Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатое разнообразие видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что мое путешествие по Евхронии с Metaphor: ReFantazio было незабываемым приключением. Сложная система игры, захватывающий сюжет и захватывающая дух графика произвели на меня неизгладимое впечатление, подобно тому, как некий Хейсмей оставил свой след в королевстве.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По итогам голосования нашей команды игра ReFantazio от Studio Zero и ATLUS была названа «Игрой года 2024» по версии EbMaster! Больше наших лауреатов вы можете найти на этой странице!
Склонны ли вы мгновенно очароваться при первом знакомстве с чем-то? Когда я впервые увидел дебютный трейлер Metaphor (или, если считать его повторным показом из-за подсказки, данной Project Re:Fantasy в 2016 году), я был завороженный. Меня покорила характерная эстетика ATLUS, оживленная фэнтезийным фоном. Предложенная сюжетная линия казалась эпической, показанные персонажи вызвали у меня непосредственный интерес, а представленный мир казался местом, в котором я с радостью потеряюсь на длительный период времени.
В настоящий момент я погружаюсь с головой в запутанный мир Метафоры, как это сделал бы преданный фанат. Я потратил бесчисленное количество часов на изучение ее богатого повествования и сложной механики, уделяя особое внимание захватывающим архетипам. Эти призывы служат нашими боевыми инструментами, выступая в качестве основного источника для произнесения заклинаний и нанесения урона. Они не только привлекательны визуально, но и тщательно продуманы. Каждый архетип излучает эстетику, которая идеально воплощает его идеал, а их уникальные плавные движения приводят меня в восторг (особый поклон Метеофору, любимцу среди членов моей группы). Однако что действительно отличает эти архетипы, так это их универсальность. Огромный выбор стратегий, которые они предлагают, делает каждую встречу свежей и захватывающей.
В этой игре не только главный герой имеет возможность использовать несколько типов персонажей, часто называемых Архетипами. Каждый член вашей группы может получить доступ ко всем видам архетипов, включая уникальные, которые действительно их представляют. Более того, «Наследование навыков» позволяет вам менять ходы между этими разными архетипами — проще говоря, возможности создания персонажа практически безграничны. Независимо от того, хотите ли вы создать универсального персонажа, способного покорять различные подземелья, или мощного убийцу боссов, единственными ограничениями являются ваше воображение и творческий подход!
Улучшение персонажей служит не просто игровой механикой, но и неотъемлемой частью повествования. Автоматические улучшения характеристик каждого персонажа отражают его уникальное наследие архетипа. Однако та же самая линия вынуждает их развивать определенные Архетипы разного происхождения. Если ты хочешь получить для Хюлькенберга этого великолепного Волшебного Рыцаря, моя дорогая, тебе придется вместо этого переключиться и повысить уровень Мага. По мере развития истории эти требования становятся все более запутанными. Чтобы культивировать свои собственные архетипические принципы, партия должна сначала изучить точку зрения других. Эта концепция сопереживания и понимания других пронизывает даже фундаментальные аспекты этой игры, служа метафорой ее основного дизайна.
Конечно, эмпатия в Метафоре вряд ли сложна. Благодаря своей новой истории Studio Zero создала одну из самых милых вечеринок, с которыми мне когда-либо приходилось путешествовать. Они очаровательны, забавны, трагичны, серьезны, любят странную еду и всегда привержены своим великим идеалам. Не говоря уже о прекрасной озвучке, актерский состав я бы наградил всеми наградами, если бы мог. Каждый разыгрывает свою собственную сюжетную линию через свои социальные связи, и каждый из них приклеил меня к своему месту. Я вполне мог бы написать целую статью о каждом из них — однако ради краткости я ограничусь любовным приветом Хейсмею. Этот человек проходит через грандиозную историю искупления, и его дела влияют на рост как личности, так и общества. У него также превосходный дизайн персонажей: обволакивающий глубокий голос Филиппа Сполла удивительно идеально подходит для небольшого, но мощного телосложения Хейсмэя. Я люблю своего папу, играющего в видеоигры.
Позвольте мне остановиться на некоторых аспектах, которые выделяют эту игру. Злодеи, второстепенные персонажи и множество неигровых персонажей придают игре неповторимый шарм. Луи, как главный антагонист, очаровывает с самого начала, вызывая одновременно мое восхищение и неодобрение. Форден настоящий придурок, Катерина невероятно крутая, а Бригитте действительно не помешало бы утешительное объятие. В игре Metaphor постоянно представлены свежие истории, которые увлекут вас, постепенно соединяя их с основным повествованием: захватывающей гонкой за трон, наполненной многочисленными заговорами. Во время моего игрового опыта я задыхался от изумления, терял дар речи из-за шокирующих моментов и даже плакал в различных случаях.
Привлекательные изображения, несомненно, вызвали у нас поток эмоций. Игра Metaphor, уже неоднократно получавшая награды за художественное оформление, просто захватывает дух. Все главные персонажи обладают незабываемым дизайном, а костюм главного героя — мой личный фаворит. Каждая локация демонстрирует особую эстетику, отражающую атмосферу великих мегаполисов, живописных деревень, шумных портов и всего, что между ними. В этом эпическом приключении мы время от времени сталкиваемся с захватывающими дух пейзажами — одним из таких примеров является «Бегущий в перчатках». Путешествуя по разным направлениям, наш водитель Нейрас часто останавливается, чтобы позволить группе оценить пейзаж. В эти моменты нас ждут потрясающие виды, очаровательные диалоги и даже повышение статистики. Метафора гордится своей красотой и наслаждается ею.
Помимо музыки, в кратком обзоре «Игры года» (GOTY) стоит упомянуть множество аспектов, но ограниченность места не позволяет мне обсудить все. Однако позвольте мне подчеркнуть, что композитор Сёдзи Мегуро вложил в саундтрек беспрецедентное количество усилий. Хотя вы, возможно, знакомы с выдающейся боевой темой (тем, кто еще не знаком, я настоятельно советую сделать перерыв и послушать ее), что действительно отличает эту игру, так это то, насколько органично музыка дополняет каждое действие в игре. В отличие от предыдущих игр ATLUS, которые содержат множество треков, подходящих для тренировок или плейлистов для вождения, музыка в Metaphor кажется специально созданной, чтобы незаметно сливаться с фоном во время игры. Он легко подчеркивает наши действия, создавая атмосферу, способствующую погружению. Я часто непроизвольно напеваю темы Grand Trad и Gauntlet Runner.
Короче говоря, первая игра Studio Zero, Metaphor: ReFantazio, следует по стопам своего создателя Кацуры Хасино, создавая незабываемые впечатления, действие которых происходит в Королевстве Еврония в Англии. Игра богата детализированной механикой, звездным исполнением и узнаваемым стилем ATLUS, что принесло ей награду «Игра года» по версии EbMaster в 2024 году.
Привет, друг-энтузиаст игр! Вы когда-нибудь испытывали острые ощущения от погружения в Метафору в этом году? Мне любопытно узнать, считаете ли вы, что она заслуживает звания «Игра года 2024 года». Или, возможно, ваш лучший выбор был проигнорирован? Поделитесь своими мыслями ниже, и давайте обсудим!
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
2024-12-18 17:31