В мире «Mickey7» Эдварда Эштона и его адаптации на большом экране с 18 Mickeys, наличие нескольких Mickeys может показаться сначала привлекательной. Но по мере того, как число растет до семи или восьми или даже более громоздких чисел, как 18, идея бесконечных копий Роберта Паттинсона начинает чувствовать себя утомительным. Режиссерский стиль Бонга Джуна Хо снова отразится в «Микки 17», дико юмористической научно-фантастической критике, установленной в мрачном будущем, где земля больше не может поддерживать жизнь, необходима колонизация других планет и успех четырехлетнего Миссия на ледяной планете Нифльхейм зависит от одноразовых людей, известных как выпускные.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Роберт Паттинсон ранее прошел через космос, который он сделал в несколько утонченном фильме «Высокая жизнь» Клэр Денис «Высокая жизнь». В этой роли Паттинсон упрощает свое выступление, чтобы соответствовать крупномасштабному обществу, вдохновленному Гранж Бонг. Он играет персонажа, столь стремящегося бежать от беспощадной акулы ссуды на Земле, что он обеспечивает место на религиозном корабле, направляющемся на другую планету, невольно зарегистрируясь в программе «Вывод», не тщательно просматривая положения и условия. По сути, таким образом, он соглашается, чтобы его тело сканировало и заархивировали воспоминания, позволяя ему дублироваться и отбросить всякий раз, когда сбои с неисправной репликой сталкивается с проблемами. Этот персонаж, по сути, Микки 1, ранняя версия его роли, которая соглашается с этой договоренностью в оригинальной версии.
Нереалистичный сценарий вызывает много сомнений по поводу его авторитета — таких вопросов, как он единственный расход и что они могут достичь с помощью своей технологии повторного воспоминания. Вместо этого, в направлении Бонга, это запускает неприятную последовательность неудач, которые приводят к тому, что почти умершие Микки были брошены в вал мусоросжигателя, чтобы расплавить для переработки. Пыпящим тоном, напоминающим Стива Бусхими, Паттинсон объясняет, что каждая регенерированная версия изготовлена из спасенного мусора — от пепла до мусора, а затем снова изгнана, по -видимому, была произведена массивным 3D -принтером.
Неуважительный сценарий Бонга показывает, что человеческая команда, по -видимому, имеет для выпускных, и, следовательно, отсутствие уважения к человеческой природе, как показано в юмористические моменты, такие как, когда небрежный техник не может правильно позиционировать Герни рядом с репликатором , заставляя вялый Микки упасть на лабораторный пол после печати. Отделение другой технологии над шнуром во время производства может объяснить, почему Микки 17 кажется немного менее ненавидящей себя, чем его коллеги. Тем не менее, все они созданы для удовлетворения своей кончины, так как Микки часто помещается в опасные ситуации, когда жизнь его коллеги -членов считается слишком ценной для риска.
Чтобы по -настоящему насладиться «Микки 17», который должен быть выпущен на Imax 7 марта Warner Bros., после его премьеры на Берлинском кинофестивале за два недели ранее, вы должны быть готовы найти юмор в различных ужасных и странных сценариях, которые мечтали Бон. Они варьируются от экспериментальных вакцин до отбора проб воздуха на неизведанной планете. Это может показаться извращенной перспективой, исходящей от кого -то, кто выступает за послание человечества, но это центральный парадокс стиля Бонга: он может быть не таким гуманистом, как считают его последователи, вместо этого больше склоняется к тупому и сатирическому подходу, напоминающему Павла Верховеню » Звездные солдаты.
Для подлинных поклонников Bong Joon-Ho, напористый тон и необычный юмор фильма могут напомнить им об уникальном сочетании сентиментальности и скептицизма в двух предыдущих английских постановках режиссера: Zany Vegetarian Comedy «Okja» и высокоскоростной капиталист «Снежный». К сожалению, это не тот стиль, где видение Бонга действительно сияет. Хотя он заслуживает того, чтобы заслужить свою необычную природу (и почти черно-белую эстетику в будущем, созданная кинематографистом Дариусом Хонджи и дизайнером Фиона Кромби), значительная часть «Микки 17» не отставает, становится грязной, громкой, громкой, громкой, громкой, и дидактический — парадоксально, качества, которые делают намеренно антагонист Марка Руффало, похожим на Трампа, настолько раздражающим в этом фильме.
Четыре года в поисках, чтобы урегулировать другую планету, фильм начинается на Niflheim. Здесь Микки 17 обнаруживает себя пустынным и почти смертью в ледяной пещере, оставленной Тимо (Стивен Юн), его друг, который изначально привел его к этому затруднению. Непосредственно перед тем, как потерять сознание, Микки мельком видит то, что кажется большим, мохнатым, похожим на армадильо существо — загадочного зверя, которого Кеннет Маршалл, которого играет Марк Руффало, прозвали «Криперс» из -за их смутного сходства с Лобкрафтскими Ттрим.
В сомнительном моральном кодексе фильма выводимых были запрещены на земле из -за их противоречивой природы. Тем не менее, кажется приемлемым, что их можно использовать и эксплуатировать за пределами нашей планеты, а Маршалл — опальный политик превратился в неопределенную религиозную фигуру корпорации -церковь, управляющего миграцией — имеющим окончательный контроль над судьбой Микки. Как ни странно, юридические нормы определяют, что только одна версия человека должна существовать в любой момент, который является полной противоположностью правила «Звездных войн», где многочисленные штурмовики являются идентичными копиями того же послушного суперсолдера.
Несмотря на веру Тимо наоборот, Кример не забирает жизнь Микки 17. К тому моменту, когда почти замороженный выживший возвращается на корабль, преемник Микки уже был изготовлен, подразумевая, что один из них должен быть удален. Хотя они делятся идентичными генами и воспоминаниями, каждая новая версия обладает немного отличной личностью. Микки 18 демонстрирует более агрессивное поведение, быстро утверждая господство над покорным персонажем Микки 17, на который Паттинсон намекает через свои сразившие плечи и обрезку миски, похожих на юври.
Первоначально они расходились из -за их общего стремления к выживанию. Они также привлекают Наша (Наоми Акки), невыполненного нарушителя правил на корабле, который находит апелляцию в наличии нескольких Микки в соответствии с ее потребностями. Тем не менее, эта договоренность зависит от Кая (Анамария Вартоломея), не предавая их. Следовательно, эти две женщины заключают корыстный договор, чтобы поделиться этими мошенническими дубликатами. Тем временем Микки 18 начинает замышлять поглощение.
Сюжет фильма не сложно понять, но кажется, что режиссеры намеренно делают его более сложным. Как персонаж Руффало, с его волнистыми волосами в стиле Сандерса, ярко-белыми зубцами и непоследовательным акцентом, становится все более диктаторским во время своей космической миссии, его манипулятивная жена YLFA (играющая Тони Коллетт) всегда скрывается на заднем плане, подпитывая его тираническое поведение (играет Тони Коллетт), всегда скрывается, подпитывая его тираническое поведение (играя Тони Коллетт) Полем Она поощряет его худшие импульсы, такие как его вера в то, что лианы представляют угрозу и должны быть уничтожены, а также побаловать свою собственную одержимость соусами. Пара напоминает одному из ярких корпоративных злодеев, изображенных Тильдой Суинтон и Джейком Джилленхолом в «Окья», с их экстравагантными костюмами и преувеличенными стилями актерского мастерства. Режиссер Бонг может утверждать, что наш нынешний мир не менее абсурдный, но это, безусловно, утомительно.
В книге Эштона автор представляет версию Микки с десятью меньшим количеством копий, которая затем увеличивается до семнадцати в своей интерпретации, подвергая как характер, так и икону различным испытаниям. Роберт Паттинсон демонстрирует большую адаптивность, изображая такого жалкого персонажа, бросая вызов стереотипу, который есть у фанатов «Сумерки». Для большей части фильма он, кажется, в ловушке повторяющегося рисунка, напоминающего «День сурка», где Микки испытывается, чтобы жить одной и той же неудачной жизнью снова и снова, одновременно переживая повторные навязчивые вопросы о смерти.
По сути, современная наука разработала форму технологии клонирования, которая работает с группами стволовых клеток, а не полностью выращенными телами с воспоминаниями. Этот метод позволяет избежать подверженности людям, связанным с процессом. Тем не менее, размещение задумчивого облики Роберта Паттинсона на это явление не обязательно изменяет наше восприятие его. В то время как фильм исследует знакомые темы, такие как критику неравенства социального класса и защита от эмпатии ко всем существам, остается неясным, можно ли получить какие -либо значимые притчи из мрачно юмористической басни Бонга. Один просмотр, возможно, достаточно.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- BAFTAS 2025 Красная ковровая дорожка: усеянные звездами прибытия открыты
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Вы не поверите, что происходит с Леви и Драсой в ущелье
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Арнольд Шварценеггер не удивлен обнаженной сценой своего сына Патрика в фильме «Белый лотос»: «Яблоко от яблони недалеко падает»
2025-02-15 21:17