‘Миссия невыполнима’ и ‘Лило и Стич’ включают финальные кадры VFX от MPC после закрытия Technicolor

Последовательность кредитов для ‘Mission: Impossible — Последствия’ от Paramount и ‘Лило и Стич’ от Disney могут включать работу компаний VFEX MPX (Visual Effects and Post Production) и The Mill, ранее принадлежавших Technicolor. К сожалению, Technicolor обанкротилась в феврале из-за значительных финансовых трудностей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В финальных титрах последней части серии фильмов ‘Миссия невыполнима’ Тома Круза было упомянуто около дюжины студий визуальных эффектов (VFX), включая MPV и The Mill. Стоит отметить, что компания Industrial Light & Magic, которая возглавляла работу над VF на обоих фильмах ‘Финальный расплата’ и ‘Лило и Стич’, возможно, взяла на себя часть их задач после неожиданного закрытия компаний, принадлежащих Technicolor.

Часть финальных проектов компании MPX, включающая работу над ‘Муфаса: Король Лев’ и картиной Джона Фавро 2019 года ‘Король Лев’, была продемонстрирована на конференции FMX в Штутгарте, Германия. Одри Феррара, супервайзер VF-FX из компании MPX, которая работала над спецэффектами для номинированной на Оскар картины, мастерски представила эти проекты на мероприятии.

В ходе встречи она с достоинством признала и выразила благодарность артистам МПК, которые внесли вклад в создание фильма. В самый напряжённый момент более 1700 художников из различных уголков мира были вовлечены в проект.

Она также углубилась в изучение техники и методологии создания «Mufasaa», охватывая технологические достижения такие как система захвата движения Quadcap, которая предоставляла Дженкинсу более осязаемый подход к анимации через возможность «режиссирования в реальном времени»; и LoMa — продвинутая технология симуляции волос MPC.

На сессии вопросов и ответов, когда Феррару спросили о судьбе достижений MPP после закрытия Technicolor, она заверила, что они не были полностью утрачены. Она объяснила, признав отсутствие детального знания системы банкротства Франции и ее последствий для базирующегося в Париже MPP, что компания все еще работает в Париже. Далее добавила, что несмотря на неясность конкретных деталей, считает, что опытные художники, работавшие над этими проектами, перейдут в другие компании. Даже если они не будут иметь точных инструментов под рукой, они смогут применить свой опыт к схожим или более совершенным инструментам и использовать любую новую технологию, которая появится.

Феррара сообщила EbMaster о своем намерении сохранить независимость, по крайней мере на ближайшее время. До своего переезда Феррара работала в MPP в Париже; она перешла в лондонское отделение в 2011 году. Во время работы в Лондоне, Феррара внесла вклад в создание фильма ‘Король Лев’ и удостоенного премии Оскар ‘Книга джунглей’, после чего была повышена до руководителя VFEX для проекта ‘Муфаса’.

Недавно были обнародованы обновления о предыдущих членах MPP. В частности, британские студии Milk VFEX и Lola Post наняли Сару Эссам в качестве продюсера по развитию бизнеса и Джонни Вале в роли руководителя маркетинга и коммуникаций. На своей новой должности Эссам, опытная продюсерша, будет содействовать росту бизнеса и развитию отношений с клиентами для обеих студий — Milk и Lola, которые имеют представительства в Лондоне, Бордо, Барселоне и Дублине.

Смотрите также

2025-05-27 19:46