Марли Мэтлин, получившая «Оскар» за фильм «Дети меньшего бога» и недавно сыгравшая главную роль в отмеченном премией «Оскар» фильме «CODA», считает, что строгая структура Голливуда, возможно, не давала ей существенного преимущества при предложении новых проектов из-за своей негибкости.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Она выражает свое недовольство текущим положением дел. Причина в том, что она чувствует себя неосведомленной о том, как работает отрасль, что привело к разочарованию с точки зрения возможностей после ее победы на премии «Оскар». После первоначального всплеска волнения предложения не материализовались, как ожидалось, что заставило ее взять ситуацию в свои руки. Она генерирует собственные проекты и в настоящее время у нее на повестке дня несколько из них. Тем не менее, она продолжает искать поддержку у студий, представляя им различные проектные предложения. Часто ответ положительный, но затем возникают ограничения, такие как присутствие глухого персонажа в анимационном проекте, который уже выполнил свою квоту по разнообразию. В результате они могут предложить вернуться к теме позже. Эта тенденция продолжается, и иногда проекты откладываются из-за смены руководства студии или других обстоятельств.
На мероприятии Google TV & YouTube под названием «EbMaster» & Vibe Reimagining Creativity Мэтлин выступила в качестве одного из новаторов, выступающих за перемены в Голливуде. В обсуждении приняли участие Мэтлин (из «Not Alone Anymore»), актер и комик Рой Вуд-младший («С любовью, Бруклин»), номинированный на премию «Оскар» режиссер Эми Берг («It’s Never Over, Jeff Buckley», «The Case Against Adnan Syed», «Deliver Us From Evil»), Гарри Хэмлин («Mayfair Witches Энн Райс») и Том Куинн, генеральный директор Neon. Панель умело модерировала старший писатель в сфере развлечений Анжелика Джексон из EbMaster.
Группа творческих умов провела совместную беседу, подчеркивающую важность погружения в неизведанные территории в сфере Голливуда. Для иллюстрации, «С любовью, Бруклин» — романтический фильм, что не является типичным жанром, к которому привык Вуд-младший. Однако он нашел удовольствие в опыте исследования новых возможностей.
Это история любви, но она отличается от типичного повествования «будут они или нет». Здесь нет злодея; вместо этого речь идет о людях, переживающих сложности любви. Предложенная мне роль была неожиданной — я не ожидал более сдержанного исполнения, когда читал ее, в отличие от моих обычных помпезных ролей, таких как в «черноватой». Это был шанс изобразить персонажа в более тихой, более интроспективной манере. Андре Холланд, продюсер и звезда, предоставил мне эту возможность. Честно говоря, мое резюме не предполагает, что я мог бы справиться с такой ролью, но они рискнули ради меня. Теперь мне нужно оправдать их доверие, предоставив тонкую игру, находя юмор как в тихих моментах, так и в произнесенных словах. Это был приятный вызов.
Для Хэмлина исполнение ролей, выходящих за рамки его амплуа, стало одним из его любимых выступлений.
Размышляя о своей карьере, я обнаружил, что смелые шаги и погружение в неизведанные территории значительно повлияли на мой путь, подтолкнув меня к большим высотам», — объясняет он. «В 1981 году я снялся в фильме под названием «Занимаясь любовью», который стал первой крупной студийной постановкой, в которой была замешана история любви геев. Многие мои коллеги предостерегали от этого, предупреждая, что это может поставить под угрозу мою карьеру. Несмотря на то, что мне предлагали сыграть множество других актеров в Голливуде, я увидел в этом уникальный шанс изобразить тему, актуальную для современного общества, хотя и окутанную тайной в то время. Этот риск изменил мою карьеру необычайным образом, и он продолжает это делать сегодня. Люди до сих пор регулярно обращаются ко мне, выражая благодарность за этот фильм и за то, как он коснулся их жизни или дал им надежду. По сути, мне посчастливилось стать частью проекта, который может изменить жизни людей. Как актер, я считаю, что инновации и риск являются ключом к успеху не только для нас, отдельных людей, но и для всей индустрии.
Куинн говорит, что Neon — это компания, которая стремится идти на смелые творческие риски.
«Выражение страсти и убежденности в отношении коллекции фильмов, а также наличие особой точки зрения и симпатии к режиссерам, разделяющим ту же четкую точку зрения, требует риска», — объясняет он. «Например, мы сняли дорогой мюзикл, который послужил данью уважения классическим постановкам Роджерса и Хаммерштейна, в котором бывший руководитель нефтяной компании-миллиардер готовится к возможному будущему апокалипсису — не совсем общепринятая концепция. Этот фильм получил неоднозначные отзывы критиков: некоторые хвалили его за смелое заявление, а другие критиковали. [Примечание редактора: речь идет о фильме «Конец», выпущенном в 2024 году.]
Я считаю, что если мы останемся верны своим убеждениям и считаем, что у нас есть возможность представить широкий спектр фильмов как дистрибьютор или студия, наш выбор фильмов найдет отклик у зрителей и приведет к успеху. В наш список входят такие фильмы, как «Длинноногие», снятые исключительно талантливым режиссером, который стоит рядом с «Семенем священного инжира» Мохаммада Расулофа, который снял этот фильм в Иране под угрозой преследования, тайно, прежде чем в конечном итоге сбежать из страны.
В конечном счете, если вы искренне верите в силу кино и имеете представление о том, за что вы можете выступать, вы будете упорствовать.
Берг, которая потратила пять лет на создание «Джеффа Бакли», столкнулась с вопросами людей о ее решении создать фильм именно в то время. Однако она утверждает, что успех завершенного проекта и позитивный отклик служат доказательством того, что искусство, достаточно смелое, чтобы рисковать, всегда побеждает.
Она отмечает, что если вам удастся завершить свой фильм и выставить его где-то вроде этого, у вас будет возможность связаться со зрителями и потенциальными покупателями особым образом, а не просто предлагать свои услуги. Ей повезло, что Topic Studios и Fremantle предоставили финансирование для ее фильма. Прошло некоторое время с тех пор, как она продавала здесь фильмы. Это волнующий опыт; такое чувство, будто мы сделали его сами. У нее был шанс создать фильм, который она себе представляла, и вчера вечером состоялась его премьера — невероятный момент. Реакция зрителей… люди были тронуты до слез в туалетах, и было приятно знать, что наше подлинное искусство нашло у них отклик.
Полную версию беседы смотрите в верхней части страницы.
Смотрите также
- Живой боевик с рейтингом R о черепахах-ниндзя в разработке
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Раскрыт новый роман Джуда Беллингема: подруга модели Instagram замечена со звездой футбола
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Все, что мы знаем о ритуале открывания консервных банок Харви и Донны
- Билл Скарсгард сначала ненавидел протезы «Носферату»
2025-01-28 22:17