Краткое содержание
- Фрэнсис Форд Коппола показал свой последний фильм руководителям крупных студий, надеясь на широкое распространение и большую маркетинговую кампанию. Реакция была не очень хорошей.
- Фильм представляет собой сложную историю любви с глубокими философскими темами, однако прокатчики скептически относятся к его коммерческому потенциалу и положению на рынке.
- Последние фильмы Копполы носили некоммерческий и экспериментальный характер, из-за чего дистрибьюторы не знали, как поступить с его последним проектом.
Мегаполис
.
Фрэнсис Форд Коппола, известный режиссер фильмов «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», представил 28 марта руководителям крупных студий свой новейший, преимущественно самофинансируемый проект под названием «Мегаполис». На мероприятии присутствовали Донна Лэнгли из Universal, Тед Сарандос из Netflix и Том Ротман из Sony. В поисках дистрибьютора, способного вложить значительные средства в маркетинг этого значительного произведения искусства, Коппола охотится за тем, что в просторечии называют «единорогом». После просмотра отзывов Коппола может столкнуться с разочарованием.
Множество источников собрали ответы посетителей показа фильма, которые описывают его как историю любви со сложной женской ролью, разрывающейся между ее преданностью более чем одному мужчине. Коппола далее объясняет, что каждый человек представляет собой отдельную философскую веру.
Первый человек, который выступал в роли ее отца и сыграл значительную роль в ее воспитании, глубоко укоренен в традиционных ценностях, взращивая свое латинское образование на коленях и питая твердую веру в классическую интерпретацию общества. Его точка зрения больше совпадает с точкой зрения Марка Аврелия. Напротив, второй человек, занимающий позицию любовника, находится в оппозиции к фигуре отца, но отстаивает прогрессивные идеалы. Они призывают принять будущее и оставить позади устаревшие аспекты человечества, накопившиеся за последние 10 000 лет, чтобы раскрыть нашу истинную природу как развитого, дружелюбного и радостного вида.
Согласно предыдущему отчету Пака, один зритель нашел фильм «непоколебимо странным» и усомнился в его коммерческом потенциале. Однако The Hollywood Reporter разделяет противоположные мнения дистрибьюторов. Некоторые высказали:
- «Просто невозможно позиционировать этот фильм».
- «Все болеет за Фрэнсиса и испытывает ностальгию. Но есть и деловая сторона дела».
- «Мне трудно поверить, что какой-либо дистрибьютор вложит деньги наличными и останется на первом месте, чтобы окупить P&A, а также комиссию за распространение».
- «Как вы определяете рекламу? Вы смотрите такой фильм, как Бегущий по лезвию, и он становится намного более коммерческим, чем в первые выходные».
- «Это так нехорошо, и было так грустно наблюдать за этим. Любой, кто будет использовать P&A, потеряет деньги. Не так Коппола должен заканчивать свою режиссерскую карьеру».
Чего люди ожидали от Фрэнсиса Форда Копполы?
Интересно, что кто-то мог предположить, что шедевр Копполы, финансируемый лично, будет простым и широко принятым широкой аудиторией. Напротив, такие фильмы, как «Крестный отец», «Разговор» и «Апокалипсис сегодня», появились в определенное время; в нашу нынешнюю эпоху доминирования супергероев они, скорее всего, не получат поддержки или даже не получат финансирования. Более того, с 1980-х годов художественная перспектива Копполы редко приводила к коммерческому успеху. Упадок авторского движения в Голливуде привел к тому, что такие фильмы, как «Один от всего сердца», «Клуб «Коттон»» и «Бойцовая рыбка», пострадали в финансовом отношении.
Плюс, видели ли они вообще фильм Копполы в этом столетии? Он решительно антикоммерческий. Спустя десять лет после создания своего последнего фильма 20-го века, Произведатель дождя, Коппола полностью заново открыл себя как инди-экспериментатор. Он отказался от погони за большими бюджетами и сложными графиками съемок в пользу более авангардных событий. Результатом этого стали три смелых, замечательных, но недооцененных фильма в период с 2007 по 2011 год — Молодежь без молодости, Тетро и Twixt. Хотя в фильмах было несколько крупных звезд (Тим Рот, Винсент Галло, Эль Фаннинг, Вэл Килмер, Брюс Дерн) и великолепные визуальные эффекты (от оператора Михая Малаймара-младшего), критики в значительной степени избегали их и были почти полностью недоступны для зрителей.
Возможно, среди дистрибьюторов была неуверенность относительно своих ожиданий, но мы с нетерпением ожидаем прибытия смелого финансиста, глубоко увлеченного кино, который выступит вперед и будет распространять и рекламировать «Мегаполис» Копполы. Он приложил значительные усилия; будет справедливо, если его за это признают.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Персонажи, которых фанаты хотят видеть в «Веноме: Последний танец»
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
- Побег из тюрьмы: Любовь в бегах — еще один настоящий криминальный хит на Netflix
- Стивен Фрай вспоминает свои корни вместе с директором отдела сокровищ Джулией фон Хайнц
- Как ошеломить врагов в Elden Ring
2024-04-09 02:32