Мир Юрского периода избежал городской суматохи благодаря этой неожиданной причине Майкла Крайтона.

На протяжении многих лет я (и возможно другие фанаты Мира Юрского периода) часто задумывался, почему вселенная фильмов не использовала полностью динозавров, сеющих хаос в оживленных городах. Хотя мы наблюдали за рапторами в пригородных домах или тираннозаврами, осматривающими вертолеты над Сан-Франциско, в основном события сериала разворачивались в джунглях, на островах и в изолированных лабораториях. Теперь, непосредственно перед выходом ‘Мира Юрского периода: Восхождение’, мы наконец понимаем причину этого явления, которая связана с создателем франшизы Майклом Криктоном.

Как автор и руководитель трех фильмов ‘Мир Юрского периода’, включая режиссуру двух из них, я недавно встретился с журналом The Hollywood Reporter. В беседе я поделился тем, что мой подход к действию динозавров в городских условиях был не обусловлен бюджетом или грандиозностью, а являлся творческим выбором, основанным на оригинальной концепции Майкла Криптона для серии. Проще говоря, моей целью было оставаться верным видению, которое он имел для этой уникальной франшизы.

В своем подходе я всегда обращался с динозаврами так, как если бы они были современными животными. Например, если тигр сбегает в городе, его быстро ловят. Это заставило меня задуматься, почему эти дикие звери вообще приближаются к городу. Путем различных логических рассуждений мы нашли правдоподобные объяснения такого поведения.

Подход режиссёра к изображению динозавров как непредсказуемых, инстинктивных существ, а не обычных киномонстров, существенно повлиял на границы сюжета в ‘Книге Генри’. В то время, когда они исследовали способы сосуществования динозавров с человеческой цивилизацией, например, в фильме ‘Jurassic World: Dominion’ и анимационном сериале Netflix ‘Chaos Theory’, всегда были определенные ограничения. Эти ограничения главным образом были обусловлены поддержанием единого тона. Треворроу дополнительно пояснил:

Я всегда чувствовал, что изображение динозавров, блуждающих по городским улицам, несколько отходит от оригинальной концепции Майкла Крайтона. Однако мы нашли творческие способы интегрировать этих существ в наш мир не только в фильмах, но и в анимационных сериалах. Последний из них, ‘Мир Юрского периода: Теория хаоса’, особенно хорошо справляется с такой интеграцией.

Будучи страстным поклонником кинематографа, я нахожу захватывающим, как фильмы типа ‘Доминиона’ балансируют между оркестрованным кинематографическим зрелищем и жестокими сценами битвы с монстрами. В этом фильме динозавры свободно бродят по планете, при этом повествование сосредоточено на сельских ландшафтах и уединенных локациях. Этот выбор отражает уникальное сочетание науки и этики в мире Майкла Крайтона, где центральный конфликт заключается не только в выживании перед лицом природных стихий, но также и в борьбе человечества за контроль над ними.

Откройте для себя все шесть фильмов о Юрском периоде на сервисе Peacock TV! Цены начинаются от всего лишь 7,99 долларов США в месяц или 79,99 долларов США за год. Обновите свой план до премиум-версии Peacock без рекламы и возможностью загружать контент для просмотра офлайн. Проверьте это прямо сейчас! [Посмотреть предложение]

В предстоящем фильме «Возвращение Мира Юрского периода», говорится, что действия разворачиваются на более традиционном острове вместо того, чтобы включать широкомасштабные разрушения городских построек, как это было в предыдущих частях. Фильм также предполагается ввести элементы и идеи из оригинального романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», например долгожданный эпизод с лодкой, который ранее был опущен в других фильмах.

Тем не менее очевидно, что Треворроу гордится основами, которые он и его команда заложили для будущего расширения франшизы, включая фильмы, телесериалы, товары и тематические парки. Режиссер лично выразил эту мысль словами:

Мы создали что-то достаточно прочное, чтобы двигаться вперед, и я горжусь этим… Кроме того, я верю, что с каждым новым открытием появляется новый поклонник динозавров. Следовательно, я не ожидаю, что увлечение наблюдением за динозаврами скоро исчезнет.

В продолжающемся развитии серии «Юрский период» маловероятно внезапное смещение в область гигантских монстров (кайдзю) в ближайшее время. Колин Треворроу, который работает над франшизой, считает, что её ключевая сила заключается в поддержании ощущения реализма, даже когда дело касается объектов высотой 40 футов и с рядом острых зубов.

Летом 2025 года смотрите новейший сиквел ‘Юрского периода’ под названием ‘Jurassic World Rebirth’ в кинотеатрах со 2 июля. Чтобы подготовиться к этому новому приключению, подумайте о подписке на Peacock и стримминге всех шести его приквелов.

Смотрите также

2025-06-23 15:08