Уже довольно продолжительное время подход живых сервисов в играх набирает популярность. Начав как увлекательный и уникальный способ играть, он превратился в один из основных методов для этого хобби, при этом разработчики игр по всему миру включают элементы живого сервиса во множество тайтлов или даже создают игры исключительно с таким подходом. Несмотря на то что мне нравятся живые игровые сервисы благодаря многообразию активностей, порой они становятся слишком масштабными. С ростом числа провалов в игровой индустрии, когда проекты живых сервисов, финансируемые сотнями миллионов долларов, терпят неудачу или рушатся во время запуска — или даже до него — становится ясно, что необходимо признать влияние модели живого сервиса на игры в целом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте сразу проясним: я не хочу, чтобы все игры в стиле live service исчезли. Мои опасения по поводу этой модели связаны не с желанием их полного исчезновения, а скорее с необходимостью решить основную проблему — чрезмерное изобилие. Честно говоря, сейчас слишком много игр такого типа, и столкновение их конкурирующих моделей отнимает значительную долю удовольствия от видеоигр, которые раньше приносили мне радость.
Безграничные возможности, бесконечная ценность
Изначально запуск игровых моделей с живым сервисом был для меня истинным восторгом как преданного геймера. Я большой поклонник видеоигр, а игры в режиме живого сервиса предлагают бесконечный игровой опыт. Так как я люблю шутеры, прибытие Fortnite как непрерывно развивающейся и изменяющейся игры завораживало меня с самого начала. С тех пор прошли годы, но я до сих пор регулярно играю в нее. Игры в живом сервисе созданы с безграничным потенциалом; они могут развивать свои истории в любом направлении, порой даже исследуя неизвестные территории.
Fortnite выделяется среди динамичных игр, которые постоянно развиваются, позволяя полностью посвятить сезон тематике ‘Звездных войн’, а затем радикально изменить направление игры без необходимости покупки дополнительных материалов или спин-оффов. Способность этой игры к переосмыслению держит игроков в напряжении и восхищении. Другой игрой, которая меня увлекла на продолжительное время, была Destiny. Создание реалистичной и погружающей игровой вселенной впечатляет, когда возможности кажутся безграничными. Такие игры предлагают огромный контент и имеют для меня большую ценность, особенно если они бесплатны. Похоже, что многие разработчики осознали потенциал бесконечного расширения сюжета – однако что произойдет, если слишком много игр будут разработаны с концепцией постоянного расширения в виду?
Неизбежное цунами контента
Какое-то время я успешно управлял различными живыми сервисами, выбирая и планируя игры согласно своим предпочтениям и участвуя в интересных мероприятиях по мере их появления. Но я начал чувствовать приближение точки переполнения: объем контента превышает доступные часы, которые может иметь кто угодно. Поскольку множество игр из разных жанров и категорий вводят временно ограниченный контент, уникальные коллаборации, сезонные события разового проведения и другие привлекательные элементы, все они требуют вашего времени. Их цель — привлечь новых игроков и удержать существующих, но постоянное давление со всех сторон в итоге может привести даже меня к потере энтузиазма.
На данный момент я увлечен несколькими играми, которые меня заинтересовали. В настоящее время сезон Fortnite на тему Star Wars меня заворожил, а после релиза игры Marvel Rivals я полностью поглощен ею. Чтобы не допустить того, чтобы онлайн-игры занимали всё моё внимание, предпочитаю также иметь в запасе одиночные сюжетные игры. Однако сочетание этих двух опытов недавно стало довольно интенсивным. ✨
Для уточнения: мне нравится сезон Fortnite по вселенной Star Wars, так как он вызывает воспоминания о играх Star Wars Battlefront, которые я обожал в юности. Я бы с удовольствием полностью погрузился в этот опыт, но другие игры постоянно конкурируют за моё внимание. Dead by Daylight — одна из таких игр, которую я начал играть несколько лет назад и периодически возвращаюсь к ней, особенно когда они проводят временное мероприятие или скоро представят кроссовер с Five Nights at Freddy’s. Pokémon всегда меня интересовал, а последнее расширение карточной игры Pokémon TCg Pocket полно новых карт для коллекционирования. Мои друзья пригласили меня поиграть в Final Fantasy XIV — ММО, которое предлагает живой сервис и такой же всеобъемлющий опыт, как бывает редко.
В плане вне одиночного геймплея любая многопользовательская игра, независимо от того насколько незначительны ее аспекты, кажется бесконечным потоком контента. Эти игры борются за новых игроков и как только вы найдете ту, которая вас заинтересует, они продолжают выдавать новый захватывающий контент. По мере погружения в несколько таких игр привлекательность становится избыточно подавляющей, что приводит к равнодушию по отношению к некоторым играм для поддержания фокуса на управляемых тайтлах. Этот вопрос возникает из-за множества процветающих live service игр, которые постоянно растут, заставляя игроков покидать другие и сопротивляться изучению новых проектов. За последние месяцы этот тренд стал очевидным, вызвав значительные финансовые потери для игровой индустрии.
Амбиция в избытке и потерянные возможности.
И разработчики, и руководители компаний изначально привлечены к идее live-сервисов из-за привлекательности миллионов активных игроков каждый месяц. Цель может быть как создание увлекательной многопользовательской игры для чистого удовольствия, так и максимизация прибыли с помощью модели live-service. Но со временем мы все становимся привязанными к нашим любимым играм в этом жанре, не имея бесконечных ресурсов (время или деньги) на постоянное расширение этих проектов. Мы вынуждены отпускать некоторые из них или сдерживаться от принятия новых. Sony является хорошим примером этой ситуации.
Руководители PlayStation активно подталкивали свои собственные и сторонние игровые студии к созданию live-service игр. Для них это казалось выгодным шагом, однако если каждая игра становится live-service тайтлом, у игроков просто не хватает времени или энергии для полного погружения в новую игру. Sony видимо не усвоила эту концепцию. Все мы помним провал игры ‘Concord’, которая несмотря на огромный бюджет и активные маркетинговые усилия рухнула спустя две недели после релиза. После восьми лет разработки и миллионов потраченных средств инвестиции испарились почти мгновенно, потому что у игроков не было веских причин тратить время на ‘Concord.’
Похоже, что Sony теперь признает тренды, так как они отменили семь игр для живых сервисов, включая ‘The Last of Us Online’ и спин-офф под названием ‘Spider-Man: The Great Web’. Хотя отмена каждой игры подразумевает значительные финансовые потери, считается разумным избегать повторения ошибок, таких как с ‘Concord’. Что касается других проектов вроде ‘Marathon’ и двух ‘Horizon’ игр для живых сервисов, мы не можем делать окончательные оценки, так как они все еще находятся на стадии разработки.
По сути, хотя живые игровые сервисы и могут восприниматься как символы грандиозных амбиций, они также означают упущенные потенциальные возможности. Надеюсь, что эти игры достигнут успеха, но если Marathon и Concord стремятся соперничать с текущим поколением живых игровых сервисов, то это слишком большой вызов для них. В другом мире эти игры могли бы быть интересными шутерами с захватывающими сюжетами или легкими онлайн-играми для друзей без потребности в постоянных обновлениях контента, огромных маркетинговых бюджетах и специализированных телешоу.
Как преданный поклонник, меня разочаровывает тенденция внедрения живых игровых сервисов в игры, которые мне дороги, например в Monster Hunter Wilds. Серия Monster Hunter всегда была для меня любимой, и наша команда была восхищена игрой Monster Hunter Wilds в нашем обзоре. Однако проблема заключается в их подходе к сезонным обновлениям контента, заданиям с ограниченным сроком действия и другим подобным вещам. Тревожит то, что они выпустили игру с меньшим количеством монстров по сравнению с предыдущим главным релизом — Monster Hunter World, что кажется указывает на стратегию добавления новых существ позже.
Мне нравятся премиум DLC расширения, которые Monster Hunter обычно предоставляет, и я ценю бесплатные обновления с новыми монстрами. Однако, кажется, что в Monster Hunter Wilds элементы живого сервиса используются сильнее, чем в предыдущих играх серии. После завершения основного сюжета я не вернулся к игре, потому что она плохо сочетается с другими играми в серии, а когда начинаю играть, нет четкой конечной точки. Вместо этого она постоянно обновляется, предлагая новые временные квесты, и чтобы не ощущать, будто упускаешь что-то при переключении на другую игру, приходится полностью избегать взаимодействия.
Управление многочисленными играми с живыми услугами сегодня может показаться ошеломляющим, поскольку каждая предлагает уникальную историю, геймплей и вселенную, которые захватывают наше внимание на долгие часы. Тем не менее, постоянные появления новых живых игр, расширение старых и внедрение похожих функций в играх без поддержки жизни делает сложным выбор того, во что играть, чтобы не упустить ограниченные возможности. Это затруднение к сожалению отнимает удовольствие от таких игр, заставляя многих искать утешение в однопользовательских и офлайн-играх.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
2025-05-24 21:02