В настоящее время наблюдается значительная активность в мире игр-шутеров от первого лица. С одной стороны, у нас есть очень влиятельное имя в жанре шутеров и один из лидеров игровой индустрии, который постоянно выпускает новые игры каждый год, которые оказываются коммерчески успешными. А с другой стороны, мы видим франшизу, которая в последнее время столкнулась с некоторыми трудностями, но стремится к сильному возвращению, извлекая уроки из прошлого опыта и стремясь снова бросить вызов лидеру. Однако, несмотря на приближающееся возрождение конкурента, лидер, похоже, не обеспокоен конкуренцией, поскольку построил свой успех на протяжении многих лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный любитель игр, я следил за интересными новостями от Insider Gaming о, по-видимому, безразличном отношении Activision к одновременному выпуску шестой части серии и их собственной игры. Хотя нельзя отрицать, что эта франшиза является колоссальной силой в мире игр, я не могу не задаться вопросом, насколько разумно игнорировать потенциальную угрозу со стороны серии от Electronic Arts.
Эта франшиза, несомненно, пользуется огромным успехом и будет продолжать пользоваться им, независимо от циклов выпуска. Однако, похоже, что Activision может недооценивать недовольство среди своей преданной аудитории из-за повторяющихся критических замечаний, которые остаются без внимания. Привлекательность шестой части серии вполне может быть достаточно сильной, чтобы поколебать лояльную фанбазу, которую Activision считала непоколебимой.
Похоже, главная проблема, вызывающая недовольство у поклонников, — это чрезмерная зависимость от монетизации. Мы привыкли к дополнительным внутриигровым покупкам даже после того, как заплатили полную цену за многопользовательские игры. Хотя платный боевой пропуск в премиальной игре все еще кажется жадным, в этом бою мы, по сути, уступили – то же самое делает и Battlefield, и люди, кажется, принимают это. Однако, Activision переходит далеко за рамки разумного в своих практиках монетизации.
В дополнение к боевому пропуску, предлагаемому в уже приобретенной игре от Activision, они представили «Премиум-пропуск события» для выбранных партнерств с другими брендами. Хотя это может показаться разумным, если бы он включал в себя все из этих коллабораций, – к сожалению, это не всегда так. Чтобы это проиллюстрировать, давайте рассмотрим недавнюю коллаборацию с Черепашками-ниндзя в качестве примера. Этот Премиум-пропуск события был доступен за 10 долларов и служил отдельным боевым пропуском наряду с уже действующим. Однако он предоставлял лишь ограниченный выбор предметов на тему Черепашек-ниндзя, поскольку было еще четыре дополнительных набора по 20 долларов каждый. Таким образом, чтобы приобрести всю коллекцию Черепашек-ниндзя в игре, вам потребовалось бы заплатить в общей сложности 90 долларов. Это больше, чем первоначальная стоимость самой игры!
Эта ситуация особенно разочаровывает, поскольку это происходит не впервые. Примерно месяц назад, в партнерстве с ‘Squid Game 2’, в одной популярной игре возникла аналогичная проблема с Премиум-пропуском для событий и тремя косметическими наборами, которые в совокупности стоили около 90 долларов в виде микротранзакций. Игроки были возмущены в то время, но никаких корректировок впоследствии не было внесено. Теперь продолжается выпуск дорогих косметических предметов, некоторые из которых скрыты за Премиум-пропуском для событий, как, например, в недавнем сотрудничестве с ‘Beavis & Butt-Head’.
Activision подвергается критике за попытки выжать максимум прибыли из игроков в определенную игру. Специальные мероприятия требуют приобретения платных пропусков, коллаборации разбиваются на более мелкие и дорогие наборы, а предложения часто кажутся завышенными по цене, учитывая их ценность. Поклонники считают эту неустанную и очевидную жадность неприятной, даже несмотря на то, что Battlefield от EA пока не демонстрирует подобных тактик в отношении избыточных премиальных пропусков, коллабораций или агрессивных стратегий ценообразования, направленных на извлечение каждой копейки из игроков.
Переход к следующей теме обсуждения происходит плавно. В игровом сообществе, особенно после анонса Battlefield 6, возникла значительная обеспокоенность по поводу одной популярной игры. Косметические предметы становятся чрезмерно дорогими, а их эстетика и выбор для сотрудничества становятся всё более абсурдными. В отличие от одной мультиверсальной игры с мультяшной стилистикой, данная игра стремится к реализму. Поскольку это игра, которая делает акцент на серьёзности, драматичном повествовании и чтит память ветеранов реального мира, может показаться странным оказаться в одной команде с такими персонажами, как Никки Минаж, аниме-девушка, Черепашка-ниндзя или Роджер, инопланетянин из американского мультсериала.
В определенный момент истории было приятно наблюдать за слиянием икон популярной культуры. Однако, одна игра умудрилась построить свою империю на этой концепции, в то время как другая, кажется, промахивается с абсурдной и неуместной реализацией, которая не всем нравится. Поскольку интерес к этим коллаборациям угасает, трудно не рассматривать их как попытки заработать деньги, лишенные более глубокого смысла. Так чем же связана американская комедия с этой игрой, и почему в ней появляются актеры этого шоу? Кажется, за этим нет никакой художественной цели или творческого видения; это просто косметические товары, основанные на интеллектуальной собственности, которые могут привлечь несколько продаж за счет новизны. Эта тенденция сохраняется уже некоторое время, и многие игроки начинают уставать от нее.
Не только я и фанаты чувствуем усталость, но и EA намеренно отличает поле боя от чрезмерных косметических предметов в одной популярной шутере. В то время как этот шутер продолжает представлять оружие, которое превращается в анимации, похожие на американские горки, EA настаивает на сохранении реалистичной эстетики для новой части серии. В очень освежающем заявлении директор дизайна новой части серии, Шашанк Учил, сказал DBLTAP: «Это должно быть реалистично… солдаты, на земле». Он также выразил мнение: «Я не думаю, что ей нужна Никки Минаж; давайте оставаться подлинными.
Как геймеру, было приятно увидеть это, особенно упоминание о том, что Никки Минаж присоединится к списку персонажей одной популярной игры. Честно говоря, я считаю, что путь, по которому движется эта популярная игра, довольно странный, и похоже, что это не остановится, даже с учетом того, что на горизонте уже маячит седьмая часть одной из серий. Косметические предметы, включенные в специальное издание игры, кажутся мне чрезмерными, абсурдными и довольно нереалистичными. С другой стороны, другая популярная игра, кажется, полна решимости противостоять выходкам одной из них, но я боюсь, что они могут недооценивать последствия этого шага.
Наиболее серьезные проблемы, но существует бесчисленное множество других вопросов, которые вызывают разочарование у игроков в соревновательную игру по сравнению с Battlefield. Одна из основных точек разногласий — система подбора игроков по навыкам, которая многим кажется неприятной. Даже казуальные игры могут становиться напряженными и несправедливыми из-за несовершенной системы организации матчей, проблему, которую компания Activision не проявляет желания решить. В отличие от этого, EA представляет многогранную систему подбора игроков для Battlefield, которая отдает приоритет пингу и скорости загрузки, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. Хотя уровень мастерства все еще учитывается, этот подход может привести к более разнообразным играм с игроками разного уровня подготовки, предоставляя случайным игрокам возможность зарабатывать очки, опытным игрокам — пространство для демонстрации своих талантов и гарантируя, что каждая игра будет уникальной.
Помимо обычных трудностей, онлайн-игры, такие как Battlefield 6, сталкиваются с проблемами, связанными с читерством и взломами. В отличие от многих других игр, Battlefield 6 предпринимает более активный подход, требуя включения Secure Boot для игры. Эта функция не позволяет читерскому программному обеспечению скрываться во время загрузки компьютера, делая его либо неработоспособным, либо более заметным. Хотя его долгосрочная эффективность еще предстоит определить, важно отметить, что эта мера безопасности не влияет на производительность и может существенно повлиять на тех, кто использует нечестные игровые тактики.
Хотя компания Activision и Call of Duty: Black Ops 7, возможно, не беспокоятся о Battlefield 6, я считаю, что им стоит почувствовать тревогу. Опасения сообщества поклонников этой серии игр постоянно игнорируются, что часто приводит к более агрессивным стратегиям монетизации. В отличие от них, EA и Battlefield, похоже, прислушиваются к критике и разрабатывают игру, которая более реалистична, приземлённа и, что самое главное, доставляет удовольствие от игрового процесса. Activision привыкла к лояльности своей аудитории и, возможно, недооценивает сложность, с которой столкнётся Black Ops 7 после выхода, несмотря на впечатляющее тестирование Battlefield и огромный интерес публики.
Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Universal Pictures вносит изменения в «Шрека 5» и «Миньонов 3»
- Лучшее аниме в жанре ужасов, которое выйдет в 2025 году
- Лето, в котором я стала красивой: почему Белли стучит в стену в конце 7-й серии. В 3-м сезоне все отслеживается до премьерного эпизода сериала.
- Реальна ли организация пчеловодов в боевике Джейсона Стэтхэма Prime Video?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Все, что следует помнить от Босха: Наследие перед просмотром 3-го сезона
2025-08-26 17:02