Что мне действительно нравится в Mekkablood: Quarry Assault, так это ее пользовательский интерфейс. Песчаная, маслянистая кабина меха, занимающая большую часть экрана, предлагает инновационный подход к представлению шутера старой школы в уникальном соотношении сторон, при этом в полной мере используя дополнительное пространство экрана, предлагаемое современными дисплеями с высоким разрешением. Однако мне еще раз напомнили, что одна интригующая концепция не обязательно гарантирует качественную игру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Независимо от своего новаторского подхода, Mekkablood кажется на удивление спокойным. Как ретро-шутеру от первого лица, ему не хватает содержания, кроме свежего способа представиться новой аудитории, время от времени сочетающего монотонный игровой процесс с оттенком раздражения. Временами мое тело, казалось, жаждало сна, чтобы вырваться из его хватки, что указывало на довольно сложную схватку. По общему признанию, борьбу за бодрствование можно считать необычной, поэтому в ней есть что-то интригующее.
Проходя по этим лабиринтным этапам, открывая двери слева и справа с помощью карточек-ключей, я натыкаюсь на комнату за комнатой, заполненную безобидными противниками, и ящики с добычей, переполненные аптечками, улучшениями щита и боеприпасами. Кажется, что это бесконечный запас, дающий мне ложное чувство безопасности — не нужно беспокоиться об опасности в течение длительного времени. Игра начинается с дробовика и пил для ближнего боя, что заставляет меня ожидать захватывающих схваток в ближнем бою. Но эта иллюзия недолговечна; каждое новое оружие, которое я приобретаю, предлагает способы уничтожать врагов с безопасного расстояния.
В этой игре небольшое количество быстро движущихся противников может нанести значительный урон. Однако, учитывая, что некоторые виды оружия имеют неограниченную дальность действия, вы должны сознательно противостоять любой опасности. Еще более опасны взрывоопасные бочки, которые уничтожают вас одним выстрелом и часто прячутся рядом с упомянутыми ящиками. Небольшой удар и ура! Перед возвращением на предыдущую контрольную точку следует громкий экран смерти, где все враги на уровне воскрешаются заново.
В моих столкновениях большинство смертей произошло из-за этих взрывчатых веществ, в то время как другие стали результатом рискованных маневров, направленных на то, чтобы обогнать противников и достичь конца другого монотонного уровня. Геймплейу не хватает азарта в этой области, и редкие случаи, когда он пытается, терпят неудачу. Здесь есть лифт, наполненный разбросанными турелями, дробилка, которая мгновенно убивает вас (единственная ситуация, когда способность ближнего боя будет полезна), секция платформера с движущимися платформами, которые громче, чем что-либо еще в игре, и чьи звуки часто потрескивают. самое верхнее.
Что касается качества звука, я бы назвал «Mekkablood» одним из самых слабых шутеров, в которые я играл за последнее время. Воздействие как вашего оружия, так и огня противника кажется тусклым, при этом немного лучшая производительность достигается только за счет улучшенного оружия, найденного в игре. К сожалению, эти улучшения не сильно помогают, поскольку значительно заглушают фоновую музыку. Более того, нет никаких регулируемых настроек звука, кроме общего ползунка громкости (то же самое и для большинства других опций), что оставляет игрокам возможность решить эту проблему самостоятельно.
Хотя музыка, возможно, не является серьезной проблемой по сравнению с другими аспектами, разочаровывает повторяющиеся гитарные мелодии, написанные искусственным интеллектом, которые не могут увлечь. И дело не только в музыке; многие части Mekkablood, включая текстуры, пиксельную графику и озвучку, в той или иной степени полагаются на искусственный интеллект. К сожалению, эти элементы, созданные ИИ, часто терпят неудачу, иногда даже достигая комичного уровня низкого качества. Это заставляет меня усомниться в полезности таких инструментов в разработке игр.
Если бы кто-то сообщил мне, что каждый визуальный элемент в этой игре был искусственно создан ИИ, я бы нетрудно в это поверить. 2D-враги и объекты, боковые профили которых настраиваются в соответствии с вашим движением, часто имеют забавную непропорциональность по сравнению с их фронтальными аналогами. Кроме того, цветовая схема организована бессистемно, без видимых усилий, чтобы выделить какие-либо элементы на унылом фоне карьера, по которому вы перемещаетесь.
Каждый этап начинается с того, что пленник выпаливает расплывчатую информацию о следующем этапе, независимо от того, есть ли что-то значимое, чем можно поделиться. Друг Билла Расти иногда пытается пренебрегать интеллектом или запахом пилота-механика, но на большинстве этапов он вносит лишь немного больше, чем просто заявляет, что на сцене находится «предмет X», побуждая Билла вздохнуть в плохо выполненной манере Duke Nukem.
Предупреждение Расти о потенциальном падении камней оказывается излишним, поскольку все камни уже упали до того, как мы достигли сцены. Эти оставшиеся камни больше походили на безобидные препятствия, которые можно было легко удалить пилой. Итак, мне остается только задаваться вопросом, почему он вообще меня предупредил, поскольку они не представляли реальной опасности, а уровень был неотличим от любого другого, лишенного разнообразия.
Иногда, особенно когда мне приходилось подходить поближе (и сознательно избегать уничтожения всех противников издалека), игра Mekkablood казалась почти сносной, как ретро-шутер. Однако в сочетании с ужасающим искусственным интеллектом и монотонным дизайном уровней, который может усыпить вас, весь пакет выглядит намеренно созданным, чтобы нарушить ваше погружение, устранить любое чувство напряжения и протащить вас через стандартную четырехчасовую кампанию. Вместо того, чтобы быть напряженной, это игра, которая намеренно антинапряженна.
С точки зрения опыта кажется, что игре Mekkablood: Quarry Assault не хватает внимания к деталям, если смотреть с разных сторон, и она не может вызвать у игрока желаемые эмоции. Вместо того, чтобы чувствовать себя вознагражденным за прохождение игры, вам представлены три анимированных ИИ лица на черном фоне, предположительно представляющие персонажей, упомянутых на протяжении всей игры, которые произносят плохо озвученные реплики. При ближайшем рассмотрении нет смысла изучать Mekkablood: Quarry Assault, поскольку ее общее качество разочаровывает, как и груды мусора, переполняющие кабину Билла, поэтому о ней лучше забыть.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2025-01-13 18:31