Спустя 12 лет после совместной работы над фильмом «Человек толпы», показанным на Берлинале, уважаемые режиссеры Марсело Гомеш («Кино, аспирин и стервятники») и Као Гимарайнш («Из окна моей комнаты») воссоединяются, чтобы создать новый фильм под названием «Мыс удовольствий». Этот антиутопический триллер — один из проектов, выбранных для CineMart этого года, рынка копродукции на Международном кинофестивале в Роттердаме.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В эксклюзивном разговоре с EbMaster перед фестивалем Гомес рассказал, что концепция фильма родилась из интроспективных дискуссий с Гимарайншем об их общих проблемах. «В «Человеке толпы» мы создали фильм, исследующий нашу обеспокоенность одиночеством в городской среде. «Мыс удовольствий» возник из наших опасений по поводу старения в стране, которая таит в себе глубинную тоску по вечной молодости. В Бразилии старение часто рассматривается как форма трансгрессии.
В недалеком будущем в Бразилии, при тоталитарном режиме, пожилые люди заключены в учреждения, где их воспоминания собираются для передовой системы искусственного интеллекта. Мужчина, потрясенный этим событием, вырывается на свободу из одного из таких учреждений и объединяется с группой повстанцев в возрасте 75 лет и старше, которые возглавляют сопротивление. »
Вот еще один вариант:
«В недалеком будущем Бразилия находится под тоталитарным режимом, который заставляет пожилых людей находиться в учреждениях, где их воспоминания извлекаются для системы искусственного интеллекта. Мужчина, потрясенный таким поворотом событий, бежит из одного из таких учреждений и присоединяется к восстанию, возглавляемому пожилыми диссидентами.
С точки зрения Гомеша, в мире наблюдается растущий всплеск крайне правых организаций, таких как Бразилия, что заставило их задуматься о том, как эти группы будут справляться со старением, поскольку они считают старение непродуктивным. Фильм «Мыс удовольствий» показывает пожилых людей как бунтарей, а молодых как сторонников репрессивной системы. Это намерение бросить вызов статус-кво, поскольку фильмы часто изображают пожилых людей как покорных фигур. Это размышление, хотя фильм может быть снят в будущем, может реалистично произойти в течение следующих пяти лет.
Гомес едет в Роттердам, чтобы найти оставшиеся необходимые средства, уже получив 80% бюджета. Режиссер вместе с партнером Эрнесто Сото в рамках своей продюсерской компании Misti Films продюсирует фильм в сотрудничестве с Уругваем после получения финансирования от Ibermedia. В настоящее время они ищут третью страну для совместного производства, в идеале из Европы, чтобы помочь с глобальным распространением фильма и расширить возможности пост-продакшна, а также найти агента по продажам.
Благодаря сотрудничеству с Уругваем режиссеры Гомеш и Гимарайнш решили расширить поиск актеров, и режиссер объявил EbMaster, что известный чилийский актер Альфредо Кастро, который часто работал с Пабло Ларраином, будет играть главную роль Нельсона.
Гомес выражает свое давнее желание сотрудничать с этим исключительным актером, заявляя: «Я не могу скрыть своего волнения!» Он считает, что ему повезло иметь его в команде. Остальной актерский состав будет бразильцами, и мы рассматриваем талантливых актеров, которые, несмотря на свои впечатляющие навыки, считают сложными роли из-за своего возраста. К сожалению, таких случаев много.
Что касается значительного мирового признания, достигнутого его соотечественником Уолтером Саллесом с фильмом «Я все еще здесь» — теперь это первый бразильский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм», — Гомеш вспоминает время, когда он искал финансирование для своего дебютного фильма «Кино, аспирины и стервятники». В тот период Саллес продвигал «Центральный вокзал», который сам был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» в 1998 году. Примечательно, что этот фильм также ознаменовал первую в истории Бразилии номинацию за актерскую игру, которую получила Фернанда Монтенегро.
Гомес делится, что всякий раз, когда он посещал фестивали, люди сразу же начинали обсуждать фильм, узнав, что он из Бразилии. Уолтер значительно повысил международную привлекательность нашего кино, вызвав любопытство во всем мире. Фильм привлек к нам гораздо больше внимания на международном уровне, и с «Я все еще здесь» ситуация не изменится. Это волнующее время для Бразилии, и я очень рад за Уолтера и фильм.
Фильм под названием «Мыс удовольствий» был создан совместно бразильскими компаниями Cinco em Ponto и Misti Films, а также Мартином Алмадой из уругвайской компании Criatura Cine».
Или просто:
«Бразильские компании Cinco em Ponto и Misti Films совместно с Мартином Алмадой из уругвайской компании Criatura Cine выпустили фильм под названием «Мыс удовольствий».
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 новые игры PlayStation Plus, в которые можно поиграть в эти выходные (21-23 марта)
2025-02-01 18:18