Миха’ла о выводе корпоративной драмы HBO «Промышленность» на новый уровень в третьем сезоне: «Мы как бы взорвали это место широко»

Миха’ла о выводе корпоративной драмы HBO «Промышленность» на новый уровень в третьем сезоне: «Мы как бы взорвали это место широко»

Погружаясь в захватывающее путешествие Миха’лы Херролд, я оказываюсь совершенно очарован ее стремительным взлетом и стойкостью. Рожденная с уникальным именем и «пешеходной» фамилией, она изящно перемещалась по бурным морям Голливуда, отражая свою героиню Харпер в «Индустрии».

Ранее мы видели Харпер Штерн, которую сыграла Миха’ла, в финале второго сезона «Индустрии» около двух лет назад. В то время ее исключили из Pierpoint & Co., элитного банка, из-за обнаружения ее поддельных табелей успеваемости из колледжа. Ее наставник Эрик Тао (Кен Люн) отвернулся, когда сотрудник отдела кадров сообщил эту суровую новость. Всего за несколько минут до этого Эрик признался, что оплатил проживание Харпер в отеле во время изоляции, что символизировало их тесную связь; теперь ему казалось, что он предает ее. Эрик сказал: «Я должен тебя отпустить», что является типичным корпоративным жаргоном, но слова Кена Люна сделали это больше похожим на душераздирающее прощание.

«Напряженный и динамичный сериал HBO «Промышленность», действие которого происходит в лондонском финансовом мире с высокими ставками, вращается вокруг Харпер, женщины, которая отказалась от своего тяжелого прошлого в Нью-Йорке, чтобы под ложным предлогом устроиться аналитиком в Pierpoint. обман в конечном итоге настиг ее, когда второй сезон достиг своего апогея, отражая растущее недоверие Эрика и его прежнюю поддержку ее безжалостных амбиций. Именно Эрик изначально дал Харпер шанс, признав в ней родственную душу, лишенную преимуществ белизны или унаследованных. Организовав ее падение, он поставил сериал на драматический путь, проложив путь Харпер к возрождению, более мощному, чем раньше. Как объясняет Миха’ла через Zoom из своего дома в Бруклине: «Мы действительно открыли это место. .Теперь, когда Харпер находится за пределами банка, может случиться что угодно!»

В третьем сезоне, который начнется 11 августа, давление на Харпер и «Индастри» значительно возрастет. Поскольку прошлогодние двойные забастовки привели к замедлению темпов роста в 2024 году, HBO предоставил сериалу «Индустрия» — широко известному как современный взгляд на излишества молодежи, показанному в «Молокошах», и который за первые два сезона стал культовым — повышенное место. : Теперь он будет выходить в эфир по воскресеньям в 21:00, заменив мегахит «Дом Дракона» после окончания второго сезона. (Чтобы еще больше связать это со вселенной «Игры престолов», Кит Харингтон присоединился к актерскому составу «Индустрии» в роли богатого и непредсказуемого предпринимателя.) В центре этого шага вперед — Миха’ла, которому в свои 28 лет острие превращения из восходящей звезды в устоявшуюся. В роли Харпер она разрушает отношения, как будто от этого зависела ее жизнь, но безжалостный и манипулятивный мир, изображенный в «Индустрии», может так же быстро превратить врагов в союзников. Если эта динамика звучит знакомо, так и должно быть — она отражает семью Роев из «Наследия». «Индустрия» представляет собой лучшую возможность HBO успокоить зрителей, которым еще не хватает «Наследия».

Миха’ла сыграла решающую роль в формировании персонажа Харпер с момента создания «Индустрии», во время которого Микки Даун и Конрад Кей выбрали ее запись для прослушивания из более чем 200 претендентов. В то время Миха’ла недавно окончила Карнеги-Меллон, а шоу все еще находилось в зачаточном состоянии и состояло всего из нескольких сценариев Дауна и Кея, которые ранее работали в торговом зале, прежде чем перейти в сферу развлечений. По сути, Миха’ла и ее персонаж развивались параллельно друг другу. Как утверждает Конрад Кей: «В ней есть нежная сторона, которая прекрасно контрастирует с резкостью Харпер». Именно Миха’ла предложила Харпер изобразить жесткую внешность вместо того, чтобы открыто демонстрировать свою неуверенность, как было написано изначально.

В сериале, созданном совместно с BBC, которая по своей сути является британской, главную роль берет на себя афроамериканка, что является неожиданным выбором для главного героя. Тем не менее, Харпер идеально подходит для этой двойной роли — направлять аудиторию, которая может чувствовать себя не в своей тарелке, и в то же время тонко бросать вызов предубеждениям других. Как объясняет Миха’ла, Харпер рассматривает расу и пол через призму собственной выгоды. «Она рассматривает все с точки зрения того, что она может от этого получить», — говорит Миха’ла. «То, как ее воспринимают в индустрии, она использует это в своих интересах, потому что считает, что люди будут ее недооценивать. Это одновременно злит и волнует ее, поскольку она знает, что может обратить это себе на пользу».

В мире, наполненном специализированными терминами, бизнес или отрасль могут показаться посторонним загадочными и сложными. Людям, работающим в нем, предстоит непростая задача — сделать финансовые шаги ясными и понятными для наблюдателей, часто добавляя эмоциональный контекст. На прослушивании актеров мы с Конрадом часто спрашиваем друг друга: «Есть ли у них «поведение»?» Это способ сказать, кажется ли их игра искренней и естественной. В случае Миха’лы она демонстрирует поведение. Хотя мы можем не понимать деталей недавних сделок Харпер, мы всегда понимаем ее желания и мотивы этой сделки. Даже после трех сезонов Миха’ла признает, что понять специфику финансов ей сложно: «Финансовые аспекты действительно просто входят в одно ухо и выходят из другого», — смеется она. Однако для достижения хороших результатов для нее важнее всего понимание того, как люди, работающие в сфере финансов, относятся к таким ситуациям. И это ей понятно».

Миха’ла о выводе корпоративной драмы HBO «Промышленность» на новый уровень в третьем сезоне: «Мы как бы взорвали это место широко»

Если второй сезон расширил эмоциональный диапазон сериала, представив семейное прошлое, превратившее этих молодых персонажей в безжалостных финансистов, употребляющих кокаин, то третий сезон расширяет его фокус еще больше. После предательства Эрика Харпер оказывается в фонде, специализирующемся на импакт-инвестировании, специализирующемся на экологически чистых компаниях – тенденция в реальных финансах, которая идеально согласуется с центральной темой сериала – скептицизмом по отношению к корпорациям, которые делают вид, что заботятся о социальных проблемах. Цинизм Харпер отражает цинизм ее новой коллеги Петры Кениг (которую играет Сара Голдберг из «Барри»). Петра уважает интеллект и амбиции Харпер, но она пытается преподать Харпер трудный урок разделения бизнеса и личной жизни — урок, с которым Харпер, похоже, борется. По словам Голдберга по электронной почте, Миха’ла — исключительная актриса, которая проводит исследования, но при этом умеет сделать каждую сцену естественной и искренней.

Разлад между Эриком и Харпер не обязательно означает, что они никогда не воссоединятся. Напротив, третий сезон постепенно усиливает напряжение в нескольких эпизодах, прежде чем, наконец, разрешить его в коротких, но напряженных сценах, наполненных ощутимой враждебностью. Несмотря на разногласия внутри Pierpoint, их цели в целом были схожими. Однако, по словам Кея, нарушение их негласного соглашения было равносильно высвобождению двух грозных сил, которые теперь превратились в соперников. Они тщательно контролировали последующие взрывы: «Это как иметь маленькие шашки динамита и точно знать, где их стратегически разместить в течение сезона».

Миха’ла сочла поистине ужасным находиться в разлуке со своим бывшим партнером по фильму месяцами подряд, но воссоединение сочло полезным, несмотря на то, что содержание было далеко не трогательным. «Кен и я вместе создали такую ​​безопасную рабочую среду, что мы можем исследовать любую территорию — мы можем выражать что угодно, разыгрывать что угодно по отношению друг к другу в пределах сцены», — объясняет она. «Особенно, когда это связано с криками друг на друга! Это как золото для актера».

В третьем сезоне Харпер, изгнанный из логова Пирпойнт, отправляется за пределы знакомых мест, путешествуя по разнообразным ландшафтам, таким как обширное английское поместье и яхта у побережья Майорки. Воспоминания на лодке показывают решающий момент между Харпер и ее давней соперницей по работе Ясмин Кара-Ханани (Мариса Абела), который существенно влияет на разворачивающиеся события сезона. Миха’ла откровенно делится своими трудностями при съемках в душном, замкнутом пространстве и борется с морской болезнью (проще говоря, это «несчастно»), но признает важность таких роскошных условий для «Индустрии».

Как любитель кино, я не мог не выразить своего трепета, наблюдая за развитием событий. Это просто ошеломляет; масштаб и бюджет кажутся огромными. В первые дни первого сезона были моменты, когда мы все задавались вопросом, будет ли он продолжаться. Будущее было неопределенным. Тем не менее, мы здесь, являемся свидетелями его роста, не просто выживания, но и процветания. Видеть, как этот проект развивается под руководством людей, которыми я восхищаюсь и уважаю, — это не что иное, как удовлетворение. Действительно приятно наблюдать за тем, как это разворачивается в такой масштабной манере.

В третьем сезоне, оказавшись в центре скандала таблоидов и брошенным в Пирпойнте после того, как партнерство Эрика и Харпер распалось, моя героиня Ясмин берет на себя полную главную роль. Это смещение фокуса резко подчеркивает сложные отношения Ясмин и Харпер, характеризующиеся ревностью, подозрительностью и случайными союзами на пути вперед. Шоураннеры умело используют воспоминания Майорки, чтобы продемонстрировать эмоциональные нюансы, которые «Индустрия» освоила в своей холодной, политически заряженной среде. Говоря об этих сценах, я отмечаю: «Эпизоды на Майорке, несомненно, были самыми интимными, которые я когда-либо снимал для этого сериала. Это был необыкновенный опыт – разделить такую ​​близость с моей партнершей по фильму».

Расцвет «Индустрии» также способствовал развитию карьеры ее актеров. Ранее в этом году Абела сыграла певицу Эми Уайнхаус в биографическом фильме «Back to Black». В декабре Миха’ла поделилась экранным временем с Джулией Робертс, Итаном Хоуком и Махершалой Али в экранизации Сэма Эсмаила «Оставь мир позади», одного из самых просматриваемых фильмов Netflix. Она также появилась в документальной драме Sony Pictures «Тупые деньги» и слэшер-комедии канала A24 «Bodies Bodies Bodies». На момент нашего разговора она только что закончила съемки безымянного биографического фильма об основательнице Bumble Уитни Вулф Херд вместе с Лили Джеймс в Лос-Анджелесе. К сожалению, легкая форма заболевания COVID помешала нам встретиться лично во время этого визита.

Для Миха’лы работа на съемочной площадке стала освежающим отходом от ее работы на телевидении. «Это было странно, — признается она, — как будто никто не говорил всем ускорить процесс». Выходец из быстро меняющегося мира телевидения, где ежедневно снимают огромное количество страниц, она была озадачена неторопливым темпом. «Все не вспотели?» она задавалась вопросом.

Пока «Индустрия» затаила дыхание в ожидании продления четвертого сезона, Миха’ла нацелилась на другие амбиции. Она хочет попробовать свои силы в режиссуре и вновь вернуться на сцену, отточив там свое мастерство еще во время учебы в колледже. «Многие люди восклицают: «О, Боже мой, ты живешь своими мечтами». И я отвечаю: «Вроде того!» — делится она. «Я полностью занят актерской деятельностью, и это моя мечта. Но моя настоящая мечта — дебютировать на Бродвее».

Тема «Промышленности» отражает процесс взросления, и растущая уверенность в себе, проявляемая ее персонажами, отражает эту эволюцию. Как отмечает Миха’ла, он отходит от сферы подростковой мелодрамы. Что касается повествования, то акцент сместился с неопытных сотрудников, борющихся за точку опоры (и снимающих напряжение), на зрелых людей, борющихся со своей идентичностью. Однако столь же правдоподобно и то, что Миха’ла обсуждает возможности, которые открылись перед ней по мере продвижения по карьерной лестнице. Как и Харпер, Миха’ла четко нацелена на достижение новых высот.

Смотрите также

2024-08-02 17:48