Масахиро Сакурай уделяет внимание генеративному искусственному интеллекту в крупномасштабной разработке игр

В своем последнем интервью известный японский гейм-директор Масахиро Сакураи поделился мыслями о препятствиях в современном развитии видеоигр, особенно касательно крупномасштабных проектов. Когда его спросили о взглядах на будущее рынка игр, Сакураи заявил, что считает «единственным жизнеспособным решением» создание игр большого масштаба с использованием генеративного искусственного интеллекта (ИИ) устойчивым способом.

Как вы видите будущее игрового рынка? Он отвечает: ‘Я верю, что нам необходимо изменить нашу схему… путем использования генеративных ИИ для повышения эффективности работы.’

Откровенно говоря, поддерживать текущий темп производства игр довольно сложно ввиду огромной нагрузки. Похоже, нам необходим серьезный пересмотр нашего подхода, и это изменение может заключаться во внедрении генеративных технологий искусственного интеллекта. Думаю, мы должны пересмотреть наши методы и возможно использовать ИИ для повышения эффективности, что станет решающим фактором в нашем долгосрочном выживании. Только те компании, которые способны успешно адаптироваться к таким преобразованиям, скорее всего, смогут процветать.

Хотя его ответ не является конкретным, он скорее всего вызовет разногласия поскольку использование генеративного ИИ в играх остается крайне обсуждаемой темой. Одни считают это инструментом для экономии времени, другие видят опасность в том что этот метод может заменить художников-людей, используя работы других без разрешения для обучения своих алгоритмов.

Смотрите также

2025-06-22 19:01