Как любитель спорта, глубоко ценящий комментарии, которые повышают качество просмотра, я считаю концепцию «Hit the Mic – New Voice for Sports» абсолютно захватывающей! Этот формат, созданный человеком, который провел бесчисленные часы за просмотром и анализом игр, является глотком свежего воздуха в мире конкурсов талантов.
В союзе двух самых влиятельных телекомпаний в Европе и сигнализируя о новом стремлении Studiocanal, принадлежащего Canal+, к незаписанному сценарию, Mediawan Rights и Studiocanal выводят на рынок Mipcom «Hit the Mic! – Новый голос спорта», формат, который решает большую задачу — открыть новые горизонты в конкурсах талантов.
Благодаря совместному производству Canal+ и Black Dynamite Production под лейблом Mediawan конкурс талантов, посвященный спортивному телевидению, разворачивается вокруг спортивных комментариев в прямом эфире. Уникальным аспектом его дизайна является его универсальность в различных видах спорта, демонстрируя опытных комментаторов, которые могут создать захватывающий опыт в любом виде спорта, как отмечают Mediawan Rights и Studiocanal в своем официальном заявлении, опубликованном в среду.
Еще в апреле 2024 года инновационное шоу Hit the Mic, ориентированное исключительно на спортивные комментарии, дебютировало в эфире, приуроченное к решающим матчам футбольного турнира Лиги европейских чемпионов УЕФА. Каждая серия привлекла около 400 000 зрителей, и эта цифра увеличилась по мере увеличения числа просмотров. Положительная реакция зрителей привела к тому, что Canal+ в мае продлил его на второй сезон.
Подчеркивая его глобальную привлекательность, такие важные рынки, как США, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Финляндия, Германия и многие африканские страны, приобрели права на этот формат.
30 участников из Парижа, Ланса и Марселя соревнуются друг с другом в конкурсе «Hit the Mic!» предлагая живые комментарии к захватывающему 50-секундному ролику незабываемого матча Лиги чемпионов, который завершается драматическим голом.
Для первоначальной французской версии из девяти серий Canal+ открыто предлагал подавать заявки: в следующем сезоне на их каналах будет транслироваться 564 матча Кубка УЕФА, как сказано в первом эпизоде «Hit the Mic!». Всего было получено 10 000 заявок, а для интервью были отобраны 30 начинающих комментаторов.
Шоу раскрывает фундаментальные аспекты спортивного вещания: уловить эмоциональное воздействие ситуации, выразить собственный характер и тон голоса в качестве комментатора, а также избежать чрезмерной монотонности, которая может подавить зрителей неослабевающей интенсивностью комментариев.
Фраза «Hit the Mic» отражает культуру Canal+, услуги платного телевидения премиум-класса в Европе, и Black Dynamite Production. Участников спрашивают об их обширных футбольных знаниях, включая предысторию и значение каждого матча, например, почему финал Лиги чемпионов УЕФА между «Реалом» и «Ливерпулем» проходил на парижском «Стад де Франс», а не на первоначальном месте в Санкт-Петербурге. . (Пояснение: игра была перенесена из Санкт-Петербурга после вторжения России в Украину).
Этот формат позволяет зрителям заново пережить выдающиеся моменты исторических матчей Лиги чемпионов, такие как мощный гол Карима Бензема головой в ворота «Челси» во время победы «Реала» со счетом 3:1, что значительно повысило его шансы на получение «Золотого мяча» 2022 года.
В первом сезоне их оригинальной серии членами жюри были Лор Булло, бывший игрок «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) и консультант Canal+ Sports, Давид Жинола, очаровательный бывший нападающий «ПСЖ» и игрок года Премьер-лиги в 1999 г., а также Эрве Мату, главного редактора и известного футбольного комментатора Canal+.
Валери Влишхаувер, управляющий директор Mediawan Rights, выразила большой энтузиазм по поводу того, что они продолжают совершенствовать свои стратегические планы в области распространения программ без сценария, учитывая исключительный уровень этих шоу», — так можно перефразировать исходное заявление.
Как любитель кино, я не могу не быть очарован великолепием фильма «Hit The Mic!». – Новый голос спорта». Это инновационное творение служит объединяющей силой для любителей футбола и не только, органично сочетая развлечения с аутентичной спортивной культурой. Что отличает этот формат, так это его замечательная адаптируемость к различным спортивным дисциплинам, что расширяет его охват до максимально возможной глобальной аудитории.
Анн Шерель, коммерческий директор Studiocanal, выразила энтузиазм по поводу внесения своих знаний в области глобальных продаж в этот дальновидный и амбициозный проект. Сотрудничая с Mediawan Rights по распространению, мы уверены, что «Hit the Mic!» – «Новый голос спорта» будет представлен в многочисленных адаптациях по всему миру. Это партнерство также означает новые цели Studiocanal в области форматов и незаписанного контента.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Это шокирующее поведение привело к падению братьев Менендес.
- «Рассвет мертвецов» — лучший фильм Зака Снайдера, но он все равно не лучший
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- Создатель «Каоса» расстроен об отмене сериала Netflix после одного сезона: «Я не хочу, чтобы эта новость затмила то, что мы сделали»
- Мартин Фриман ответил на возмущение по поводу «грубых» интимных сцен с Дженной Ортегой в фильме «Девушка Миллера»
- Последние утечки о наборе Супермена раскрывают первый взгляд на нескольких знаковых героев DC
- Режиссер «Союза» рассказывает, почему Марк Уолберг и Холли Берри никогда не целуются: «Вы должны думать об этом как об идее для трех фильмов»
- Серия «Идеальная пара» сильно отличается от книги
- Все наряды в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и как их разблокировать
2024-10-16 12:17