Мэтт Диллон о «сложной» задаче сыграть Марлона Брандо в «Быть ​​Марией», о том, как фильм исследует «травму» «Последнего танго в Париже» и почему он проголосовал за Камалу Харрис

Мэтт Диллон о «сложной» задаче сыграть Марлона Брандо в «Быть ​​Марией», о том, как фильм исследует «травму» «Последнего танго в Париже» и почему он проголосовал за Камалу Харрис

Как опытный киноэнтузиаст с богатым опытом за плечами, я должен сказать, что путешествие Мэтта Диллона в мир кино просто увлекательно. Его последняя роль, изображающая Марлона Брандо во время создания «Последнего танго в Париже», является свидетельством его непоколебимой преданности и уважения к ремеслу.


Несмотря на поездку в Грецию на кинофестиваль в Салониках, Мэтт Диллон постарался проголосовать на предстоящих выборах в США. Он объяснил журналистам на пресс-конференции: «Я уже проголосовал перед отъездом, потому что это было необходимо». Узнав, что его поездка совпала с периодом выборов, он сказал: «Я не осознавал, что это произойдет в это время, но, конечно, я все равно проголосовал. Я хотел бы отметить, что я голосовал за Камалу Харрис. Я твердо считаю, что она идеальный кандидат для меня.

Диллон, обладатель премии «Золотой Александр» Салоник, присутствует на фестивале вместе с фильмом Джессики Палуд «Быть ​​Марией», где он играет Марлона Брандо во время съемок фильма Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Возможность сыграть одного из своих актерских кумиров была предложением, от которого актеру, номинированному на премию Оскар, было трудно отказаться.

Брандо оказывает глубокое влияние не только на меня, но и на каждого актера. По его словам, он несколько раз произвел революцию в актерском мастерстве. Поначалу я нашел сценарий интересным и поверил, что его изображение правдиво и искренне. Однако впоследствии я пожалел о своем решении принять участие, подумав: «О чем я думал?» Почему я согласился на это? Учитывая интригующую личность Брандо и его значение в 20-м веке, взять на себя эту роль было непростой задачей, но я ее принял.

В «Быть ​​Марией» Диллон открыто признал деликатность темы, которую он рассматривал. Основанный на мемуарах Ванессы Шнайдер «Моя кузина Мария Шнайдер: Мемуары», фильм углубляется в глубокое влияние травматических переживаний, которые молодая актриса пережила на съемочной площадке, и в том, как эти события существенно повлияют на ее жизнь после этого.

В фильме 1972 года под названием «Пол Брандо» изображена спорная эротическая сцена, где персонаж Брандо заставляет персонажа Шнайдера, которому на тот момент было всего 19 лет, участвовать в акте, используя кусок масла в качестве смазки. Эта сцена изначально не была написана по сценарию. В интервью 2007 года Шнайдер заявила, что чувствовала себя униженной и оскорбленной как со стороны Марлона Брандо, так и со стороны режиссера Бертолуччи. После съемок Брандо не утешал и не извинялся. К счастью, дубль этой сцены был всего один.

Во время конференции Диллон заявил, что, будучи актером, начавшим работать в молодом возрасте, он «испытывал большое сочувствие к Шнайдеру». Далее он сказал: «Я могу отчасти отнестись к опыту молодого человека, когда у меня не было особого контроля над своими действиями, тем, что вы выражаете, и установлением ограничений… Я был глубоко тронут игрой Анамарии Вартоломеи в фильме и для меня было честью быть частью этого.

Тем не менее, актер считает «Последнее танго в Париже» шедевром, несмотря на «ошибку» Бертолуччи. «Я не говорю это никоим образом для того, чтобы бросить тень на Бертолуччи, но он блестящий режиссер, и я не думаю, что в его намерениях было сделать что-то садистское. [Он] что-то искал, и это было другое время. Это была ошибка, бесчувственность».

Диллон беспокоился о том, что фильм может превратиться в своего рода политическую или идеологическую пьесу, в жесткое повествование. Он подчеркнул: «Это не рассказ о феминизме, это рассказ о человеке». Ошибка, по его мнению, заключается в чрезмерном упрощении ситуации, рассматривании этих мужчин как единственных виновников этого ужасного акта по отношению к этой женщине. Ее жизнь и без того была сложной из-за семейных обстоятельств, а пребывание на съемочной площадке только усугубляло и без того тяжелую ситуацию.

Далее он выразил свое мнение, заявив, что «Последнее танго в Париже» — исключительный и впечатляющий фильм. По его словам, роль, сыгранная Брандо как актера, была новаторской. Обсуждая скандальную сцену с маслом, Диллон признал, что это единственная часть оригинального фильма, которая ему не понравилась. Он чувствовал, что эта сцена никогда не вписывалась лично в контекст фильма.

Он упомянул, что в ходе творческого процесса они непреднамеренно допустили ошибку, пытаясь придать вещам определенную форму. Обычно режиссер может не информировать актера о своих действиях, но для такой сцены это необычно. Это другой тип ошибки. Эта ошибка была значительной и вызвала огромное беспокойство. У меня сильное отвращение к эксплуатации, и в этой ситуации действительно была эксплуатация.

Диллон впервые обсудил сотрудничество с консультантом по интимным вопросам во время съемок драмы Палуда, а на съемочной площадке он поделился с консультантом, что их роль была определена специально «для такой сцены», намекая на сцену изнасилования, показанную в фильме. оригинальный фильм.

Он упомянул, что если вы спросите, откуда возникла определенная работа, ее, скорее всего, можно проследить до поворотного момента в «Последнем танго в Париже». Многие люди могут не одобрять эту работу, поскольку она умаляет роль режиссера, добавил он. Однако он выразил несогласие с концепцией, которую представляет эта работа – идеей контроля и власти – которая его беспокоит на съемочной площадке.

Он заявил: «Нет необходимости иметь рядом кого-то, кто просто навязывает определенное поведение. Вместо этого, что полезно в роли координатора, так это то, что он предлагает безопасную среду, поскольку у каждого есть определенные беспокойства и опасения. Например, у нас есть координаторы трюков, которые помогают, и нет причин, по которым координатор интимных отношений не может служить аналогичной позитивной цели.

Диллон поделился, что у него недостаточно практического опыта работы с координаторами интимных отношений, чтобы сформировать твердое мнение, но он слышал забавные анекдоты от своих коллег. «Они предлагают вам носить доспехи во время съемок, чтобы предотвратить любой контакт… Это ерунда», — заявил он.

Смотрите также

2024-11-04 16:17