Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в творчество таких провидцев, как Куросава и братья Коэны, я с нетерпением жду дебютного фильма Валида Месснауи «Последний зверь Атласа». Будучи очарованным его пронзительным короткометражным фильмом «Нет ключа», я заинтригован уникальным подходом Месснауи к повествованию и его способностью вплетать драму в самые неожиданные жанры.
Привлекая внимание напряженным и ориентированным на преступления короткометражным фильмом «Нет ключа», который выиграл Indie Short Fest и был показан на Fantastic Fest, режиссер Валид Меснауи из Касабланки и быстрорастущая марокканская продюсерская компания Caestus Films теперь работают над дебютом Месснауи. художественный фильм «Последний зверь Атласа». Этот предстоящий фильм характеризуется как смесь сумеречного вестерна и драматических элементов.
Среди долгожданных дебютов, представленных на мастер-классах Атласа Марракешского кинофестиваля, «Последний зверь» выделяется как один из самых обсуждаемых. На этом мероприятии обычно представлен впечатляющий выбор фильмов от молодых талантов из Африки и арабского мира, охватывающих широкий спектр жанров. Примечательно, что «Последний зверь» является одним из таких примеров.
Основатели Caestus Films Тауфик Раис и Эль Махди Амсруи создали фильм «Последний зверь Атласа», действие которого происходит в центре Среднего Атласа в 1990-е годы. История вращается вокруг Булоуша, культового преступника, который, возглавляя группу повстанцев, превращается одновременно в символ свободы и страха.
Однако по мере того, как история начинает разворачиваться, раскрывается истинная личность легендарной фигуры, из-за чего становится сложно отличить героя от злодея в Марокко, борющемся с традиционными ценностями и наступлением новой эпохи», — говорится в резюме.
Продюсеры Раис и Амсруи поделились с EbMaster, что «Последний зверь Атласа» исследует миф о Булоуше, исторической личности, которая была не только легендарным охотником, но и возглавила самую известную банду преступников Марокко в Среднем Атласе в 1990-е годы.
Некоторые восхищаются Булоушем как фигурой, похожей на Робин Гуда, а другие считают его безжалостным преступником, что отражает его сложную смесь героизма и злобы. Фильм углубляется в то, как общества создают своих героев, что в конечном итоге приводит к их окончательному падению.
Как киноман, я рад сообщить, что фильм, о котором идет речь, написан Смаилом Моджахидом, выдающимся сценаристом и педагогом, который делится своей мудростью в качестве профессора сценарного мастерства в ISMAC (Institut Supérieur des Métiers de l’Audiovisuel et du Cinéma). ) в Рабате.
По словам Раиса и Амсруи, «для Валида было вполне естественно выбрать Смаила, когда он предложил создать фильм о Булоуше. Будучи выходцем из региона Среднего Атласа, Смаил имеет глубокую личную связь с этой историей и ее культурными тонкостями. Его талант привносить такие жизненные повествования, как захватывающие эпопеи, существенно повлияли на «Последнего зверя Атласа».
Как страстный киноман, я рад сообщить, что мои партнеры Раис и Амсруи собираются раскрыть ключевые элементы нашего предстоящего проекта на Atlas Workshops. Мы представим наш сценарий, комплексный план финансирования и график производства. По сути, эти материалы дадут представление о творческой душе нашего проекта и нашем финансовом плане для его успешного рождения.
Под двумя названиями фильмов — «Последний зверь Атласа» и «Нур» Ясина Игенфер — компания Caestus Films быстро зарекомендовала себя как значительная сила в марокканском кино. Основанная в 2019 году Раисом и Амсруи, компания фокусируется на освещении яркого культурного наследия Марокко посредством кинопроизводства. Как они объяснили, их специальность заключается в адаптации вечных легенд и основополагающих мифов, создании историй, имеющих универсальную привлекательность для мировой аудитории.
Как любитель кино, я имел удовольствие пообщаться с талантливым Месснауи, чей фильм «Нет ключа» произвел на меня неизгладимое впечатление. Это пронзительное изображение подпитываемой наркотиками мужественности служит маяком, сигнализируя о том, что за ним стоит следить в мире кино.
«Последний зверь Атласа» описывается как смесь сумеречного вестерна и драмы. Однако я рассматриваю его скорее как отдельный жанр, в котором история вращается вокруг конца эпохи – повествование об упадке, где персонажи борются со смертью, безвестностью или своей ролью в быстро меняющемся мире. Драма часто возникает естественным образом из таких историй, особенно когда они изображают реальных людей и их борьбу. Акцент сумеречного вестерна на смертности, социальных сдвигах и влиянии наследия делает драму важным аспектом его исследования.
Есть ли какие-нибудь «сумеречные вестерны», о которых вы думаете конкретно?
В своем фильме вы выбрали события 1990-х годов и упомянули «новое тысячелетие». Означает ли это, что Средний Атлас переживает современность? Если да, то какие аспекты при этом учитываются?
Не могли бы вы подробнее рассказать о своем видении режиссуры фильма: какой стиль вы рассматриваете?
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- 5 лучших фильмов Netflix 2024 года в рейтинге
2024-11-25 10:47