Известный японский режиссер Такаши Миике провел увлекательную дискуссию со своим частым сотрудником и продюсером Мисако Сака во время сеанса на Международном кинофестивале в Роттердаме. Это событие состоялось вместе с показом «пылающих кулаков», одного из их совместных проектов. Они рассказали о своих профессиональных отношениях и влиянии режиссера Миике на японское и глобальное кино.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме 1999 года «Прослушивание» Миике заявил, что продолжает рассматривать его как чрезвычайно жестокий, хотя это не намерение создать жестокий фильм в первую очередь. Он объяснил, что фильм оказался жестоким из -за сильной природы главного героя и работы с актерами, которые хотели выразить такие интенсивные чувства. Миике призвал актеров более глубоко исследовать — если они желают насилия, он просто попросил их продолжить.
Что касается актеров, режиссер вспомнил о сотрудничестве с Таданобу Асано во время производства «Ичи -убийца», революционного фильма, в результате которого кинотеатры распределяют больные мешки зрителям из -за его графического характера. Совсем недавно Асано был удостоен чести золотого глобуса за выдающееся выступление в качестве лучшего поддерживающего мужского актера в FX и известной серии Hulu «Shōgun».
В сфере актеров режиссер с любовью оглянулся на работу вместе с Tadanobu Asano во время производства «Ichi the Killer», новаторского фильма, который требовал кинотеатров для предоставления больных мешков для зрителей из -за его интенсивного содержания. Примечательно, что Асано только что был награжден золотым глобусом за его исключительное изображение в качестве лучшего поддержки мужского актера в FX и популярной серии Hulu »Shōgun.
Режиссер заметил: «Он не новичок в Голливуде, но он постоянно следил за своей страстью, преследовал свои желания и оставался верным себе». В этом отношении он часто выбирает роли, которые могут обойти другие актеры, и он прожил свою жизнь так же. Он действительно уникален в Японии, и я хотел бы, чтобы он продолжал использовать нетрадиционные возможности и оказывать значительное влияние.
Miike, известный тем, что руководил различным спектром проектов от боевиков, таких как «13 убийц», до мюзиклов, таких как «Счастье катакуриса» и детские фильмы, включая «Великая война в Йокаи», приписывает его универсальную карьеру в различных жанрах наполненный взаимодействием с многочисленными людьми и разнообразными источниками вдохновения и творчества.
Он отметил, что [фильмы] получают жизненную силу через возможность изучить идеи, которые вы, возможно, не рассмотрели раньше. Это все о экспериментах. Когда я взаимодействую с разными людьми, их уникальные черты влияют на мою, что приводит к богатому гобелену творческих усилий, если хотите.
Пока он продолжал, он объяснил: «Когда вы снимаете фильм, есть сильное желание проецировать конкретный образ себя миру. Но как только камеры начинают катиться, вы становитесь совершенно поглощенными и перестаете беспокоиться Как другие видят вас в японской культуре, мы называем это государством «терять себя», где кто -то забывает их эго и становится полностью погруженным в работу. Под нашим сознательным осознанием.
![](https://variety.com/wp-content/uploads/2025/02/IFFR-2025-LEROY-VERBEET-05-02-25199-1.jpg)
По словам Сака, в Японии производители часто указывают конкретный жанр и целевую аудиторию на этапе производства. Тем не менее, он считает, что кинематографисты, чрезмерно внимательные к аудитории на ранних этапах развития, могут не быть полезными из -за разнообразных вкусов разных зрителей.
Создатели вводят в заблуждение рассматривать свою аудиторию как одну однородную группу потребителей. С точки зрения аудитории, я предпочитаю, если создатели сосредоточены на своем ремесле, не учитывая меня конкретно, — заявила она.
Обсуждая роль женщин в киноиндустрии Японии, в которой традиционно доминируют мужчины, Сака отметил, что в этой области, вероятно, «вероятно, что люди понимают». Каждый год эти цифры продолжают расти. В фильмах, из -за достижений в более легком оборудовании, очевидно, что все больше женщин. Кроме того, количество женщин -продюсеров на телеканалах и киностудиях также заметно возросло.
Несмотря на прогресс, руководящие должности, такие как руководители департаментов и руководители студии, остаются преимущественно занятыми мужчинами, ситуация, которую предсказывает, что SAKA предсказывает, потребуется еще несколько лет, чтобы значительно переключиться. «В настоящее время пожилые мужчины держат большую часть власти, но под ними есть много талантливых женщин. Примерно за десятилетие это вполне может быть мир, где доминируют женщины.
Размышляя о конце 90 -х/начале 00 -х годов, я обнаружил, что катаюсь на волне того, что было придуман как «азиатская волна ужасов». Легенды, такие как Хидео Наката и Такаши Шимизу, были моими коллегами по серферам. Видите ли, во время бум фильма ужасов в Японии мы все были загипнотизированы голливудскими постановками. Но вместо того, чтобы просто кататься на этом приливе, мы решили восстать против него, создав нашу уникальную марку холодного кино.
В эту эпоху была вера в то, что только японские режиссеры могли пионеровать новые направления в кино. По сути, они выделили свою уникальную нишу, и в случае Японии это оказался жанром ужасов. Если другие кинематографисты устраивали эпические космические сражения в «Звездных войнах», их японские коллеги разрывали коврики и ногти Татами с их интенсивными фильмами ужасов. Несмотря на отсутствие бюджетов размером с голливуд, они были полны решимости доказать, что они могут создать что-то столь же замечательное.
![](https://variety.com/wp-content/uploads/2025/02/IFFR-2025-LEROY-VERBEET-05-02-25200-1.jpg)
Как энтузиаст фильма, я всегда находил ужасные постановки, чтобы быть удивительно бюджетными, особенно когда неожиданно поражает отклик в зрителях. Я считаю, что это явление растущей популярности было в игре в ту эпоху. В летописи японского кино суперъект часто олицетворяли призраками. Тем не менее, казалось, что была волна, когда женские персонажи воспринимались как ужасные, и страх их кипящего обиды было ощутимым.
В «Пылающих кулаках» фильм, который дебютировал в конце января в Японии и следует за двумя подростками из центра поддержания несовершеннолетних, когда они участвуют в боевом турнире, режиссер Миике выразил намерение обращаться к японской молодежи. Он отметил, что современные молодые люди часто приписывают свои проблемы обществу и их родителям, но с этим фильмом он стремился передать: «Перестань указывать пальцами на других. Это ваше решение, вкладываете ли вы усилия и встанет на ринг.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-02-08 16:47