Мэтт Смит говорит: «Я боюсь, что все становится тупым» с помощью предупреждений Trigger: «Слишком много следить за историями — это позор» и «Разве смысл не в том, чтобы быть шокированным?»

Мэтт Смит говорит: «Я боюсь, что все становится тупым» с помощью предупреждений Trigger: «Слишком много следить за историями — это позор» и «Разве смысл не в том, чтобы быть шокированным?»

Как опытный киноэнтузиаст, хорошо помнящий свои юношеские встречи с провокационными фильмами, такими как «Скольжение», «Основной инстинкт» и «Раскрытие», я могу сочувствовать чувствам Мэтта Смита. Сама суть искусства заключается в его способности провоцировать, шокировать и возбуждать внутри нас эмоции, раздвигая границы и бросая вызов нашему восприятию.


Мэтт Смит недавно выразил свою обеспокоенность по поводу триггерных предупреждений лондонской газете «Таймс», заявив, что, по его мнению, аудиторию слишком упрощают, когда ей заранее предупреждают и говорят, какие эмоции следует испытывать. Актер «Дома Дракона» подчеркнул, что цель его недавнего актерского выбора — рассказывать сложные моральные истории, особенно в современном обществе.

Люди могут чувствовать себя неловко или возбужденно при просмотре произведений искусства или посещении представлений, но кажется, что все становится слишком упрощенным и очищенным. По сути, мы предупреждаем аудиторию о потенциальных страхах еще до того, как она испытает эту работу, что меня беспокоит. Разве не должно быть целью испугаться, изумиться или растрогаться? Чрезмерное регулирование историй и их сокрытие из-за страха перед нынешней ситуацией вызывают сожаление. Меня не совсем устраивает концепция триггерных предупреждений.

Когда Смит был моложе, он часто посещал местный видеопрокат и смотрел фильмы для взрослых, такие как «Скольжение», «Основной инстинкт» и «Раскрытие» — все это были эротические триллеры. Однако я был слишком молод, чтобы просматривать такой контент. На самом деле, я посмотрел «Пятницу, 13-е», когда мне было всего девять лет. Честно говоря, этот фильм оставил во мне глубокий шрам; это действительно травмировало меня.

В настоящее время в средствах массовой информации часто встречаются предупреждения о содержании перед фильмами или телешоу с деликатными темами, такими как сексуальное насилие, членовредительство или другие графические материалы. В отличие от общих рекомендаций для родителей (например, рейтинга TV-MA, сигнализирующего об употреблении наркотиков или наготе), эти предупреждения более конкретны и могут включать в себя предостережения о культурных стереотипах, которые могут не соответствовать современным ценностям инклюзивности и толерантности, например, тот, который AMC дал, когда предупредил зрителей, что фильм Мартина Скорсезе 1990 года «Славные парни» содержит такие несоответствия.

Ранее в этом году EbMaster поднял продолжающийся спор о предупреждениях о спойлерах, влияющих на повороты сюжета для зрителей. Например, сериал Netflix «Олененок» испортил неожиданную сцену нападения, предоставив предупреждение: «Этот эпизод содержит изображения сексуального насилия, которые некоторых зрителей могут расстроить». Аналогичным образом, программа «Severance» на Apple TV+ предупредила зрителей о захватывающем эпизоде ​​с предупреждением: «Следующий эпизод содержит изображение членовредительства». Кроме того, в сериале «Лучше звоните Солу», который транслировался на канале «Стэн», сообщалось о смерти главного героя, включив в свое предупреждение номер горячей линии для самоубийц.

Зайдите на сайт The Times of London, чтобы прочитать профиль Смита полностью.

Смотрите также

2024-09-03 23:48