Мнение: Мне снятся потенциальные возможности игры Star Wars: Battlefront III

Для поклонников ‘Звездных войн’ четвертый месяц мая имеет особое значение, поскольку мы отмечаем нашу любимую галактику, которая находится на световых годах от нас. Фраза ‘May the Fourth’ стала символом призыва к выражению нашей любви к творению Джорджа Лукаса, и многие стараются продлить это празднование за рамки одного дня. В этом году энтузиасты собрались на ‘Battlefront’, как физически, так и фигурально, в течение выходных дней Дня памяти 23-26 мая, пытаясь отметить не только фильмы, легенды или серии, но также связанные с ними игры.

24 мая произошло значительное событие; платформы, такие как TikTok и бывший Twitter, заполнились радостными промоакциями, призывающими всех заново открыть для себя почти забытый «Star Wars Battlefront II». Этот призыв разнесся по всему миру. Хотя игра была изначально выпущена в 2017 году, казалось, что это было давно после пандемии. В этом году же наблюдался беспрецедентный возрождение одной из любимых Star Wars игр, когда количество игроков в Steam достигло удивительных 18523 одновременно активных пользователей, значительно превысив все предыдущие пики. Возрождение не могло не восхищать. В перерывах между битвами с дроидами или дуэлями на световых мечах с такими персонажами как Дарт Мол и Вейдер, я часто представлял себе идеальный «Battlefront III». Если бы Electronic Arts услышали нас, игроков… Какой он был бы? Сколько я охотно заплатил бы за него $60-80 USD? Позвольте мне поделиться своими мыслями.

Уходя, уходи

При запуске «Battlefront II», я присоединился ко многим другим в выражении недовольства по поводу микротранзакций. Для тех, кто не знает, эта игра временно склонилась к поддержке пагубной тенденции «плати-чтобы-победить». Можно было приобретать ящики с предметами за реальные деньги внутри игры, что давало игрокам несправедливое преимущество перед теми, кто зарабатывал прогресс естественным путем. К счастью, EA и DICE решили убрать эту практику приобретения игровых преимуществ за реальные деньги; хотя она оставила негативный след до того, как были приняты меры.

Как страстный поклонник, я всегда хотел поделиться своими мыслями о Battlefront III. Несмотря на естественное желание начать всё заново после прошлых неудач, я понимаю финансовые реалии, которые влияют на разработку игр. Для достижения баланса можно было бы вдохновиться такими играми, как Fortnite и League of Legends. Это позволило бы разработчикам получать доход за счет привлекательных уникальных косметических предметов, не влияя при этом на игровой баланс. Таким образом, могут процветать и игроки, и разработчики, предоставляя игрокам свободу наслаждаться игрой в своем собственном темпе без опасений оказаться в невыгодном положении из-за случайности или влияния внутриигровых покупок.

На мой взгляд, самым значимым промахом с лутбоксами был наиболее ощутимый недостаток, который испортил моё удовольствие от игры в Battlefront II. Ещё одним заметным упущением стало отсутствие дуэлей и битв на световых мечах — элемента, добавляющего погружение в оригинальную Battlefront (2015). В версии 2015 года, разработанной DICE как их первый опыт работы со Star Wars, игрокам давали возможность почувствовать себя настоящими обладателями светового меча. Представь: ты Люк Скайуокер, и Дарк Вейдер зловеще приближается к тебе. Ты достаёшь свой изумрудный меч, и его багрово-красный меч встречается с твоим в напряжённом столкновении. В этот момент ты отчаянно жмёшь кнопки, пытаясь одолеть противника и нанести первый удар. Это кажется волнующим, не правда ли? Впечатление от этих дуэлей на световых мечах прочно врезалось мне в память как одно из самых погружающих игровых переживаний, и для меня удручающе, что эта особенность не была улучшена и включена в Battlefront II.

После обсуждения основных проблем с «Battlefield II», давайте сосредоточимся на положительных сторонах этой игры и рассмотрим, какие особенности могли бы сделать потенциальный проект «Battlefront III». Во-первых, я хотел бы отметить достойную систему классов в «Battlefield II». В отличие от базового подхода к системе боя в «Battlefront (2015)», которая ограничивала вход в бои и предлагала простой выбор взаимозаменяемых бластеров и способностей, система классов в «Battlefield II» обеспечивает более сложный игровой опыт. Для меня свобода настройки классов обеспечивала разнообразие, которого не хватало прямолинейному геймплею предшественника, предотвращая монотонность после продолжительной игры.

Как геймер скажу вам, что Battlefront II поднял игровой опыт на совершенно новый уровень. В этой игре у меня была свобода выбирать из четырех уникальных классов – Штурмовой отряд, Тяжелые солдаты, Офицеры и Специалисты, каждый со своим арсеналом оружия и Звёздными картами (способностями). Эти боевые комплекты можно было менять в любой момент матча, обеспечивая свежий игровой опыт даже в разгар сражения.

Как преданных поклонник, я не могу не отметить, что ‘Battlefront II’ по-настоящему удачно воплотил многопользовательский аспект игры. Мне кажется, что эта формула могла бы быть расширена, улучшена и даже преобразована в ‘Battlefront III’. Всего игрокам доступно 11 захватывающих мультиплеерных режимов, которые варьируются от эпических длительных сражений за превосходство между тремя значимыми эпохами (Галактическая Республика, Повстанцы и Сопротивление) до более быстрых и локальных стычек на галактическом штурме, взрывчатке и ударе. Также есть режимы, позволяющие участвовать в волнующих космических сражениях с помощью легендарных истребителей Звездных войн (Starfighter Assault), или ощутить силу наших любимых героев и злодеев в матчах Герои против Злодеев. Я испытал множество этих режимов, но все равно возвращаюсь к ним из-за разнообразия от одного матча к другому, что помогает избегать скуки и повторений. Если игра начинает казаться однообразной, есть много других способов внести свежесть в игровой процесс: сразиться с командами ИИ в кооперативных миссиях, исследовать новую одиночную кампанию или, как предпочитаю я сам, испытать леденящие душу леса Эндора во время неожиданно зловещей охоты на эвоков.

Еще… Еще!

Уверен! Действительно, я все еще твердо убежден, что многопользовательская составляющая игры «Battlefront II» была умело реализована, но всегда есть возможности для улучшения. Чтобы решить эту задачу, давайте пересмотрим стратегии поддержания интереса игроков во время продолжительных игровых сессий. Одним из режимов, который действительно выделяется и предлагает уникальное решение, является Эвок-Хант. Этот игровой режим значительно отличается от остальных, подобно режиму «Зараженных» в играх серии Call of Duty. В режиме Эвок-Хант игроки могут начать либо как обычный штурмовик со стандартным бластером E-11 с прикрепленным фонариком (поскольку матч проходит полностью под покровом темноты), либо им везет стать одним из двух эвоков — милых, похожих на медвежонка существ из фильма «Возвращение джедая». Если вы играете за эвока, ваша задача – отомстить за уничтожение их леса Империей, уничтожив каждого неподвижного штурмовика. Штурмовикам же нужно просто выжить до момента эвакуации. Но если они не успевают эвакуироваться и становятся жертвой копья эвока, им приходится менять сторону, надевать меховую одежду и присоединяться к охоте. Это довольно пугающая перспектива.

Я думаю, что мои чувства перекликаются с мнениями многих фанатов, когда я выражаю благодарность DICE за это дополнение, но не могу удержаться от вопроса: почему мы не получили аналогичной функции для Order 66! Оригинальная Battlefront II, выпущенная в 2005 году, была невероятно близка к этому; она позволяла игрокам атаковать Храм Джедаев на Корусанте как членам 501-го легиона. В надежде сделать эту идею более привлекательной и потенциально включенной в Battlefront III, я предлагаю структуру, вдохновленную Ewok Hunt. Силы 501-го и Order 66 могли бы захватить джедаев врасплох, поэтому игра могла бы начаться с одним или двумя ослабленными джедаями, оснащенными базовыми способностями (например, Force Push, Pull и Sabre Throw). Целью этих джедаев было бы отбить волну клонов-солдат, не позволяя им просто захватить храм. С другой стороны, клоны должны были пройти через контрольные точки, ведущие к библиотеке Джедаев, где они могли вызвать подкрепление для успешной осады храма.

Кампания Battlefront II была приятной, но не являлась главной особенностью игры. Мое удовольствие в первую очередь заключалось в том, что разработчики использовали возможность представить новую историю и новых персонажей во вселенной Star Wars. Они справились с этим увлекательно. Тем не менее, кампания имела свои проблемы. Учитывая, что игра акцентирует внимание на многопользовательском режиме, я надеялся на возможность пройти кампанию с партнером или небольшой группой, но такой вариант был недоступен. Battlefront II имел все предпосылки для идеальной кампании. Она следовала за элитным имперским отрядом, сосредотачиваясь на одном главном персонаже (Иде́н Версио), и рассказывала о его пути от имперского оперативника до аса сопротивления, когда Империя разваливалась и превращалась в Новую Республику. Иде́н был единственным игровым персонажем из Inferno Squadron, что могло бы обеспечить простую возможность сотрудничества в кампании при условии добавления других персонажей.

Предлагаю всеобъемлющий подход для оптимального впечатления от ‘Battlefront III’, который будет отражать предыдущие версии игры. Начните игроков с особой элитной эскадрильи Республики. Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на одном персонаже, данный формат позволит вначале участвовать в сражениях во времена Клоновых войн. Члены отряда не должны быть клонами; вместо этого они могут быть добровольцами-конскриптами, которые присоединились к делу по собственному желанию, предоставляя свежую и самостоятельную историю. Такой подход обеспечивает возможность многопользовательской кампании и настройки персонажей, включая косметические изменения и модификации классов. Каждый член эскадрильи станет неотъемлемой, но уникальной составляющей в общей картине. Путешествие отряда продолжится после возвышения Империи, постепенно теряя веру в свои идеалы и сближаясь с идеями Восстания.

Любопытно представить ситуацию, где наш отряд временно отходит от Империи и занимает роли наёмников или охотников за головами, что напоминает путь Bad Batch. Учитывая необъятность галактики, можно предположить, что такие выборы не являются уникальными для них, верно? Это позволило бы включить нас в Галактическую гражданскую войну. Однако переход к подъёму Первого Ордена представляет собой вызов из-за длительности временного периода. Мы можем воспользоваться примерами из сериалов вроде ‘The Mandalorian’ и представить отряд, взаимодействующим с пиратами и имперскими остатками на этом этапе, чтобы заполнить некоторые пробелы без использования временных скачков. Но по мере развития истории персонажи естественным образом стареют, что может усложнить их дальнейшую службу. В этот момент мы могли бы привыкнуть к этим персонажам как индивидуально, так и в группе. Для поддержания связи с ними можно ввести концепцию, согласно которой Новая Республика будет почётно продолжать имя и миссию оригинальной команды с новыми рекрутами, обученными первоначальными участниками. Это предоставит игрокам больше возможностей для настройки персонажей: возможность выбора внешнего вида, брони, навыков и черт характера новых членов отряда.

Что касается персонализации персонажей, предлагается значительная модернизация в Battlefront III. Несмотря на то что Battlefront II предлагает множество вариантов внешнего вида для классов и героев, фактические возможности кастомизации ограничены выбором скинов. Например, если я хочу играть за члена 501-го штурмового отряда, мне доступны лишь варианты брони первой или второй фазы; но конкретное обличие персонажа внутри игры остаётся неизменным. Я мечтаю о том, чтобы иметь возможность создавать по-настоящему уникального героя: предлагать широкий выбор наплечников, дизайны для шлема, возможность выбора цветов ботинок (белого или синего) и аксессуаров вроде патронташей, сумок или рюкзаков. Недавно Fortnite удовлетворил эту потребность с обновлением Галактической битвы, позволяя игрокам точно настраивать мандалорскую броню. Если мы возьмём за основу подход Fortnite, интегрируем его в Battlefront II со всеми существующими косметическими опциями, добавим больше выборов и применим это к Battlefront III, я буду праздновать как эвоки в конце фильма «Возвращение джедая».

Силен в Силе, другие игры…

По сути, вселенная галактик действительно огромна, и с восхищением перед её масштабами я настоятельно рекомендую некоторые внешние влияния для значительного улучшения будущей ‘Battlefront III’. Начнём с примера ‘Fortnite’, поскольку в первую очередь меня привлекают опции персонализации. Особенно интересно наблюдать за последними сезонными обновлениями, которые кажутся вдохновлёнными ‘Battlefront II’. Есть ещё один аспект, который кажется удивительным: поклонники Звёздных войн до сих пор не испытали режима королевской битвы в игре. Включение такой возможности в ‘Battlefront III’ могло бы повторить оживляющий эффект от Эвока-охоты в текущей версии игры и предложить новое разнообразие.

В последние годы популярность игр жанра battle royale значительно возросла, что говорит о возможности использования такого жанра как основной характеристики будущей игры. Это привлекло бы огромную и преданную фанбазу. Идея может быть простой: тайная подпольная организация устраивает конкурс по поиску самого опытного воина в галактике. Этих воинов будут сбрасывать на изолированную планету для тщательной оценки их способностей. Этот концепт напоминает сцену «Коробка» из анимационного сериала «Войны клонов», где охотников за головами собирали для испытаний, чтобы определить лучших среди них. В данной игре игроки могли бы создать уникального персонажа с различными косметическими опциями и затем спускаться по парашюту на карту, наполненную бластерами, мечами, спидерами и другим оборудованием в стремлении выйти победителем. Богатая история «Звёздных войн» делает её идеальным местом для игры жанра battle royale, предоставляя отличную возможность познакомить аудиторию с этим популярным жанром во вселенной «Звёздных войн».

Вместо того чтобы просто заимствовать идеи из других игр и слегка адаптировать геймплей в стиле зараженных из «Call of Duty», как насчет расширения границ и предложения режима выживания зомби в игре по вселенной Звездных Войн? Это может показаться нетрадиционным, но если у меня есть шанс представить идеальный «Battlefront III», я бы хотел, чтобы он был настолько насыщенным и всеобъемлющим, что мог поддерживать мой интерес на протяжении всего игрового пути. Хотя появление «Battlefront III» в ближайшем будущем не кажется неизбежным или даже возможным, важно мечтать масштабно. Обширная вселенная Звездных Войн уже предоставила нам два потенциальных сценария для режима игры выживания зомби: «Project Blackwing» и геоносианских мозговых червей.

Кодовая операция под названием «Проект Блэквинг» привела к ужасающему событию в имперской лаборатории, где смертельный заразный вирус превратил обитателей в зомби. Этот вирус обладал жуткой способностью воскрешать мертвых. На планете Геонозис обитали паразитические черви, известные как геонозианские мозговые черви, которые захватывали контроль над мозгом своих хозяев. Как показано в серии «Войны клонов», эти черви могли также оживлять мертвых геонозян. Если эта концепция будет включена в будущую игру «Battlefront III», она создаст увлекательный сеттинг с зомбоидными штурмовиками и зомбоидными геонозянами. Это позволит игрокам сражаться на двух разных временных линиях и управлять четырьмя различными армиями: отрядом Империи, посланным для спасения объекта; силами повстанцев, стремящимися подорвать его работу; клонов, сражающихся с сепаратистски настроенными геонозянами; и союзническими дроидами. Если планируется добавить Первую Ордну и Сопротивление, их можно ввести в сюжетную линию через попытку Первой Орды воспроизвести и усовершенствовать вирус, но потерпев неудачу, что привело бы к созданию новой версии вируса под названием «Проект Блэквинг 2.0».

На гиперзвуковой скорости

Прежде чем представить свою идею для исключительного ‘Battlefront III’ Диснею и настаивать на его производстве, есть еще один критически важный элемент, который мне нужно включить – бои между землей и космосом. Это дополнение жизненно важно для всех фанатов и является данью уважения отмененному ‘Battlefront III’ 2006 года (который был свернут в 2008 году). В начале разработки ‘Battlefront III’, насколько я помню, мы были близки к реализации этой концепции, когда смотрели завораживающие тестовые ролики. Однако в обновленной франшизе все, что мы видели – это космический бой без возможности посадки на крупные корабли и наземные бои с минимальным воздушным сопровождением (где, к сожалению, нельзя высадиться на корабль с земли, как было в оригинальной ‘Battlefront II’, а вместо этого приходится выбирать подкрепления перед появлением на поле боя).

Это довольно непростое предложение, поскольку я не являюсь разработчиком игр сам по себе, но представьте волнение от участия в эпической битве за Корусант из ‘Мести Ситхов’ в многопользовательском режиме стиле Supremacy! Две стороны постоянно сражаются, и игроки могут решить, когда и где присоединиться к бою. Если я правильно читаю настроение, думаю, многие геймеры разделят мой энтузиазм относительно такого опыта.

Наша единственная надежда

Энтузиасты массово выразили свою привязанность к Battlefront II приблизительно спустя десять лет после его дебюта. Судя по обсуждениям в социальных сетях (плюс анализ статистики игроков за выходные после Дня памяти), все отлично провели время, возвращаясь на поле боя. Хотя возможно я допустил завышенные ожидания, не могу не радоваться тому восторгу, с которым сообщество встретило возвращение Battlefront II, и признаюсь: буду рад сыграть любую версию Battlefront III, если она материализуется. Я просто надеюсь, что сумеет преодолеть препятствия и появиться на моем экране компьютера. Хочу выразить благодарность разработчикам за предоставленный опыт; мы, фанаты, глубоко благодарны, но кажется, Сила требует продолжения… не могли бы вы прислушаться к ее зову?

Смотрите также

2025-06-19 20:04