Мне нужны более доступные Soulslikes. Эти новые игры показывают, что это возможно


Как геймер с ограниченными возможностями, я всегда ищу игры, которые предлагают специальные возможности без ущерба для основного игрового процесса. И похоже, что «Another Crab’s Treasure» и «Stellar Blade» — два недавних дополнения к жанру Soulslike, которые понимают это правильно.


Одна из копипаст, с которой я с удовольствием сталкиваюсь в Интернете, — это когда кто-то выражает неодобрение игроку, использующему читы в играх FromSoftware, заявляя: «Вы по-настоящему не завоевали ни игру, ни себя. Никакого роста или улучшения не произошло. Вместо этого вы выбрали сократили путь и одержали пустые победы. Ничто не было подвергнуто риску, и никаких успехов не было достигнуто. К сожалению, вы не знаете об этом различии».

Как страстный геймер, я столкнулся с некоторыми горячими откликами в сообществе, особенно когда дело доходит до обсуждений вариантов доступности в таких играх, как «Sekiro: Shadows Die Twice» или вдохновленных «Dark Souls». Забавно и в то же время интригующе наблюдать такую ​​сильную реакцию на чужой игровой опыт. Однако эта дискуссия поднимает важный вопрос, который не дает покоя нам, геймерам, с момента стремительного взлета серии Souls от FromSoftware: должны ли эти игры и их подобные Souls аналоги включать больше специальных возможностей?

В сфере Soulslikes, где главной привлекательностью является преодоление грозных противников, некоторые утверждают, что включение специальных возможностей или настраиваемых настроек игрового процесса потенциально может подорвать сложную основу этих игр. FromSoftware по-прежнему твердо придерживается этой задачи, но недавние игры, вдохновленные Souls, демонстрируют, что жанр адаптируется к различным уровням навыков игроков без ущерба для удовольствия.

Почему я борюсь с Soulslikes

Бесспорно, сложность, которую бросают такие игры, как «Dark Souls» и «Elden Ring», является важным фактором, удерживающим игроков в плену. В этих играх от FromSoftware от игроков требуется полная концентрация внимания, которые затем щедро вознаграждаются чувством выполненного долга после победы над грозным противником. Однако для таких людей, как я, этот уровень интенсивности иногда может быть ошеломляющим.

Как заядлый геймер, который большую часть времени проводит за играми по работе, я ценю те моменты, когда могу расслабиться и заняться игрой исключительно ради удовольствия. Когда у меня появляется такая возможность, меня привлекают названия, предлагающие увлекательные истории, такие как «Как дракон: бесконечное богатство», или быстродействующие события, такие как «Marvel Snap». Хотя я ценю тонкости игр, подобных Souls, мое терпение часто иссякает, прежде чем я достигаю удовлетворительного уровня мастерства. Это одна из причин, почему мне было трудно продолжать играть в такие игры, как «Elden Ring» и другие игры Soulslike, в которые я пытался играть.

Конечно, я мог бы просто потратить время на то, чтобы «набраться опыта» и решить эту «проблему с навыками» с помощью Soulslikes, но у меня так много других игр, в которые я могу поиграть, что обычно в конечном итоге я просто выбираю что-то совершенно другое. Я не хочу, чтобы Soulslikes кардинально меняли свой дизайн по умолчанию, чтобы он стал проще; Мне бы просто хотелось, чтобы больше из них предлагали варианты, которые сделают этот опыт более доступным для таких игроков, как я. Я с оптимизмом смотрю на то, что тенденции в жанре Soulslike меняются благодаря полезным опциям игрового процесса, включенным в две последние игры, Еще одно сокровище краба и Звездный клинок.

Что делают Stellar Blade и Another Crab’s Treasure правильно

Как заядлый геймер, я бы охарактеризовал Stellar Blade для PlayStation 5 как нечто, имеющее много общего с захватывающими играми с персонажами, такими как Devil May Cry 5 и Nier: Automata. Тем не менее, она отличается тем, что включает в себя опыт Soulslike с тщательно продуманными боями и грозными встречами с боссами. Тем, кто жаждет настоящих испытаний, эту игру определенно стоит изучить, несмотря на то, что она не является настоящим Soulslike. С другой стороны, игроки, которые просто хотят насладиться повествованием без особых затруднений, могут выбрать сюжетный режим и включить функцию «Помощь в действиях». Если активирована функция Action Assist, игра на мгновение приостановится перед ударом врага и отобразит игроку подсказку необходимой кнопки.

По мере того, как я продолжал использовать Action Assist, моя уверенность росла, что позволяло мне интуитивно уклоняться или парировать атаки противника в подходящие моменты. Эта функция была похвальным аспектом Stellar Blade, она дополнила мой обзор, предоставив ценную помощь в освоении сложной боевой системы игры. Action Assist не сильно упростил задачи Stellar Blade, но послужил незаменимым инструментом, позволившим мне лучше понять ее тонкости.

Хотя «Another Crab’s Treasure» следует традиционной формуле Soulslike, где главный герой-рак-отшельник надевает различные панцири для защиты и магических сил, игра представляет собой настоящий вызов даже против обычных противников. Чтобы помочь игрокам преодолеть эти препятствия, «Другое сокровище краба» предлагает обширное меню режима помощи.

В «Сокровище другого краба» игроки могут настраивать различные элементы уровня сложности игры. Эти параметры включают в себя настройку прочности снаряда, урона, полученного от противников, здоровья врага, времени уклонения и парирования, потери микропластика после смерти, урона от ловушек и темпа игры. Также есть уникальная функция «Дайте Крилу пистолет», которая даёт игрокам мощное оружие, мгновенно уничтожающее врагов. Такое разнообразие настроек позволяет игрокам воспринимать игру либо как требовательную игру в стиле Souls, либо как восхитительный сюжетный платформер. Независимо от ваших предпочтений, вы обязательно отлично проведете время!

Нуждаться в помощи – это не слабость

При первом запуске режима помощи в «Сокровище другого краба» игроки сталкиваются с таким сообщением: «В «Сокровище другого краба» мы намеревались создать требовательный опыт. Однако каждый подходит к играм по-своему. Если вы обнаружите, что уровень сложности игры снижает ваше удовольствие, пожалуйста, рассмотрите возможность включения некоторых из этих опций, чтобы сделать прогресс более плавным». Разработчик Aggro Crab выступает за настройку игрового процесса в соответствии с индивидуальными предпочтениями без негативного влияния на общий игровой процесс.

Как страстный геймер, я сейчас полностью наслаждаюсь «Another Crab’s Treasure». Эта игра получила оценку «Очень положительно» в Steam и получила впечатляющее количество обзоров — более 2000. Что делает эту игру в стиле Souls уникальной и привлекательной для меня, так это широкий спектр возможностей помощи в игровом процессе. Эти функции делают его доступным для таких геймеров, как я, которые, возможно, еще не являются опытными экспертами в этом жанре. Предлагая эти ассисты, «Другое сокровище краба» открывает опыт Soulslike для более широкой аудитории, потенциально знакомя больше людей с тем, что делает этот жанр таким увлекательным, помимо его сложных аспектов.

Я считаю, что больше разработчиков игр Soulslike должны принять эту точку зрения, но в конечном итоге это их решение. FromSoftware не обязана вносить изменения в свои игры, если предпочитает этого не делать. Однако включение полезных опций игрового процесса в «Another Crab’s Treasure» и «Stellar Blade» демонстрирует, что фундаментальные принципы жанра Soulslike не обязательно рушатся, когда разработчики предлагают игрокам такую ​​помощь.

Игра в стиле Souls с специальными возможностями — это не просто упрощенная версия для тех, кто не хочет учиться или оттачивать свои навыки в таких сложных играх. Вместо этого эти варианты служат помощниками, позволяя игрокам понять и насладиться этими чрезвычайно полезными и сложными играми в предпочитаемом ими темпе.

Смотрите также

2024-05-07 13:05