно связан с собственным детским опытом режиссера. Действие этой истории разворачивается сто лет назад, но ее темы – особенно идентичность – остаются поразительно актуальными и сегодня. Актер Пабло Молинеро играет главную роль, а режиссер придает постановке очень индивидуальный подход, опираясь на влияние таких режиссеров, как Лисандро Алонсо и Бела Тарр, в жанре арт-хаус.
«Работа Энрике Булео под названием «Натюрморт с привидениями»» или просто «Призрачный натюрморт Булео»
Обзор Фестиваля: Обеспокоенные невзгодами и сложностями жизни и смерти, духи и жители причудливого городка Ла-Манча пойдут на все, чтобы решить свои проблемы, не колеблясь ни секунды, даже если это означает реализацию радикальных и смелых стратегий.
В интервью EbMaster продюсер Алехандра Мора высоко оценивает работу Энрике, описывая каждое произведение как творческое упражнение воображения. Она отмечает тщательное оформление, уникальный ритм и нотки юмора, которые заметны в его работах. Повествование Энрике смелое, поскольку он подрывает традиционные темы, такие как смерть и общественные ценности, погружая своих персонажей в сложные ситуации, вызывающие у зрителей целый ряд эмоций. Действие этого повествования разворачивается в сельской, маргинальной обстановке – Ла-Манче в глубокой Испании – месте, значимом для главного героя Булео, которого изображают с уважением и гуманизмом. Фильм свободолюбивый, смелый и гротескный, избегающий тенденций и формул.
«Мечта о другом лете», Ирен Бартоломе (Colibrí Studio, I.B. Films, The Attic Productions)
Краткий обзор «Мечты о другом лете»: Эта захватывающая история вращается вокруг женщины, теряющей сознание, и города, охваченного разрушениями, служащего фоном для исследования того, как наше окружение формирует нас, и размышления о том, как наше окружение формирует нас. устойчивость и смертность городских ландшафтов.
Бартоломе делится с EbMaster: «Этот фильм можно рассматривать как интимный триллер, изображающий женщину в смятении среди терпящего бедствие города, но это также фильм, исследующий уникальные отношения – между женщиной и городом Бейрутом. В условиях экономического кризиса , этот город восстанавливается после разрушительного взрыва 4 августа. Однако главная героиня остается невидимой и неслышимой на протяжении всего фильма. Вместо этого зрители становятся ее глазами и ушами, переживая жизнь так же, как она».
«Кобылы (Мамы)», Ариадна Сеуба (Polar Star Films, Intactes Films)
Обзор фестиваля: «Кобылы» сопровождают зрителей через интимное и эмоционально насыщенное путешествие вместе с режиссером Ари (32 года) и ее партнершей Анной (41 год), когда они вместе стремятся создать семью. Анна инициирует процесс вспомогательной репродукции, а Ари документирует каждый этап своей камерой.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим опытом: «Я, Сеуба, приглашаю вас в путешествие по взлетам и падениям моей жизни вместе с Анной, моей партнершей. Наша история разворачивается в фильме «Мамы», который я кропотливо создавал, преобразовывая наши домой, на съемочную площадку за четыре насыщенных событиями года я собрал более пятисот часов видеоматериалов, чтобы поближе взглянуть на наши отношения, сосредоточив внимание на американских горках в попытках создать семью».
«Prefiro condenarme», Маргарита Ледо-Андион (Nós Produtora Cinematográfica Galega)
Краткое содержание фестиваля: В 1972 году Саграрио Фра, коллекционер морепродуктов из Феррола, был признан церковным судом Сантьяго-де-Компостела виновным в прелюбодеянии. В то время многие женщины были либо заключены в тюрьму, либо помещены в специальные учреждения за преступления, преимущественно связанные с их полом. Однако Саграрио Фра воспринимает любовь как форму бунта. В каком-то смысле дух Антигоны можно рассматривать как дремлющий в Саграрио.
«Согласно сказке о запретной любви, действие которой происходит во времена франкистской диктатуры, этот фильм рассказывает о женщине, которая отказывается соответствовать традиционным гендерным ролям, и о своей ожидаемой судьбе», — объясняет режиссер. «Она одна из тех, кто борется за права, которые еще не были официально признаны, доказывая своим неповиновением, что ничто никогда не должно считаться безнадежным».
«Río abajo, un tigre» («Тигр вниз по течению»), Виктор Диаго (Boogaloo Films)
Обзор фестиваля: Джулия переехала в Глазго в поисках нового старта, но теперь, после всех этих лет, застряла. Днем она занимается фотографией, а вечером моет посуду. В один роковой день, фотографируя прохожих, у Юлии из-за болезни начинаются проблемы со зрением. По мере того как ее состояние ухудшается, она вновь вспоминает свое прошлое и историю города, вспоминая необычную группу, которая нашла предметы из реки, а также Шубхама, индийского мальчика, который, как и она сама, искал здесь новую жизнь.
Продюсер Монтсе Пухоль Сола объясняет, что фильм под названием «Вниз по реке, тигр» был снят на собственные средства и продемонстрировал креативность и смелость за пределами основной киноиндустрии. Повествование служит аллегорией миграции и сопровождающей ее печали, разворачивающейся через историю любви двух незнакомцев. Этот фильм сочетает в себе художественную литературу с документальным повествованием и включает исторические кадры из Национальной библиотеки Шотландии, чтобы отдать дань уважения бесчисленным мигрантам и рабочим, которые внесли свой вклад в развитие таких постиндустриальных городов, как Глазго.
Премия First Look Awards 2021 года включает несколько призов:
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-07-31 13:17