Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям о сильных, нестандартных женщинах, я глубоко тронут путешествием Мирьяны Каранович и ее последним проектом «Мать Мара». Ее способность плавно переключаться между ролями режиссера, актера и соавтора сценария просто вдохновляет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Незадолго до грандиозного дебюта «Матери Мары», ее второго режиссерского проекта, известная разносторонняя личность Мирьяна Каранович, любимая фигура в киноиндустрии Балканского региона, посетила EbMaster Lounge, мероприятие, организованное Сараевским кинофестивалем. и БХ Телеком.
Во многом в том же духе, что и в ее дебютном проекте «Хорошая жена», где она играла главную роль и разделяла писательские обязанности, Каранович берет на себя аналогичную роль в «Матери Маре». Она подробно рассказывает о том, как жонглирование несколькими ролями, такими как режиссер, актер и женщина, создавало проблемы во втором фильме, контрастируя с плавным течением ее первого проекта.
Каранович отмечает, что история «Мать Мара», которая вращается вокруг скорбящей женщины, которая оживляет свою жизнь благодаря связи с другом ее умершего сына, демонстрирует сильную женщину, идущую против социальных норм, участвуя в деятельности, которая может быть воспринята как необычно или не соответствует ее возрасту.
Хотя ее основная личность связана с актерским мастерством, она признает, что режиссура и кинопроизводство приносят ей огромную радость. Она находит это захватывающим, поэтому часто называет сцену своим обязательством, а кино – своим приключением.
Как преданный киноман, я рада сообщить, что Каранович раскрыла свои планы относительно своего третьего кинематографического шедевра, который будет снят в следующем году. Эта захватывающая история разворачивается как острое исследование запретной любви между двумя женщинами.
Каранович хорошо известна тем, что изображает сильных, нетрадиционных женских персонажей. Ее главные роли в «Грбавице» боснийки Ясмилы Збанич и «Фройляйн» хорватки Андреа Стаки, специально для нее написавшей эти роли, натолкнули на мысли о самой режиссуре. Она размышляет: «Я обнаружила, что даже нежные женщины могут быть достаточно сильными, чтобы возглавить съемочную группу и взять на себя ответственность, но не в военном смысле, а распределять задачи и быть главной фигурой в этом процессе. Раньше я считала, что такие роли исключительно мужской».
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Пит Дэвидсон раскрывает болезненное путешествие по удалению татуировки, чтобы «быть взрослым»
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2024-08-26 23:17