Мировая серия Янкиз-Доджерс уже имеет рекламодателей на базе Fox

Мировая серия Янкиз-Доджерс уже имеет рекламодателей на базе Fox

Как опытный обозреватель фильмов, который видел больше бейсбольных матчей, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне сказать вам, что Мировая серия 2024 года между «Нью-Йорк Янкиз» и «Лос-Анджелес Доджерс» обещает стать действительно грандиозным зрелищем! Продажи рекламы Fox уже стремительно растут: цены варьируются от 450 000 до 500 000 долларов за 30-секундный ролик в первых пяти играх. Этого достаточно, чтобы заставить даже Скруджа Макдака нырнуть в свою корзину с деньгами!


Несмотря на то, что Мировая серия между «Нью-Йорк Янкиз» и «Лос-Анджелес Доджерс» начнется только в предстоящую пятницу вечером, Мэдисон-авеню уже предприняла серьезную попытку увлечь ожидаемую толпу на главное событие Высшей лиги бейсбола.

Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам рекламы Fox Sports, объявил, что все фиксированные позиции для рекламы на первые две игры чемпионата уже заняты. Это более благоприятная ситуация для сети по сравнению с предыдущими годами до появления этих конкретных игр, поскольку такого высокого спроса на нее не было уже более десяти лет. Рекламодателям, желающим получить места в первых двух играх серии, необходимо будет приобрести инвентарь, который станет видимым только при определенных непредсказуемых обстоятельствах, таких как изменение подачи, дополнительные возможности или другие неожиданные события.

Fox просит цену от 450 000 до 500 000 долларов за 30-секундную рекламу в первых пяти играх Мировой серии. Если потребуются дополнительные игры (шестая или седьмая), цены могут соответственно увеличиться.

В этом году сеть, которая транслирует каждую Мировую серию с 2001 года, похоже, находится в более сильной позиции, чем в последнее время. Прошлогодняя серия между «Техас Рейнджерс» и «Аризона Даймондбэкс» не имела такой широкой привлекательности, поскольку обе команды базируются в одинаковых регионах США. Однако матч между «Янкиз» и «Доджерс», вероятно, привлечет болельщиков со всей страны.

По словам Эванса, Фокс уже заметил всплеск интереса к бейсболу во время Матча всех звезд и на рынке «предварительных» продаж. Однако, когда «Янкиз» и «Доджерс» вышли на серию, это вызвало дополнительную волну запросов. Сейчас интересуются не только обычные рекламодатели спорта, но и другие компании, которые обычно не размещают рекламу в спорте. Эти компании могут занять несколько рекламных мест, потому что хотят охватить национальную аудиторию.

На играх MLB вы найдете обычных спонсоров, таких как Capital One, Geico, Mastercard, но в этом году ожидается, что к ним присоединятся и киностудии. Это потому, что они покупали больше рекламных площадей, чтобы пополнить свой состав после голливудских забастовок. Кроме того, фармацевтические компании, страховые фирмы и технологические компании также будут демонстрировать свою рекламу во время мероприятия.

По мере приближения президентских выборов 2024 года ожидается, что у кампаний Харриса и Трампа появится нетрадиционный тип сторонников. Сообщения предполагают, что они, вероятно, будут в той или иной форме представлены во время Мировой серии, согласно источнику, знакомому с деталями.

Смотрите также

2024-10-25 01:16