Мирьяна Каранович о мировой премьере фильма «Мать Мара» и ее роли режиссера, актера и женщины

Мирьяна Каранович о мировой премьере фильма «Мать Мара» и ее роли режиссера, актера и женщины

Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям о сильных, нестандартных женщинах, я глубоко тронут путешествием Мирьяны Каранович и ее последним проектом «Мать Мара». Ее способность плавно переключаться между ролями режиссера, актера и соавтора сценария просто вдохновляет.


Незадолго до грандиозного дебюта «Матери Мары», ее второго режиссерского проекта, известная разносторонняя личность Мирьяна Каранович, любимая фигура в киноиндустрии Балканского региона, посетила EbMaster Lounge, мероприятие, организованное Сараевским кинофестивалем. и БХ Телеком.

Во многом в том же духе, что и в ее дебютном проекте «Хорошая жена», где она играла главную роль и разделяла писательские обязанности, Каранович берет на себя аналогичную роль в «Матери Маре». Она подробно рассказывает о том, как жонглирование несколькими ролями, такими как режиссер, актер и женщина, создавало проблемы во втором фильме, контрастируя с плавным течением ее первого проекта.

Каранович отмечает, что история «Мать Мара», которая вращается вокруг скорбящей женщины, которая оживляет свою жизнь благодаря связи с другом ее умершего сына, демонстрирует сильную женщину, идущую против социальных норм, участвуя в деятельности, которая может быть воспринята как необычно или не соответствует ее возрасту.

Хотя ее основная личность связана с актерским мастерством, она признает, что режиссура и кинопроизводство приносят ей огромную радость. Она находит это захватывающим, поэтому часто называет сцену своим обязательством, а кино – своим приключением.

Как преданный киноман, я рада сообщить, что Каранович раскрыла свои планы относительно своего третьего кинематографического шедевра, который будет снят в следующем году. Эта захватывающая история разворачивается как острое исследование запретной любви между двумя женщинами.

Каранович хорошо известна тем, что изображает сильных, нетрадиционных женских персонажей. Ее главные роли в «Грбавице» боснийки Ясмилы Збанич и «Фройляйн» хорватки Андреа Стаки, специально для нее написавшей эти роли, натолкнули на мысли о самой режиссуре. Она размышляет: «Я обнаружила, что даже нежные женщины могут быть достаточно сильными, чтобы возглавить съемочную группу и взять на себя ответственность, но не в военном смысле, а распределять задачи и быть главной фигурой в этом процессе. Раньше я считала, что такие роли исключительно мужской».

Смотрите также

2024-08-26 23:17