Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям о сильных, нестандартных женщинах, я глубоко тронут путешествием Мирьяны Каранович и ее последним проектом «Мать Мара». Ее способность плавно переключаться между ролями режиссера, актера и соавтора сценария просто вдохновляет.
Незадолго до грандиозного дебюта «Матери Мары», ее второго режиссерского проекта, известная разносторонняя личность Мирьяна Каранович, любимая фигура в киноиндустрии Балканского региона, посетила EbMaster Lounge, мероприятие, организованное Сараевским кинофестивалем. и БХ Телеком.
Во многом в том же духе, что и в ее дебютном проекте «Хорошая жена», где она играла главную роль и разделяла писательские обязанности, Каранович берет на себя аналогичную роль в «Матери Маре». Она подробно рассказывает о том, как жонглирование несколькими ролями, такими как режиссер, актер и женщина, создавало проблемы во втором фильме, контрастируя с плавным течением ее первого проекта.
Каранович отмечает, что история «Мать Мара», которая вращается вокруг скорбящей женщины, которая оживляет свою жизнь благодаря связи с другом ее умершего сына, демонстрирует сильную женщину, идущую против социальных норм, участвуя в деятельности, которая может быть воспринята как необычно или не соответствует ее возрасту.
Хотя ее основная личность связана с актерским мастерством, она признает, что режиссура и кинопроизводство приносят ей огромную радость. Она находит это захватывающим, поэтому часто называет сцену своим обязательством, а кино – своим приключением.
Как преданный киноман, я рада сообщить, что Каранович раскрыла свои планы относительно своего третьего кинематографического шедевра, который будет снят в следующем году. Эта захватывающая история разворачивается как острое исследование запретной любви между двумя женщинами.
Каранович хорошо известна тем, что изображает сильных, нетрадиционных женских персонажей. Ее главные роли в «Грбавице» боснийки Ясмилы Збанич и «Фройляйн» хорватки Андреа Стаки, специально для нее написавшей эти роли, натолкнули на мысли о самой режиссуре. Она размышляет: «Я обнаружила, что даже нежные женщины могут быть достаточно сильными, чтобы возглавить съемочную группу и взять на себя ответственность, но не в военном смысле, а распределять задачи и быть главной фигурой в этом процессе. Раньше я считала, что такие роли исключительно мужской».
Смотрите также
- Виктория Бекхэм получит собственный документальный сериал на Netflix
- Джои Эссекс и Джесси Поттс опровергают слухи, что они «притворяются своим настоящим романом», держась за руки и целуясь возле ресторана Mayfair
- Звезда сериала «Бешеные псы» Майкл Мэдсен, 66 лет, «арестован за домашнее насилие после того, как толкнул свою жену»
- Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»
- Я отправился в Логово Драконов и раскрыл семейную тайну, разорвавшуюся бомбой. Сначала я подумал, что заблуждаюсь, но это навсегда изменило мою жизнь.
- Салли Джесси Рафаэль хвалит Фила Донахью как «изобретателя ток-шоу», вспоминая телевизионную икону после его смерти в возрасте 88 лет.
- Саймон Коуэлл демонстрирует свой судейский талант и ОЧЕНЬ резкие комментарии в новой рекламе Domino’s, говоря персоналу, что их пицца «ужасная».
- Рецензия на «Луну»: работа мечты бывшего боксера имеет темную сторону в эллиптическом медленном триллере
- Тим Бертон не заинтересован в создании еще одного фильма о супергероях: когда я снимал «Бэтмена», «слова «франшиза» не существовало»
- Джон Туртурро о своей роли в фильме Педро Альмодовара «Комната по соседству» и собственной режиссерской карьере
2024-08-26 23:17