Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям о сильных, нестандартных женщинах, я глубоко тронут путешествием Мирьяны Каранович и ее последним проектом «Мать Мара». Ее способность плавно переключаться между ролями режиссера, актера и соавтора сценария просто вдохновляет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Незадолго до грандиозного дебюта «Матери Мары», ее второго режиссерского проекта, известная разносторонняя личность Мирьяна Каранович, любимая фигура в киноиндустрии Балканского региона, посетила EbMaster Lounge, мероприятие, организованное Сараевским кинофестивалем. и БХ Телеком.
Во многом в том же духе, что и в ее дебютном проекте «Хорошая жена», где она играла главную роль и разделяла писательские обязанности, Каранович берет на себя аналогичную роль в «Матери Маре». Она подробно рассказывает о том, как жонглирование несколькими ролями, такими как режиссер, актер и женщина, создавало проблемы во втором фильме, контрастируя с плавным течением ее первого проекта.
Каранович отмечает, что история «Мать Мара», которая вращается вокруг скорбящей женщины, которая оживляет свою жизнь благодаря связи с другом ее умершего сына, демонстрирует сильную женщину, идущую против социальных норм, участвуя в деятельности, которая может быть воспринята как необычно или не соответствует ее возрасту.
Хотя ее основная личность связана с актерским мастерством, она признает, что режиссура и кинопроизводство приносят ей огромную радость. Она находит это захватывающим, поэтому часто называет сцену своим обязательством, а кино – своим приключением.
Как преданный киноман, я рада сообщить, что Каранович раскрыла свои планы относительно своего третьего кинематографического шедевра, который будет снят в следующем году. Эта захватывающая история разворачивается как острое исследование запретной любви между двумя женщинами.
Каранович хорошо известна тем, что изображает сильных, нетрадиционных женских персонажей. Ее главные роли в «Грбавице» боснийки Ясмилы Збанич и «Фройляйн» хорватки Андреа Стаки, специально для нее написавшей эти роли, натолкнули на мысли о самой режиссуре. Она размышляет: «Я обнаружила, что даже нежные женщины могут быть достаточно сильными, чтобы возглавить съемочную группу и взять на себя ответственность, но не в военном смысле, а распределять задачи и быть главной фигурой в этом процессе. Раньше я считала, что такие роли исключительно мужской».
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2024-08-26 23:17