MipJunior: Приобретение детского контента стримерами увеличивается по мере падения ввода в эксплуатацию – Ampere Analysis

MipJunior: Приобретение детского контента стримерами увеличивается по мере падения ввода в эксплуатацию – Ampere Analysis

Как человек, выросший на видеокассетах «Секретные материалы», которые мои родители взяли напрокат в местном видеомагазине, я могу по-настоящему оценить преобразующее влияние, которое технологии оказали на наши развлечения, особенно когда дело касается детского контента. Взгляды Оливии Дин на эволюцию детского телевидения за последние два десятилетия были просто поучительны.


Еще в 2007 году у меня случился переломный момент, когда я увидел «Секретные материалы» на YouTube. Этот опыт существенно сформировал мою точку зрения как потребителя, и он продолжает влиять на меня сегодня». два десятилетия, структурные изменения и инновационные бизнес-модели в сфере детского контента.

За последние два десятилетия производители детского контента пережили захватывающие взлеты и падения: телевидение по запросу и в период пика/после пика знаменует собой значительные сдвиги, о чем говорит Дин в своем докладе «Планируем новую эру детского контента». Телевидение и развлечения», представленном в Большом театре отеля JW Marriott Cannes.

В золотую эпоху, охватывающую 2004–2014 годы, которую часто называют «первым веком по требованию», я оказался в удивительном времени, когда дети имели беспрецедентный контроль над доступностью средств массовой информации. В отличие от традиционных домохозяйств, где не было нескольких устройств, подключенных к телевизору, в этот период семьи часто имели в своем распоряжении более одного такого устройства, предоставляя бесконечные возможности для развлечений.

За последние несколько лет, которые часто называют «золотыми годами OTT и Peak TV», Дин отметил, что «стриминговые компании значительно увеличили свою коллекцию детского контента, инвестируя средства в рынок создания таких программ». Этот шаг направлен на удовлетворение растущего спроса в этой области.

В 2021 году стало очевидно, что детские произведения имеют среди комиссаров приоритет по сравнению с другими жанрами. Это видно по данным, где детский и семейный контент занял третье место по количеству наименований, приобретенных стримерами после документальных фильмов и реалити-шоу (с 18 000, 25 000 и 23 000 наименований соответственно). Кроме того, когда дело доходит до комиссий по видео по запросу (VOD) во всем мире, детский контент занял пятое место с 294 комиссиями после документальных фильмов (797), реалити-шоу (639), комедий (509) и криминальных/триллеров (450). ).

Бум ввода в эксплуатацию детского контента, который почти удвоился в период с 2020 по 2022 год (с 293 наименований за первые шесть месяцев 2020 года до 448 за тот же период 2022 года), в конечном итоге привел к насыщению рынка. «Во втором квартале 2024 года на платформах потокового вещания и вещания можно было смотреть детские фильмы за 43 года… не считая сна!» – подчеркнул Дин. 

Учитывая последние данные, несмотря на расширение базы пользователей стримеров в 2024 году после развертывания рекламных уровней, рост рынка Over-The-Top (OTT) в единицах, генерирующих доход (RGU), который процветал с тех пор. 2015 год, вот-вот достигнет точки насыщения в течение следующих нескольких лет. Следовательно, согласно прогнозу Ampere, чистый прирост к 2026 году, как ожидается, будет ниже, чем десять лет назад.

В результате этого комиссии испытали необычное снижение, о котором говорил Дин: количество заказанных наименований увеличилось с 5079 до 8090 в период с 2020 по 2021 год (рост на 59%) и до 9843 в 2022 году (рост на 22%). ежегодно). Однако в 2023 году эти цифры упали на 12% до 8706, а затем еще снизились на 5% до 8291 в 2024 году.

Согласно отчету Ampere, в первой половине 2024 года количество детских шоу, семейных сериалов и реалити-программ значительно сократилось (на 13%) по сравнению с тем же периодом предыдущего года. С другой стороны, в драматических жанрах за этот период наблюдался небольшой рост — на 3%, а в документальных — на 4%.

Дин отметил, что в постпиковую эпоху телевидения современные дети предпочитают смотреть контент, который они выбирают, когда захотят. Ссылаясь на структуру потребления Netflix, аналитик добавил, что во второй половине 2023 года детские и семейные программы стали вторым по популярности жанром, уступая только криминалу и триллеру. За этим последовали комедия и романтика.

Дин отметил, что дети вносят значительный вклад в структуру подписок, хотя они, возможно, не являются основным фактором, способствующим росту потоковых сервисов, таких как спорт. Однако дети могут помочь свести к минимуму количество отказов абонентов от услуг.

Несмотря на то, что она не вкладывает значительные средства в новое производство, она отметила, что стримеры на самом деле тратят значительные средства на ранее полученный детский контент. Она упомянула о снижении комиссий Netflix на 42% и Apple на 58% в первой половине 2023-2024 годов, но также отметила рост числа приобретений: рост на 7% для Netflix и рост на 16% для Apple за тот же период. временные рамки.

Инди-продюсеры получают позитивный прогноз, поскольку, несмотря на довольно насыщенный рынок детского контента, общественные вещатели постоянно вкладывают значительные инвестиции. Однако их основное внимание по-прежнему сосредоточено на устоявшемся популярном контенте, о чем свидетельствует устойчивый рост продлений телепередач со стороны пабкастеров: с 38% в 2020 году до 59% в 2024 году.

В недавнем заявлении Дин отметил, что у создателей есть множество шансов обеспечить финансирование своих проектов нетрадиционными способами, о чем свидетельствуют триумфы французских студий, таких как Ankama, которые использовали краудфандинговые платформы для возрождения своего IP «Вакфу» и таких интернет-сенсаций, как как «Паук Лукас» на YouTube. Он подчеркнул, что авторы, которые смогут успешно сотрудничать с известными брендами или объектами интеллектуальной собственности, будут иметь значительное преимущество на высококонкурентном рынке, где приобретения являются частыми.

MipJunior пройдет 18-20 октября в Каннах.

Смотрите также

2024-10-18 22:48