Марион Котиллард и Люсиль Хаджихалилович Салют Актеры и искусство

Двадцать лет с момента их предыдущего проекта, актриса Марион Котилард, снова объединяется с режиссером Люсиле Хаджихалиловичем для «Ледяной башни», рассказ Ее формирующие годы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В духе восхищения я хотел бы поделиться своими мыслями о очаровательном фильме, который дебютировал на Берлинском кинофестивале в 1970 -х годах. Это очаровательное производство переносит нас в ушедшую эпоху и следует за рассказом о молодой, борской сироте, которая неотразимо втянута в заманчивое увлечение кинозвездой, которая была в середине съемки адаптации Ганса Кристиана Андерсена «Снежная королева» . » Одержимость между ними становится все более гипнотической и взаимной, делая невозможным отвлекать взгляд.

Согласно Хаджихалиловичу, все его фильмы похожи на сказки. Он не чувствует необходимости устанавливать свои истории в контексте повседневной жизни или современности. Вместо этого повествовательная структура сборника рассказов кажется органической, что позволяет ему внедрить поэзию и создать побег.

Конечно, Котиллард изображает персонажа Королевской кинозвезды, описанного как «холодная, холодная женщина» режиссером, который воплощает как элегантность, так и намек на что -то резкое. После их сотрудничества в фильме 2004 года «Невиновность» Хадзихалилович почувствовал, что пришло время для Котилларда исследовать некоторые новые актерские аспекты.

Режиссер отмечает, что [Марион] обладает необычайной способностью внушать страх. Редко я видел ее в такой роли, но она обладает уникальной смесью чувственности и отчужденности, которая является как современной, так и вне времени. Ее актерский стиль резонирует со мной, поскольку он воплощает в себе кино, которым я восхищаюсь.

Без сомнения, «Ледяная башня» исследует тему Cinephilia. Несмотря на то, что не изображая себя непосредственно, Хаджихалилович намеренно позиционировала эту визуальную историю о взрослении во время ее собственных подростковых лет.

Согласно Хаджихалиловичу, мир оставался окутанным в тайне в 1970 -х годах из -за отсутствия доступа в Интернет. В фильме не было никаких телевизоров или печатных СМИ, что имело решающее значение для веры в потенциал и влияние актеров и визуальных эффектов, а также загадок, которые они воплотили.

Далее она говорит, что фильм отражает эмоционально интенсивный момент открытия. Это как ощущение, которое вы получаете в подростковом возрасте, когда идете в кино самостоятельно, окруженные незнакомцами. Однако в этом случае молодой персонаж не испытывает этого в кинотеатре, а скорее на съемочной площадке, что делает его еще более убедительным.

Чтобы достичь своей цели, Хаджихалилович и Д.П. Джонатан Риккебург («Вкус вещей») стремились к тщательно детально определенному дизайну сет, где каждая сцена была почти одержимо сосредоточена на демонстрации красоты искусственности; В отличие от многих фильмов о очаровании кино, здесь эфирное сияние распространилось на закулисные зоны и частично построенные наборы.

или

Чтобы достичь своей цели, Хаджихалилович и Д.П. Джонатан Риккебург («Вкус вещей») усердно трудились, чтобы создать очень детализированную Миз-Эн-Сен, которая сделала каждый удар почти навязчивым сосредоточенным на красоте искусственности; В отличие от большинства фильмов о волшебстве кинопроизводства, здесь, что потустороннее свечение также освещало залы за кулисы и строясь.

или

Хаджихалилович и Д.П. Джонатан Рккебург («Вкус вещей») стремились достичь своей цели, тщательно разработав Миз-Эн-Син, настолько подробный, что почти фетишировал эстетизацию искусства; В отличие от большинства фильмов о очаровании кинопроизводства, здесь, что сверхъестественное сияние также охватывало закулисные области и наборы, все еще строится.

Режиссер упоминает, что они черпали вдохновение из «Духа улей» Виктором Эрисом. Этот фильм искажает реальность, как видно с точки зрения ребенка. Точно так же наше намерение состояло в том, чтобы имитировать этот подход, добавив к нашей работе немного магии и стиля, захватив мир глазами молодой девушки, делая повседневные моменты более очаровательными и очарованными.

Осторожный наблюдатель может заметить известную фигуру, драматизированную почти за пределы признания, поскольку Гаспар Ноэ-частый партнер HadyihaliLović-играет в беспокойную роль режиссера в фильме с помощью фильма.

Ей посчитала, что ей было забавно выбрать Гаспара в качестве режиссера, который не похож на его типичное «я», — смеется она, — но это была его идея носить парик. Это было его единственное условие. Я попросил его действовать в фильме, и он согласился, сказав, что сделает это бесплатно, если сможет носить парик!

Смотрите также

2025-02-16 06:46