Марлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларов

Марлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларов

Краткое содержание

  • Уникальная тактика Марлона Брандо для получения денег за актерские роли включала в себя творческие решения, такие как игра «Человека-невидимки» в течение двух дней.
  • Презрение Брандо к традиционным актерским методам привело его к тому, что он раздвинул границы, даже просил переписать целые фильмы после того, как они были выбраны, например,
    Мэрия
    .
  • Шредер поделился увлекательными историями о работе с Брандо и считает, что «его трагедия заключалась в том, что актерская игра стала для него настолько легкой, что он начал неуважительно относиться к своему ремеслу».

Пол Шрейдер, известный режиссер, начал свою карьеру в Голливуде в то время, когда легендарные актеры, такие как Джон Уэйн, Генри Фонда, Берт Ланкастер и Тони Кертис, приближались к концу своей карьеры. На их место пришла новая волна актеров 1970-х годов, таких как Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джеймс Каан и Джин Хэкмен. Марлон Брандо был одним из редких актеров, которым удалось объединить обе эпохи, заработав репутацию одного из величайших актеров всех времен или человека, который существенно повлиял на саму актерскую игру. Любопытно, что Шрейдер – автор «Таксиста» и «Бешеного быка», режиссер «First Reformed» и «Автофокуса» – встречался с Брандо и даже пытался с ним сотрудничать.

Шредер появился в качестве гостя на нетрадиционном ток-шоу, которое вел Адам Фридланд, напоминающем классическое шоу Дика Каветта, но с отчетливо современными и юмористическими нотками, где он обсуждал свой профессиональный путь с тезкой шоу. Во время разговора Шредер поделился некоторыми интересными анекдотами о Марлоне Брандо, например, о его нетрадиционном плане получить 2 миллиона долларов от Warner Bros. всего за два дня работы.

Марлон Брандо хотел снять ремейк «Человека-невидимки», но Warner задолжала ему 2 миллиона долларов. Брандо поделился со мной своими планами во время звонка с Таити. Он намеревался в течение дня записать свой голос, надев скотч, затем снять его и повторить процесс, полагая, что это принесет ему 2 миллиона долларов.

«Я сказал Марлону: «Я не уверен, что Warner Brothers предложит вам 2 миллиона долларов всего за два дня съемок», — заметил Шредер. «Он ответил: «Возможно, вы правы, возможно, вы правы». Вместо этого Марлон получил оплату за свои роли в таких фильмах, как Первокурсник, Дон Жуан ДеМарко и Остров доктора Моро».

Марлон Брандо, Пол Шадер и попугай

Марлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларовМарлон Брандо хотел обмануть Warner Bros. на 2 миллиона долларов

Шредер поделился с Фридландом еще несколькими анекдотами о Брандо. Казалось, что Брандо изначально был выбран для фильма «Мэрия», но позже настолько попытался изменить постановку, что в итоге его переделали. Спустя годы, когда Пиледжи и Шредер работали для него над сценарием для того же фильма, в конечном итоге вместо этого он был снят с Аль Пачино. В то время Брандо был настолько большим, что кто-то должен был ему помогать, и Шредер посетовал: «Действовать стало для него почти легким делом, что заставило его пренебречь своим собственным ремеслом».

Вместо: «И вот он играет этого парня, этого члена городского совета, и Марлон говорит: «Я думаю, у него есть бонго-клуб…» Теперь мы говорим о бонго-клубе, и он говорит: «Знаете что, теперь я думаю, что у него есть попугай. У него на плече попугай, и он разговаривает с попугаем, когда играет на бонго».

В конце концов, Брандо поделился своими мыслями, решив исключить почти весь сценарий «Ратуши» и, по сути, вместо этого создать новый фильм. «Я не уловил концепцию политики Нью-Йорка в этом сценарии», — как сообщается, заявил Брандо, по словам Шрейдера. «Кого волнует политика Нью-Йорка?» Он продолжил: «У нас есть человек с барабаном бонго и попугаем. Это забавно. Давайте откажемся от политики».

Режиссер объяснил: «После этого продюсер позвонил Марлону и попытался исправить ситуацию. Но Брандо ответил: «Знаете что? В любом случае это бы не увенчалось успехом. Я раньше сталкивался с такими людьми, как Шредер». Когда продюсер спросил, почему, Брандо ответил: «Они всегда диктуют, что делать».

Покойся с миром, Брандо. Мы с нетерпением ждем следующего проекта Шрейдера под названием «О, Канада». Чтобы получить увлекательное интервью со Шрейдером, включите «Шоу Адама Фридланда» по ссылке и узнайте об истоках «Сити-холла» по предоставленной ссылке.

Смотреть мэрию

Смотрите также

2024-04-11 00:02