Мнение: Продолжайте играть в Civilization 6 и бросьте Civilization 7

Более года геймеры по всему миру, в том числе и я, с нетерпением ожидали следующего выпуска в колоссальной серии 4x: цивилизация 7. С его открытием игроки были взволнованы улучшенным ИИ, улучшенной графикой и общим превосходным опытом по сравнению с цивилизацией 6. Однако вместо удовлетворения, преданным поклонникам осталось разочарование после запуска цивилизации 7 11 февраля. Франшиза, которая когда -то сверкала с очарованием и обещанием, теперь кажется неутешительно неадекватной в его нынешнем виде.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После запуска игры я был рад отправиться в подлинное начальное путешествие с одним из последних французских персонажей. Я в равной степени стремился изучить новизную механизма нового времени и понять, как он поднимет игровой опыт. Однако, когда я проходил настройки, я вскоре заметил, что большинство элементов, которые я ожидал в создании пользовательских игр, отсутствовали. Там не было карты TSL, только слоты для восьми игроков, и определенно не было возможности начинать с французов. Вместо этого нам было поручено прогрессировать во времени, используя систему нового века. Хотя это не разрушило опыт, это было разочарование.

После начала игры Save я обнаружил, что районная система была действительно впечатляющей. Отсутствие строителей облегчило управление городами изначально — или так казалось. Однако по мере расширения моей колонии я часто забывал, какой город был посвящен тому, какую задачу. Поскольку не было простого способа определения структур в городе, игрокам приходилось участвовать в сложных умственных упражнениях, чтобы запомнить распределение и планы на будущее каждого города. Сначала это было терпимо, но когда я расширился дальше, я вскоре понял, что все цивилизации имеют ограничение на количество городов. Достижение глобального доминирования с моей империей становилось все труднее по сравнению с любым отдельным игровым сеансом цивилизации 6. По сути, я оказался более сдержанным, чем когда -либо прежде.

Будучи преданным завоевателем, я почувствовал, что пришло время отстаивать мое доминирование над моим ближайшим соседом, захватывая все, что осталось среди четырех цивилизаций, прежде чем они исчезли навсегда. Падение империи Ашоки, когда -то такая мощная, стало неизбежной реальностью, когда я возглавил обвинение в этом грандиозном завоевании. В жаре битвы последний город Ашока рухнул под моему натиску. Тем не менее, сам возраст внезапно закончился, и вместе с ним наш неустанный конфликт. Примечательно, что вывод AGE также сигнализировал о прекращении огня — я продолжил свое путешествие по оставшейся части эпохи, в конечном итоге заявив о победе над финальным городом.

По сути, возрастная система кажется привлекательной на первый взгляд, но она имеет тенденцию функционировать как ограничение, а не улучшение игрового процесса. Часто игроки оказываются ограниченными в том, как они могут играть из -за быстрой последовательности веков. Что более хлопотно, так это то, что эта скорость увеличивается, если игрок превосходит, что многие современные геймеры находят слишком требовательным. Эта система выходит за рамки тенденции трудных игр, ограничивая автономию игроков с целью представить задачу. Игроки теряют возможность, чтобы засвидетельствовать, что их цивилизация процветает и постепенно преодолеть препятствия.

Для многих энтузиастов этот сценарий довольно распространен. В большинстве игр в серии цивилизации дебютировал ухабистый дебют, но цивилизация 7, кажется, является исключением из этого правила. Вместо того, чтобы чувствовать себя как полированный конечный продукт, он больше похож на бета -тест. Общее сообщество обожает исторические, политические и географические элементы цивилизации, но в цивилизации 7 эти аспекты кажутся менее приоритетными для разработчиков. В отличие от цивилизации 6, где игроки могут построить Римскую империю с нуля в его исторически точном месте в своем собственном темпе, а не на основе производительности, это, по -видимому, упускается из виду в цивилизации 7.

Игроки выразили свое стремление к более отточенной игре, и разработчики обещают решить эти проблемы после выпуска. Тем не менее, в идеале должны были быть сделаны улучшения до запуска. В этот момент энтузиасты, ищущие захватывающую цивилизацию, могут найти его в цивилизации 5 и 6. На данный момент игроки могут только ожидать, что игра в конечном итоге сглажится. К сожалению, из -за его нынешнего состояния Civilization 7 формируется как один из самых разочаровывающих запусков франшизы — насколько это касается среднего игрока.

Смотрите также

2025-02-20 18:31