«Медвежья пещера» предлагает «невидимую перспективу» в жизни молодых женщин-гомосексуалистов в сельской Греции

«Медвежья пещера» предлагает «невидимую перспективу» в жизни молодых женщин-гомосексуалистов в сельской Греции

Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленные часы, погрузившись в целлулоидные мечты, я должен сказать, что «Медвежья пещера» пробудила мой интерес своей захватывающей задумкой и обещанием увидеть невиданную перспективу жизни странных женщин в Греции. Сотрудничество Стергиоса Динопулоса и Крысианны Пападакис, двух талантливых режиссеров, познакомившихся во время учебы в Гарварде, кажется свидетельством силы дружбы и общего видения.


В очаровательной пещере необычное печенье из крапивы разжигает душевное романтическое путешествие между двумя старыми товарищами, которые когда-то были неразлучны, как это показано в «Медвежьей пещере», первой полнометражной постановке режиссеров Стергиоса Динопулоса и Крысианны Пападакис.

Фильм, в котором участвуют новые таланты Хара Кириази и Памела Ойкономаки, сейчас находится в стадии постпродакшена и получил на этой неделе высшую награду в разделе «Незавершенные работы» профессиональной программы кинофестиваля в Салониках. Этот спектакль является совместным усилием Динопулоса, Пападакиса, Арсиной Пилу и Танасиса Михалопулоса из греческой группы Pameligo Collective, а также Эмили Скай Хикин из Pucci Productions.

«Медвежья пещера» вдохновлена ​​одноименным короткометражным фильмом Динопулоса и Пападакиса 2023 года, который был удостоен премии «Золотой Дионис» за лучший фильм на греческом фестивале короткометражных драматических фильмов, а также был показан на Афинском международном кинофестивале и BFI Flare.

В центре сюжета фильма Аргиро (Кириази), которого режиссеры изображают крутым и стойким фермером, и ее близкая подруга Аннета (Ойкономаки), известная в их маленькой горной деревне на севере Греции как популярная мастерица маникюра. Прежде чем Аннета переезжает в город со своим парнем-полицейским, они решают отправиться в легендарную мистическую медвежью пещеру. Эта загадочная пещера имеет для них большое значение, поскольку очаровывает их с юных лет.

Обнаружение пещеры приводит к череде непредвиденных предательств, проверяющих основу их дружбы, длившейся целую жизнь. По мере того как события разворачиваются и выходят на поверхность скрытые эмоции, Аргиро и Аннета сталкиваются с дилеммой: сойдутся ли в конечном итоге их пути.

По замыслу создателей фильма, «Медвежья пещера» предлагает уникальный взгляд на повседневную жизнь двух молодых женщин-гомосексуалистов, проживающих в Греции. Повествование углубляется в их отношения, используя свежую смесь молодости, яркости и юмора, что резко контрастирует с невзгодами и страданиями, часто связанными с сельскими сообществами ЛГБТК+.

Фильм был задуман благодаря духу товарищества Динопулоса и Пападакиса, которые впервые встретились в Гарварде. В разгар пандемии они по отдельности оказались в Греции, и эту ситуацию Динопулос назвал «моментом возвращения к истокам». Подстегиваемые творческим голодом, они искали возможности для сотрудничества. По его словам: «Нам очень хотелось что-нибудь снять». Затем они приступили к проекту по созданию минималистичного, замкнутого, экспериментального и недорогого производства.

Менее чем за шесть недель им удалось снять короткометражный фильм с помощью краудфандинга — проект, который Динопулос назвал «вихрем». Время создания этой постановки было особенно важным, поскольку оно совпало с решающими переменами в жизни кинематографистов. Пападакис обнаружил, что постепенно переезжает обратно в Грецию без особой долгосрочной стратегии, в то время как Динопулос подумывал о возвращении в США для обучения в аспирантуре.

В конце концов он решил не поступать в магистратуру, и вместо этого они оба поселились на родине. «Этот проект послужил нашим обязательством проживать в Греции», — заявил Динопулос. «К концу производства мы были уверены, что это более масштабное предприятие, требующее дальнейшего развития.

Этот фильм был профинансирован греческим коллективом Памелиго, созданным кинопроизводственной группой и поддержанным программой финансирования мелкомасштабного производства Греческого киноцентра. Кроме того, Хикин из британской компании Pucci Productions выступил в качестве сопродюсера.

Как энтузиаст, я нахожу удивительным то, что этот творческий коллектив был сформирован с намерением предложить свежий взгляд на искусство и политику кинопроизводства, взращенный подходом, движимым сообществом. Как выразился Динопулос: «Это собрание нас, людей, которые часто берут на себя несколько ролей и которые жаждали создать творческий прибежище здесь, в Греции». Этот коллектив не планировался с самого начала, а возник естественным образом во время производства этого фильма. Тем не менее, это то, что мы, участники, стремимся развивать и расти дальше.

Хикин заметил: «Это напоминает модель паритета Грега Кведара, которую он применил к «Sing Sing». Он имеет строго горизонтальную структуру и ориентирован на то, чтобы относиться ко всем, кто участвует в независимом производстве, с уважением, которого они заслуживают.

Кинофестиваль в Салониках пройдет с 31 октября по 10 ноября.

Смотрите также

2024-11-08 14:46