Missile Command Delta — самая смелая ретро-реконструкция от Atari.

Среди самых знаковых брендов Atari выделяется Missile Command, наравне с такими играми как Asteroids и Pong. Несмотря на простоту игрового процесса, связанного с обороной от ракетных атак, который берет свое начало десятилетиями назад, эта игра остается увлекательной и интересной даже сегодня. Для поклонников есть множество способов насладиться этой классикой. В результате, при разработке игр ‘The Big Con’ для Mighty Yell и ‘Runbow’ для 13 AM Games Atari настояла на творческом подходе к модернизации классики в новую игру Missile Command Delta.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На недавней конференции Game Developers Conference исполнительный продюсер Mighty Yell Дэйв Проктор рассказал Digital Trends о том, что Atari поручило им придумать идеи для игр за последние 50 лет в уникальном ключе. Чтобы выделиться среди остальных, он задумал переосмыслить Missile Command как стратегию, что оказалось настолько инновационной идеей, что вызвало энтузиазм и укрепило их решение продолжить работу над проектом.

Рекомендуемые видео

Будучи преданным фанатом, я имел честь погрузиться в последнее предложение от компании Atari — ‘Missile Command Delta’. Эта игра является последним дополнением к их ряду возрожденных классиков, после таких проектов как ‘Luna Lander Beyond’ и ‘Yars Rising’. Что отличает эту игру, так это инновационное сочетание исследования от первого лица с решением головоломок, напоминающее ‘The Witness’, в сочетании со стратегическими боями по очереди, вдохновленными играми вроде ‘Slay the Spire’ и ‘Into the Breach’. На GDCC 2025 мне удалось попробовать ее лично, и могу смело заявить, что этот уникальный синтез влияний приводит к одному из самых смелых ретров-переосмыслений от Atari на данный момент.

Что там происходит?

В таинственном мире Mighty Yell, 13 AM Games и Atari, конкретные детали повествования в ‘Missile Command’ остаются неясными. Игровой процесс вращается вокруг решения головоломок игроком с одновременным обеспечением защиты баз от ракетных атак на различных терминалах внутри бункера. Интересно, что Проктор намекнул на то, что история не происходит исключительно внутри этого бункера, поскольку она сосредоточена вокруг уникальной группы лиц, не напрямую связанных с ним. Рассказами ‘WarGames’, ’10 Cloverfield Lane’ и ‘Ender’s Game’ вдохновил Procctor, предполагая, что ‘Missile Command Delta’ создаст захватывающее повествование в игре, которая ранее была известна своим минимальным сюжетом.

В одной из частей игры вы погрузитесь в атмосферу от первого лица при исследовании бункера. Во время моей демонстрации мне не удалось глубоко изучить этот аспект, но Проктор намекнул на наличие интересных головоломок для решения во время исследования. Не так много игр сочетают решение головоломок от первого лица с другими жанрами; игра, наиболее близкая к такому смешению, это малоизвестная «American Arcadia». Однако каждая половина геймплея явно вдохновлена разными источниками.

При исследовании подпольного укрытия Проктор признаёт, что «The Witness» сильно повлиял на его восприятие. В плане боевых сцен он обнаружил сходство с играми «Slitherlink» и «Into the Breach». Когда я подошёл к терминалу в игре «Missile Command Delta», передо мной встала задача защищать базы посредством коротких тактических столкновений. Механика игры требует уклонения от входящих ракет, падающих из верхней шестиугольной сетки; если хотя бы одна ракета приземляется на мои нижерасположенные базы, это приводит к моему поражению.

В этой игре у меня есть различные ракеты, которые я могу разыгрывать как карты и отправлять на определенное количество клеток перед взрывом. Если ракета противника приземлится в радиусе взрыва моей ракеты, она также будет уничтожена. Секрет успеха тактических сражений в Missile Command состоит в использовании минимального количества карт путем постоянного контроля траектории ракет противника.

Подобно играм типа Slaughterhouse и Into the Breach, эта игра предлагает стратегическую систему геймплея, где информация предоставляется четко для быстрых реакций игроков. Если они успешно ‘Ace’ терминал, то откроют больше информации о загадочном мире и истории Missile Command Delta. Уникальное сочетание перспективы от первого лица и пошаговой тактики делает ее дерзким ходом — стиль, который Atari использовала во многих своих недавних ретро-ремейках. Однако именно сильная связь с тем, что делало игру Missile Command привлекательной для игроков, отличает эту конкретную приключенческую игру от остальных.

Как геймер, я обнаружил себя постоянно в оборонительной позиции при игре в «Missile Command». Проктор объяснил, что дух этой игры был сохранен в «Delta», обеспечивая игроку необходимость реакции на действия, вместо инициирования действий. Это не об атаке; это о том, чтобы быть внимательным и реагировать на информацию, поступающую ко мне. Я полагаю, между оригинальной игрой и новой есть много параллелей, которые естественно проявились во время разработки, создав уникальный и увлекательный игровой опыт.

«Missile Command Delta» находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-03-21 01:21