Мнение: эта новая функция Nintendo Switch 2 делает игры доступнее

Долгожданный Nintendo Switch 2 прибыл, и мы уже провели много времени за ним. Я приобрел систему вместе с новым контроллером Nintermdo Switch 2 Pro Controller. Хотя улучшенные кнопки и удобный дизайн были ожидаемыми, две инновационные особенности действительно поразили меня своей значимостью для доступности игр – новые GL и GR кнопки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер со слабостью рук из-за моей инвалидности, я справился с каждой игрой серии Dark Souls, используя только две руки. Однако когда игры требуют стик инпут, особенно во время напряжённых моментов, таких как горячая битва в Splatoon 3, это может быть утомительно и сложно для меня быстро реагировать. Но сейчас я рад возможности преодолеть этот барьер!

Обновленные геймпады Nintendo Switch Pro Controller 2 и Joy-Con 2 Charging Grip оснащены двумя новыми кнопками сзади, которые обозначены как GL и GR. Эти кнопки не имеют собственной функции, но разработаны для кастомизации согласно вашим предпочтениям. В основном они служат в качестве двух программируемых кнопок, к которым можно привязать другие кнопки, обеспечивая быстрый доступ при удержании пальцев на задней части контроллера.

Во время моего приключения в открытом мире ‘Mario Kart World’ меня посетила идея: я должен переназначить управление. В процессе выполнения задания на P-Switch необходимо быстро нажать левый стик, чтобы перезапустить испытание при неудаче. Однако времени для этого часто было недостаточно, и я упускал возможность. Именно тогда у меня возникла мысль модифицировать управление. После изменения управления моя проблема мгновенно решилась — теперь мне достаточно нажимать GL кнопку, которая заменила нажатие левого стика. Кроме того, GR кнопка была переназначена на правый стик, что должно значительно помочь в матчах ‘Splatoon 3’.

Удивительно осознать, насколько серьезной может быть проблема с чувствительностью стиков контроллера, если вы сами не столкнулись с этим явлением. Многие люди, как здоровые, так и инвалиды, делились своим дискомфортом при этой проблеме. Тем не менее, если разработчики продолжают включать её в свои игры, это говорит о том, что она может не быть такой уж сложной, как предполагают некоторые. Прижатие стиков является частым требованием для различных игровых функций, таких как прицеливание или активация фоторежима. Однако каждый раз, когда я сталкивался с этой задачей, меня охватывала легкая тревога. К счастью, использование кнопок GL/GR позволило мне значительно смягчить эту проблему.

В настоящее время Nintendo не является первопроходцем в создании контроллеров с переназначаемыми кнопками на задней панели. Эти функции являются обычными для множества контроллеров, особенно сторонних производителей. Однако они обычно не включаются стандартно в официальных контроллерах крупных платформ. Что выделяет Nintendo, так это решение интегрировать такие функции в более доступные продукты. Например, стандартный контроллер DualSense для PlayStation 5 не имеет задних кнопок, но у дорогого контроллера DualSense Edge они присутствуют. В отличие от этого, Switch Pro Controller с задними кнопками можно приобрести за $85 или даже за $40 вместе с Joy-Con 2 Charging Grip. Таким образом, более дешевые продукты Nintendo предлагают эти продвинутые возможности по сравнению с дорогостоящим вариантом Sony.

Смотрите также

2025-06-08 21:31