«Микрофон упал, мы закончили»: сценаристы ограниченного сериала рассказывают о кривых обучения, концовках и искусстве сотрудничества

Как человека, которого всегда восхищала сила повествования и его способность объединять сообщества, меня глубоко вдохновляют эти писатели, которые используют свое ремесло, чтобы рассказывать невыразимые истории со всего мира. Путешествие Шая Огбонны с фильмом «Ночь боя: Ограбление на миллион долларов» особенно откликается мне, поскольку он углубляется в богатую историю конкретного сообщества через призму бокса – идеальная квинтэссенция драмы, как метко выразился Рамирес.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Авторы ограниченных сериалов имеют значительное преимущество по сравнению с теми, кто работает над текущими сериалами, поскольку они не связаны необходимостью планировать будущие сезоны. Это позволяет им построить кульминационный, зрелищный финал, не беспокоясь о потенциальных сюжетных линиях или развитии событий, которые могут последовать.

Марко Рамирес, исполнительный продюсер и шоураннер грядущего сериала Hulu «La Maquina» о мире мексиканского бокса, заявил, что шоу дает нам шанс увлечь зрителей и заставить их жаждать большего. В заключение он сказал: «Мы сделали все возможное – вот и все, мы закончили».

В четверг вечером Рамирес присоединился к четырем другим писателям-продюсерам в отеле «Лондон» в Западном Голливуде для увлекательной дискуссии, которая была частью мероприятия EbMaster «Ночь в комнате писателей» во время сезона награждений.

Группа писателей обсудила уникальные аспекты создания рассказов в этом конкретном формате. Шэй Огбонна, которая является создателем, исполнительным продюсером и шоураннером фильма Пикока «Ночь битвы: Ограбление на миллион долларов», объяснила растущую популярность ограниченных сериалов в период зенита Peak TV движущей силой раскопок ранее нерассказанных историй из разных уголков мира. земной шар, например, его родной город Атланта. По сути, «Бойцовская ночь» рассказывает историю дерзкого вооруженного ограбления, которое произошло в 1970 году и совпало с легендарным возвращением Мохаммеда Али в бой.

Многие сказки, основанные на местных знаниях и мифологии маргинализированных сообществ, часто передаются устно, а не записываются», — объяснил Огбанна. «Обычно вы не найдете их в книгах, фильмах или телешоу. Вместо этого существует бесчисленное множество подобных историй, которые передавались из поколения в поколение. Поскольку я родом из такого сообщества, я был знаком с дракой, но не знал об ограблении.

Когда ему представили проект «Бойцовская ночь», Огбонна узнал, что члены его семьи уже слышали о нем из местного фольклора. Интересно, что об этом знал и Сэмюэл Л. Джексон, который играет главную роль в проекте, как позже узнал Огбонна.

Всякий раз, когда подобный инцидент встречается мне на пути, я разговариваю со своими старшими, а именно с моими тетями, дядями и представителями старшего поколения. Примечательно, что каждый из них знал о краже и даже имел личные связи с присутствовавшими на мероприятии. Даже уважаемый Сэмюэл Л. Джексон, когда учился в колледже Морхауз, знал кого-то, причастного к ограблению. [Это заявление сделано во время дискуссии, которую модерировал Джаз Тангчай, старший редактор EbMaster’s Artisans.]

Огбонна добавил, что традиция устного рассказывания историй, окружавшая его в детстве, повлияла на его профессиональную жизнь. «Я выросла на этих историях, и, вероятно, меня сюда привело то, что моя бабушка рассказывала мне какую-то историю, или моя тетя, или мой дядя», — сказал Огбонна, добавив, что «Fight Night» — это «любовное письмо и очевидное свидетельство Атланта, но к этим историям».

Джошуа Зетумер, создатель, исполнительный продюсер и шоураннер сериала «Ничего не говори» на канале FX, рассказал о своем пути от мальчика, выросшего в Калифорнии, до адаптации книги Патрика Раддена Кифа о гражданской войне в Ирландии в 1960-х и 70-х годах. Он признал, что изначально не имел никакого отношения к этой сложной ирландской истории, сказав: «Я был посторонним, пытаясь рассказать эту невероятно амбициозную ирландскую историю». Зетумер упомянул, что его первая оплачиваемая писательская работа уже намекала на ирландскую революционную тему, когда он работал над фильмом об ИРА для продюсерской компании Леонардо Ди Каприо. Он с юмором добавил: «К счастью, фильм так и не увидел свет.

Лорен ЛеФранк, исполнительный продюсер и главный сценарист сериала «Пингвин» канала HBO, рассказала о своей миссии — добавить глубины и сложности персонажу, который широко известен, но остается загадочным для зрителей. Эта задача оказалась проще благодаря мощной игре звезды Колина Фаррелла в его роли, а также обширной сюжетной линии вселенной Бэтмена, которую DC Entertainment уже наметила.

ЛеФранк заявил: «Я понял, что в этой истории рассказывается о обретении власти, и я понял, что к концу Озу нужно будет достичь значительного уровня власти». Будучи преисполнен решимости вести его к продолжению, я стремился обеспечить, чтобы его вознесение имело последствия. Более того, мне хотелось, чтобы это путешествие углубилось в понимание сути этого персонажа.

Лаура Исон, исполнительный продюсер и шоураннер сериала Starz «Три женщины», поделилась с профессионалами отрасли своим энтузиазмом по поводу совместного процесса создания аутентичной обстановки, страстью, проистекающей из ее театрального опыта. Сериал «Три женщины» рассказывает о жизни женщин, проживающих в разных местах – Индиане, Мартас-Виньярде и Северной Каролине. Производственная группа тщательно проработала окружающую среду и одежду каждого персонажа, чтобы отразить их эмоциональное состояние в определенные моменты сюжетной линии.

Сотрудничество лежит в основе моей работы, это то, что я глубоко ценю и воплощаю», — заявил Исон. «Это чудесно собраться здесь и работать над этим проектом коллективно, доверяя навыкам друг друга, потому что они день и ночь погружаются в свои области деятельности. Это сотрудничество принесет новаторские идеи в отношении костюмов, декораций и реквизита.

Рамирес обнаружил, что ему необходимо подробно изучить глубокую историю мексиканского бокса, когда он готовился к первой оригинальной драме Hulu на испанском языке с участием Гаэля Гарсиа Берналя и Диего Луны.

Бокс исключительным образом воплощает в себе драму, поскольку каждое состязание разворачивается как захватывающая история. Суть заключается в том, что на ринг выходят два человека, один из которых выходит победителем, а другой терпит неудачу. Однако особенно поучительно было углубиться в культуру мексиканского бокса и его глубокое значение для той или иной эпохи мексиканцев. Многие знающие люди поделились своими взглядами на бокс, особенно рассказывая об уникальном мексиканском стиле этого вида спорта.

Рамирес вызвал один из самых громких смехов за вечер, когда поделился историями о рвении Луны к реквизиту, использованному в нашем шоу.

Как страстный киноман, я понял, какие уникальные качества я хотел видеть в нашем персонаже-боксере. Лично я представлял себе, что его происхождение имеет особое происхождение, а его боевой стиль – особенный. Диего, с другой стороны, был полон решимости кардинально изменить свою внешность с помощью многочисленных пластических операций, вплоть до того, что попросил имплантаты для улучшения своей ягодицы. Каждое утро он часто часами проводил в кресле для макияжа, проходя далеко не идеальные процедуры. Однако во время съемок он часто привлекал внимание к своему преобразившемуся телосложению, с гордостью демонстрируя его и указывая на определенные области, говоря: «Посмотри на эту задницу, чувак, посмотри на это место.

Тангчай поинтересовался у комиссии относительно метода принятия решения о выводе ограниченной серии — кульминационного момента, если хотите. Огбонна тут же ответил: «Меня больше интересует предпоследний эпизод». Зетумер упомянул, что он использует измерительный инструмент, ориентированный как на эмоционально, так и на физически.

Зетумер заявил: «Если завершая свою работу, вы испытываете эмоциональную реакцию на то, что вы создали, и чувствуете ощущение в затылке, именно поэтому вы и пишете». В течение дня, когда вы пишете, вы преследуете это чувство. Это осознает каждый писатель, ищущий физической реакции, такой как мурашки по коже или слезы, или просто внутреннего волнения. Это чувство почти похоже на эмоциональный подъем. В каком-то смысле это вызывает привыкание. Если вы испытываете глубокое чувство облегчения, это означает завершение — просто закройте компьютер или отложите ручку».

Смотрите также

2024-12-07 01:47