Как человек, выросший на видеокассетах «Секретные материалы», которые мои родители взяли напрокат в местном видеомагазине, я могу по-настоящему оценить преобразующее влияние, которое технологии оказали на наши развлечения, особенно когда дело касается детского контента. Взгляды Оливии Дин на эволюцию детского телевидения за последние два десятилетия были просто поучительны.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Еще в 2007 году у меня случился переломный момент, когда я увидел «Секретные материалы» на YouTube. Этот опыт существенно сформировал мою точку зрения как потребителя, и он продолжает влиять на меня сегодня». два десятилетия, структурные изменения и инновационные бизнес-модели в сфере детского контента.
За последние два десятилетия производители детского контента пережили захватывающие взлеты и падения: телевидение по запросу и в период пика/после пика знаменует собой значительные сдвиги, о чем говорит Дин в своем докладе «Планируем новую эру детского контента». Телевидение и развлечения», представленном в Большом театре отеля JW Marriott Cannes.
В золотую эпоху, охватывающую 2004–2014 годы, которую часто называют «первым веком по требованию», я оказался в удивительном времени, когда дети имели беспрецедентный контроль над доступностью средств массовой информации. В отличие от традиционных домохозяйств, где не было нескольких устройств, подключенных к телевизору, в этот период семьи часто имели в своем распоряжении более одного такого устройства, предоставляя бесконечные возможности для развлечений.
За последние несколько лет, которые часто называют «золотыми годами OTT и Peak TV», Дин отметил, что «стриминговые компании значительно увеличили свою коллекцию детского контента, инвестируя средства в рынок создания таких программ». Этот шаг направлен на удовлетворение растущего спроса в этой области.
В 2021 году стало очевидно, что детские произведения имеют среди комиссаров приоритет по сравнению с другими жанрами. Это видно по данным, где детский и семейный контент занял третье место по количеству наименований, приобретенных стримерами после документальных фильмов и реалити-шоу (с 18 000, 25 000 и 23 000 наименований соответственно). Кроме того, когда дело доходит до комиссий по видео по запросу (VOD) во всем мире, детский контент занял пятое место с 294 комиссиями после документальных фильмов (797), реалити-шоу (639), комедий (509) и криминальных/триллеров (450). ).
Бум ввода в эксплуатацию детского контента, который почти удвоился в период с 2020 по 2022 год (с 293 наименований за первые шесть месяцев 2020 года до 448 за тот же период 2022 года), в конечном итоге привел к насыщению рынка. «Во втором квартале 2024 года на платформах потокового вещания и вещания можно было смотреть детские фильмы за 43 года… не считая сна!» – подчеркнул Дин.
Учитывая последние данные, несмотря на расширение базы пользователей стримеров в 2024 году после развертывания рекламных уровней, рост рынка Over-The-Top (OTT) в единицах, генерирующих доход (RGU), который процветал с тех пор. 2015 год, вот-вот достигнет точки насыщения в течение следующих нескольких лет. Следовательно, согласно прогнозу Ampere, чистый прирост к 2026 году, как ожидается, будет ниже, чем десять лет назад.
В результате этого комиссии испытали необычное снижение, о котором говорил Дин: количество заказанных наименований увеличилось с 5079 до 8090 в период с 2020 по 2021 год (рост на 59%) и до 9843 в 2022 году (рост на 22%). ежегодно). Однако в 2023 году эти цифры упали на 12% до 8706, а затем еще снизились на 5% до 8291 в 2024 году.
Согласно отчету Ampere, в первой половине 2024 года количество детских шоу, семейных сериалов и реалити-программ значительно сократилось (на 13%) по сравнению с тем же периодом предыдущего года. С другой стороны, в драматических жанрах за этот период наблюдался небольшой рост — на 3%, а в документальных — на 4%.
Дин отметил, что в постпиковую эпоху телевидения современные дети предпочитают смотреть контент, который они выбирают, когда захотят. Ссылаясь на структуру потребления Netflix, аналитик добавил, что во второй половине 2023 года детские и семейные программы стали вторым по популярности жанром, уступая только криминалу и триллеру. За этим последовали комедия и романтика.
Дин отметил, что дети вносят значительный вклад в структуру подписок, хотя они, возможно, не являются основным фактором, способствующим росту потоковых сервисов, таких как спорт. Однако дети могут помочь свести к минимуму количество отказов абонентов от услуг.
Несмотря на то, что она не вкладывает значительные средства в новое производство, она отметила, что стримеры на самом деле тратят значительные средства на ранее полученный детский контент. Она упомянула о снижении комиссий Netflix на 42% и Apple на 58% в первой половине 2023-2024 годов, но также отметила рост числа приобретений: рост на 7% для Netflix и рост на 16% для Apple за тот же период. временные рамки.
Инди-продюсеры получают позитивный прогноз, поскольку, несмотря на довольно насыщенный рынок детского контента, общественные вещатели постоянно вкладывают значительные инвестиции. Однако их основное внимание по-прежнему сосредоточено на устоявшемся популярном контенте, о чем свидетельствует устойчивый рост продлений телепередач со стороны пабкастеров: с 38% в 2020 году до 59% в 2024 году.
В недавнем заявлении Дин отметил, что у создателей есть множество шансов обеспечить финансирование своих проектов нетрадиционными способами, о чем свидетельствуют триумфы французских студий, таких как Ankama, которые использовали краудфандинговые платформы для возрождения своего IP «Вакфу» и таких интернет-сенсаций, как как «Паук Лукас» на YouTube. Он подчеркнул, что авторы, которые смогут успешно сотрудничать с известными брендами или объектами интеллектуальной собственности, будут иметь значительное преимущество на высококонкурентном рынке, где приобретения являются частыми.
MipJunior пройдет 18-20 октября в Каннах.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
2024-10-18 22:48