Marvel Rivals уже интересна, но ей нужно зафиксировать свою индивидуальность

Marvel Rivals уже интересна, но ей нужно зафиксировать свою индивидуальность


Marvel Rivals уже интересна, но ей нужно зафиксировать свою индивидуальность

Как опытный геймер, глубоко любящий Marvel и Overwatch, я с нетерпением ждал выхода Marvel Rivals. Однако, проведя выходные за альфа-тестированием, я должен признать, что мое первоначальное волнение несколько утихло. Не поймите меня неправильно, это был приятный опыт, но он был очень похож на Overwatch во многих отношениях.


Во время альфа-тестирования Marvel Rivals на прошлых выходных я неожиданно погрузился в игру до такой степени, что почти забыл, что это игра на тему Marvel.

С момента своего появления Marvel Rivals была названа подражателем Overwatch из-за нескольких общих характеристик. В обоих есть командный бой шесть на шесть и схожие художественные стили. Однако сходство выходит за рамки игрового процесса и касается пользовательских интерфейсов. Основное отличие, о котором мы знали до начала игры, — это изменение перспективы с вида от первого лица в Overwatch на вид от третьего лица в Marvel Rivals. Попробовав альфа-тест, я лучше поняли цели Marvel Rivals. Кажется, он пытается извлечь выгоду из своей интеллектуальной собственности Marvel, стремясь при этом повторить привлекательность оригинального Overwatch. Несмотря на свою привлекательность, возможно, потребуется установить четкую идентичность, чтобы обеспечить долгосрочную привлекательность.

Ставим героя в геройский шутер

Как заядлый геймер, я имел честь опробовать альфа-версию Marvel Rivals, в которой был представлен разнообразный список из 19 героев и злодеев. Эти персонажи были разделены на классические роли: Танк, Урон в секунду (DPS) и Поддержка. Каждый персонаж имел звездный рейтинг для своего уровня сложности, что облегчало мне навигацию по игре, несмотря на скудное обучение. Я надеюсь, что этот аспект будет расширен в полной версии. На данный момент освоение любого персонажа кажется непростой задачей, вызывающей выброс адреналина, поскольку обучение кажется скорее предложением, чем необходимостью.

У меня была возможность протестировать каждого персонажа в каждом из трех режимов игры: «Конвой», «Доминирование» и «Конвергенция». Это обычные игровые режимы, встречающиеся в играх-шутерах, в которых вы сопровождаете груз или захватываете точки на карте. Хотя они обеспечивают прочную основу для игрового процесса, они не являются особенно инновационными. Я предполагал, что по пользовательскому интерфейсу и управлению игра будет напоминать «Overwatch». Однако я был ошеломлен тем, насколько незначительными казались компоненты Marvel во время моих первых матчей. Единственной очевидной связью с Marvel были чрезмерные диалоги героев. (Я не могу избавиться от эха «Халк становится сильнее» в моей голове.)

Marvel Rivals уже интересна, но ей нужно зафиксировать свою индивидуальность

Термин «клон» кажется слишком упрощенным, однако очевидно, что Marvel Rivals в значительной степени заимствована у Overwatch за пределами жанра героев-шутеров. Например, магический щит Доктора Стрэнджа напоминает щит Рейнхардта, а барьеры Магнето сродни ледяным стенам Мэй. Бластерный залп Звездного Лорда можно сравнить с Цветком Смерти Жнеца. В хаосе боя, когда вы в основном воспринимаете других персонажей как цветные контуры среди вихря способностей и частиц, они трансформируются в функции, а не в уникальные сущности.

Как заядлый геймер, я исследовал глубины Marvel Rivals, и только дойдя до нижней части списка, я наткнулся на некоторые основные исключения. Способность к полету Железного Человека выделяет его среди других, хотя и несколько вялая в его нынешнем виде, но она соответствует тому, как вы ожидаете от культового героя. Однако «Человек-паук» выделяется, как будто взятый из совершенно другой игры – смесь восторга и разочарования. Он может похвастаться беспрецедентной мобильностью благодаря своим способностям двойного прыжка, ползания по стенам/бега и способности раскачивать паутину. Механика качания, в частности, плохо сочетается с более линейным и часто перегруженным окружением Marvel Rivals. Это может быть вопросом моего мастерства, поскольку Человек-Паук — самый сложный персонаж для освоения. Но, несмотря на мое рвение играть за него, потому что мне казалось, что я воплощаю паутину, Человек-паук, похоже, пока не вписывается идеально в этот геройский шутер.

Marvel Rivals уже интересна, но ей нужно зафиксировать свою индивидуальность

Подобно тому, как идея столкновения вселенных приводит этих персонажей в конфликт, Marvel Rivals стремится объединить проверенную временем формулу героев-шутеров с отдельными героями, сохраняющими свою индивидуальность. Однако в настоящее время это слияние осуществляется неравномерно. Способности Человека-паука остаются верными персонажу, но с трудом адаптируются к игровой механике. Напротив, Магнето может органично вписаться в мету и выглядеть аутентичным, но ему не хватает уникального преимущества, которое выделяло бы его среди других. С некоторой доработкой Marvel Rivals имеет большие перспективы в жанре соревновательных героев-шутеров. Ему просто нужно решить, каким героем он хочет быть.

Смотрите также

2024-05-13 20:05