Мне очень нравится, насколько проработанным выглядит новый образ Анаконды, но могу ли я поговорить о том, насколько идеальна была оригинальная версия 1997 года?

Недавно я посмотрел трейлер нового фильма *Анаконда* с Джеком Блэком и Полом Раддом, и мне очень понравился его самоироничный юмор. Это заставило меня вспомнить, насколько хороша была оригинальная *Анаконда* 1997 года — с участием Айс Кьюба, Дженнифер Лопес и Джона Войта! Это был настоящий шедевр.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Новый трейлер захватывающий, но я не уверен, что он сможет сравниться с тем, насколько безумным был оригинальный фильм. 90-е были уникальным временем, и хотя *Анаконда* не является классикой, это один из первых фильмов, который приходит на ум, когда я вспоминаю то десятилетие.

Итак, почему первый фильм такой шедевр? Скоро вы узнаете.

Оригинал идеально сочетает в себе нужное количество юмора и пугающих моментов.

Вы когда-нибудь смотрели фильм *Король Конг*? Если нет, то это классика, и я очень рекомендую его — я даже получил удовольствие от просмотра вместе с сыном, а также некоторых фильмов про Годзиллу! Сюжет рассказывает о съемочной группе, которая отправляется на отдаленный остров для съемок фильма, но они сталкиваются с чем-то невероятным: гигантской обезьяной. Они решают привезти его в Нью-Йорк, а остальное — известная история.

Фильм *Анаконда* имеет довольно похожий сюжет. Он рассказывает о кинорежиссёре — которого играет Дженнифер Лопес — который отправляется в тропические леса Амазонки со съёмочной группой, чтобы задокументировать отдалённое племя. Они встречают странного человека, Джона Войта, который предлагает стать их проводником. Но он тайно охотится за огромной анакондой, чтобы продать её, и не колеблясь использует съёмочную группу в качестве приманки, чтобы поймать её.

В общем, сюжет не слишком сложный, но, честно говоря, этот фильм действительно отлично справляется как с ужасами, так и с комедией. Там есть фраза – «Разве змеи бывают такими огромными?!» – которая до сих пор заставляет меня смеяться каждый раз. И позвольте мне сказать, игра Джона Войта просто… невероятная. Я обязательно поговорю об этом подробнее позже, это нечто особенное!

Давайте еще раз поговорим о пугающих моментах, потому что этот фильм действительно меня жутко пугает. Обычно меня не беспокоят огромные животные, но то, как они постоянно намекают на нападение змеи, создает настоящее напряжение, делая неизбежное нападение удивительно страшным — и я объясню, почему, через мгновение.

Змея все еще выглядит чертовски хорошо.

Как большой любитель кино, могу сказать, что *Челюсти* – один из моих любимейших фильмов. Я на самом деле пересмотрел его в кинотеатре на прошлой неделе, и это было потрясающе! Но кое-что, о чем я всегда думал, когда смотрю фильмы о *Челюстях*, это то, что акула, которую съемочная группа прозвала Брюсом, на самом деле не выглядит очень убедительно на экране. Честно говоря, я думаю, что фильм наиболее силен, когда ты *не* видишь акулу четко – напряжение тогда намного лучше!

Все причастные действительно старались изо всех сил, и Спилберг часто говорил о трудностях работы с механической акулой. Но, что удивительно, самые впечатляющие моменты — это не те, когда мы фактически *видим* акулу, а когда мы слышим жуткую музыку Джона Уильямса и позволяем нашему воображению разгуляться. Сосредоточение на реакциях людей и *намек* на присутствие акулы гораздо эффективнее. На самом деле, когда акула, прозванная Брюсом, наконец появляется, она выглядит не такой страшной, как можно было бы ожидать — она на самом деле выглядит немного глупо.

Несмотря на возраст фильма, анимированный змей в *Анаконде* по-прежнему выглядит на удивление хорошо. Хотя он, очевидно, огромен, он кажется на удивление реалистичным и по-настоящему пугает меня каждый раз, когда я его вижу. Его движения также невероятно правдоподобны — он действительно передает, как двигалась бы гигантская змея.

Усиливая ощущение страха, способ, которым существо убивает, поистине ужасен. Оно не просто нападает укусом; оно сжимает и раздавливает своих жертв. Этот визуально впечатляющий подход выделяет фильм среди других фильмов о монстрах и поднимает его на более высокий уровень.

С таким составом актеров не стать лучше.

Даже глупые фильмы выигрывают от хороших актёров, вспомните Майкла Кейна в *Мести акулы* или Джорджа Клуни в *Бэтмене и Робине*. *Анаконда* изобилует талантливыми исполнителями, и это действительно помогает сделать фильм приятным.

Я говорю об актерском составе фильма *Анаконда*, в который входят Джонатан Хайд, Оуэн Уилсон, Дженнифер Лопес, Айс Кьюб и Джон Войт. Войт настолько впечатляет, что заслуживает отдельного обсуждения позже. В отличие от многих фильмов, которые называют легкими, часто с участием всего пары сильных актеров — как в оригинальном *Хэллоуине* с Джейми Ли Кертис и Дональдом Плезенсом — *Анаконда* может похвастаться удивительно талантливым актерским составом.

Многие персонажи существуют главным образом для того, чтобы стать жертвами анаконды, что повышает напряжение. Дженнифер Лопес и Айс Кьюб исполняют главные роли – примечательно, что Айс Кьюб играет персонажа афроамериканской расы, который является одним из немногих выживших. Джон Войт играет главного злодея.

Даже персонажи с небольшими ролями получают шанс проявить себя, хотя иногда этот момент заканчивается тем, что их съедают анаконды! Это действительно повышает качество фильма, и это могло бы пойти на пользу продолжению, *Охота на кровавый орхид*.

И мне нужно конкретно поговорить о безумной игре Джона Войта.

Я посмотрел все фильмы, получившие премию «Оскар» как лучший фильм, и считаю, что *Полуночный ковбой* входит в число самых выдающихся. Он рассказывает историю двух борющихся за выживание людей — Дастина Хоффмана и Джона Войта, — которые развивают неожиданную дружбу, преодолевая суровые реалии Нью-Йорка.

Оба актера продемонстрировали поистине выдающиеся выступления, и я считаю, что либо Джон Войт, либо Дастин Хоффман заслуживали награду за лучшую мужскую роль на 42-й церемонии вручения премии «Оскар» больше, чем Джон Уэйн. Говоря о выдающейся работе, я также думаю, что Джон Войт создал определяющую роль в своей карьере, сыграв Пола Сероне, охотника на змей, в фильме *Анаконда*.

Серон действительно выдающийся исполнитель. Он невероятно странный – даже тревожащий – и другие персонажи быстро замечают его необычность. На самом деле, он полностью крадет шоу; каждая сцена с его причудливыми репликами и странными выражениями лица более захватывающая, чем сюжет о змее, вокруг которого построен фильм.

Войт действительно вытягивает этот фильм; без него и его неповторимой энергии он был бы намного хуже. Хотя *Анаконда* – довольно легкомысленный фильм, он, вероятно, был бы забыт без актерской игры Войта. Благодаря ему это забавный, на удивление приятный «шедевр».

В целом, «Оригинальная Анаконда» – один из последних по-настоящему великолепных фильмов о существах.

Возможно, вы заметили, что я использовал кавычки вокруг слова «шедевр» ранее. Причина проста: большинство людей вряд ли назвали бы *Анаконду* шедевром, и это довольно очевидно.

Когда люди говорят о действительно великих фильмах, они обычно имеют в виду такие картины, как *Крёстный отец*, *Токийская история* или *Седьмая печать* – настоящие классические произведения. Но что делает фильм шедевром, на самом деле вопрос личного мнения. Для меня это включает в себя фильм 1954 года *Годзилла*, и да, я бы даже отнёс к этой категории *Анаконду*.

Этот фильм восхитительно глупый, и он это осознает. Он полностью принимает свою сущность как классический фильм о монстрах, от начала и до конца. По моему мнению, это лучший фильм в своем роде. Мне понравились другие фильмы, такие как *Озеро Плэсид*, *Мегалодон* и *Монстр* Пон Чжун Хо – который представляет собой более отточенную версию жанра – но ни один из них не является таким же чудесно преувеличенным (или по-настоящему тревожным), как *Анаконда*.

Что ты думаешь? Тебе тоже нравится этот фильм? Буду рад услышать твоё мнение!

Смотрите также

2025-09-25 00:10