
Как страстный поклонник волшебного мира анимации и повествования, я очень рад наблюдать за стратегическим расширением руководства Miraculous Corp. Хит Кенни и Эшли Депп, два опытных ветерана киноиндустрии, объединили усилия, чтобы поднять любимую франшизу на новую высоту.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПартнерство между Mediawan и ZAG, известное как Miraculous Corp, укрепляет ее управленческую команду за счет двух ключевых назначений на руководящих должностях. Хит Кенни, бывший руководитель Gaumont и Mercury Filmworks, был назначен директором по контенту, а Эшли Депп, ранее работавшая в Paramount Pictures, стала старшим вице-президентом по маркетингу и франчайзингу. Оба теперь будут подчиняться непосредственно Энди Йитману, генеральному директору Miraculous Corp USA и глобальным операциям.
В число предстоящих проектов компании входят второй фильм «Чудесный» и четвертый специальный анимационный телесериал, который выйдет в эфир этой осенью. Кроме того, в начале 2025 года планируется выпустить шестой сезон популярного сериала «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре», а в настоящее время ведется производство седьмого сезона, который должен выйти в 2026 году. Телесериал можно найти на более чем 100 телеканалах. и потоковые платформы по всему миру. Кроме того, «Чудесное» приобрело значительную популярность в Интернете, набрав более 42 миллиардов просмотров на YouTube и превысив 760 миллионов воспроизведений на Roblox.
В качестве главного креативного директора (CCO) Кенни будет управлять концепцией, развитием и распространением «Чудесного» контента на всех носителях, его штаб-квартира находится в Париже. С другой стороны, Депп сосредоточится на улучшении сюжетной линии и индивидуальности бренда, возглавив разработку и реализацию стратегического планирования франшизы.
Кенни и Депп стали частью управленческой группы, в которую теперь входит Роз Новицки, которую недавно назвали мировым лидером в области потребительских товаров; Мария Дулан, которая курирует партнерство и распространение контента и управляет стратегией распространения контента бренда в течение последних трех лет; Люк Шумахер, финансовый директор; и Бен Джонсон, возглавляющий юридический отдел.
«Хэлс» и Эшли обладают обширными знаниями, творческим подходом и сильным энтузиазмом в области рассказывания историй и развития бренда», — заявил Йитман. «Их руководство подчеркивает наше стремление предоставлять увлекательный контент и незабываемые впечатления фанатам по всему миру.
Руководитель подчеркнул, что «роли, которые возьмут на себя эти новички, имеют решающее значение для продолжающегося триумфа популярного сериала «Чудеса». Мы рады, что Хит и Эшли присоединились к нашей руководящей группе».
Кенни сказал: «Мир «Чудесного» полон нерассказанных историй, и, как преданный фанат на протяжении долгого времени, я чувствую себя привилегированным сотрудничать с гениальными создателями и выдающейся международной командой, которые постоянно создают интересный контент для нашей преданной глобальной аудитории. Мы уже проводим мозговой штурм захватывающих достижений, которые расширят приключения Ледибаг и Кота Нуара, представим новых персонажей и обдумываем дополнительные серии, которые добавят глубины вселенной «Чудес».
Депп подчеркнул, что вселенная «Чудесного» воплощает в себе преданность повествованию, которое стимулирует творчество, смелость и связь – основные принципы «Чудесной» идентичности. Она также выразила волнение по поводу укрепления отношений и прочных связей с фанатами по всему миру.
Кенни, имеющий 25-летний опыт создания и производства анимационного контента, недавно занял должность главного креативного директора в Mercury Filmworks, известной студии, базирующейся в Оттаве, которая может похвастаться премиями «Эмми», BAFTA и Annie Awards. До этого он занимал должность вице-президента по креативу и исполнительного продюсера в Gaumont Animation. За время своего пребывания там он руководил многочисленными постановками, такими как «F Is for Family» для Netflix и «Atomic Puppet» для France Télévisions, Teletoon и Disney XD.
Депп привнесла в свою роль почти двадцатилетний опыт работы в сфере маркетинга. Ранее она в течение пяти лет работала вице-президентом по глобальной маркетинговой стратегии в компании Paramount Pictures, руководя стратегиями для таких блокбастеров, как «Лучший стрелок: Маверик» и «Еж Соник». До Paramount она 13 лет проработала в Universal Studios.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- ARC Raiders: Где использовать ключ Больницы Заброшенного Города
- 20 лучших документальных фильмов, рассказанных Морганом Фриманом
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Новеллизация «Зверополис 2» раскрывает романтические сцены между Джуди и Ником.
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Объяснение названия Bugonia: Что оно значит и как меняет концовку
2024-12-09 19:18