Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к ностальгии и слабостью к культовым персонажам, я не могу не почувствовать волну волнения, нахлынувшую на меня, когда я услышал об амбициозных планах Mattel по расширению своего присутствия в кино и на телевидении. С таким огромным и знаковым ящиком для игрушек, как у них, возможности поистине безграничны!
Mattel планирует расширить свои телесериалы с живыми актерами за пределы программ для дошкольников, выпустив сериал премиум-класса для недошкольников и игровой фильм «Барни» с участием Дэниела Калууя. Этот шаг направлен на развитие их брендов и объектов, о чем заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу Mattel, во время своей программной речи под названием «За пределами ящика для игрушек: формирование будущего игр», состоявшейся в Каннах в воскресенье.
Сильверман также объявил, что 21 ноября на Netflix в США дебютирует часовой праздничный выпуск «Томас и друзья: Рождественский почтовый экспресс». Шоу также будет транслироваться по всему миру через различные вещательные и потоковые платформы, такие как Milkshake! на Channel 5, Ник-младший в Великобритании и Cartoonito в Италии.
Я неизменно выполнял первоклассную работу в сфере детской анимации, а также мы создали фантастический контент без сценария», — поделился я с EbMaster.
В дальнейшем мы планируем значительные инвестиции в один конкретный аспект: производство первоклассного, роскошного контента с живыми актерами. Это область, в которой мы раньше не оказывали существенного влияния, но скоро это изменится.
На встрече MipJunior Silverman стратегии Mattel были изучены более внимательно, сосредоточив внимание на четырех ключевых аспектах: предложение сильных брендов, содействие инновациям, ориентированным на потребителя, обеспечение культурной значимости (подчеркивая как вневременность, так и текущие тенденции) и принятие менталитета франчайзинга.
Кроме того, он внимательно изучил значительный рост Mattel в кино- и телеиндустрии, отметив, что к 2024 году у них в разработке 14 фильмов, 13 из которых в настоящее время находятся в производстве, а еще 35 все еще находятся на стадии разработки.
По словам Сильвермана, в следующем году Mattel отметит свое 80-летие в бизнесе масштабной маркетинговой кампанией. Он выразил гордость за продолжающийся рост компании как ведущего производителя игрушек и выделил различные аспекты, которые выделяют Mattel. К ним относятся тактильные качества игрушек, их способность увлекать детей (игрушечные элементы), всемирно признанные бренды и франшизы, персонажи и истории, которые нравятся различным возрастным группам и культурам. Сильверман отметил, что в их распоряжении исключительная коллекция игрушек, готовых к игре.
Сильверман резюмировал, что будущий рост нашей успешной компании по производству игрушек предполагает расширение наших возможностей в сфере развлечений и преобразование в компанию, ориентированную на интеллектуальную собственность, стремящуюся интегрировать ее во все аспекты нашего бизнеса, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей аудиторией.
Еще больше впереди.
Смотрите также
- Бывшая бывшая Лиама Пейна Майя Генри нарушает молчание по поводу подписавшего контракта
- В 10-м сезоне «Медики Чикаго» произошла крупная смена актерского состава после ухода Доминика Рейнса
- Продюсеры «Ужасов» привлекли звезд Кэндимена, Реаниматора и Куджо в краудфандинговый фильм ужасов, трансляцию
- Аргентинец Диего Лерман достигает небес в фильме «Человек, который любил НЛО» и борется за «Золотую ракушку» в Сан-Себастьяне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- «Чужой Ромул», «Создатель», «Странный любимец» Хелмерс среди кинематографистов Variety 2024 года, которые стоит посмотреть
- Мэтт Ривз говорит, что просмотр «Пингвина» не обязателен для второй части «Бэтмена»
- Как ЭТОТ персонаж полностью меняет «Мальчиков» 4 сезон
- «Пожарные Чикаго» сделают Сэма Карвера в исполнении Джейка Локетта гораздо более важным в 13 сезоне
- Будет ли Майкл С. Холл сниматься в «Декстере: Первородный грех»?
- «Кошмар на улице Вязов 2» почти переделали Фредди Крюгера, не получилось
2024-10-20 14:16