Знаменитый итальянский режиссер Марио Мартоне, который боролся за пальмовую ветвь Канн в 2022 году со своим фильмом «Ностальгия», скоро вернется на фестиваль Круазет с картиной «Fuori.» Эта будущая драма разворачивается в Риме 80-х годов и предлагает взглянуть на значимую фазу жизни феминистской писательницы Голиарды Сапьенцы, известной своими эротическими романами, посмертно опубликованными под названием «Искусство радости».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Компания Indigo Film в партнерстве с RAICinema, Fremantles Apartment, Srab Films и La Pac Production предоставили эксклюзивный доступ к отрывку из их предстоящей драмы. В рамках сотрудничества Frementle отвечает за ко-продукцию, а Goodfellas — за международные продажи. Премьера фильма состоится в Италии 22 мая.
Фильм ‘Fuori’ представляет Валерию Голино в роли Сапьенцы, которая оказывается в Риме 1980-х годов после отказа итальянских издателей от её книги ‘Искусство радости’. В результате она попадает в тюрьму за кражу драгоценностей. Там она образует сильную связь с другой заключенной, Роберта, которую играет Матильда Де Анджелис (‘Citadel: Диана’). Эта связь значительно укрепляется, когда они обе возвращаются на свободу.
Кстати, Голино недавно находился в Каннах для курирования адаптации телесериала под названием «Искусство радости», действие которого происходит на Сицилии в начале XX века и которое он режиссировал.
Мартоне обсудил свою концепцию фильма ‘Fuori’ с EbMaster. Он пояснил, что этот проект показывает уникальную связь между двумя женскими персонажами, которые впервые встретились в заключении. Кроме того, это можно рассматривать как кинематографическое путешествие по городу Риму 1980 года, напоминающее роуд-муви.
После многих лет недооценки произведения Голиарды Сапиенцы внезапно вызвали большой интерес в итальянских литературных кругах. В своём недавнем обзоре я решил погрузиться во вневременные темы и уникальные нарративные стили, которые сделали её романы столь привлекательными.
Ипполита ди Майо, которая является как сценаристом, так и партнершей Мартоне, предложила интригующую идею: сконцентрироваться на одном лете и дружбе между этими двумя персонажами без малейшего намека на биографический фильм. Тот факт, что она написала ‘Искусство радости’, добавляет контекста, но фильм не основан на реальной истории. Эта концепция сразу же вызвала мой интерес. Возможность оживить этих захватывающих персонажей — одного как писателя, а другого как молодую женщину с криминальным прошлым и политическим активизмом — была очень привлекательной для меня. Я нашел эту идею особенно соблазнительной. Это были две убедительные женские персонажи, и возможность создать дорожное путешествие по Риму в 1980 году придало истории дополнительный волнующий слой. Эта идея действительно заворожила меня.
Обсудите со мной ваш опыт сотрудничества с Валерией Голино, ключевой фигурой в акцентировании внимания на работах этого автора и её персонаже. Кроме того, поделитесь своими наблюдениями о работе вместе с Матильдой и остальной актёрской группой.
Легко понять, что Валерия воплощала суть Голиарды Сапьянцы. Работать с ней было исполнением мечты для нас, поскольку мы давно мечтали снять фильм вместе еще с детства. Между ней и актерами была глубокая связь и привязанность. Полагаю, это важно, потому что это ощутимо в фильме. Проще говоря, они вкладывали душу в свои роли. Фильм имеет извилистое качество, длинные сцены вызывают ощущение бесцельного блуждания. Это беззаботное движение отражается в режиссуре фильма, где им было необходимо внимательно следовать моим указаниям. В целом, наше сотрудничество было ярким и спонтанным – общим духом свободы, если хотите. Актеры всегда были готовы сотрудничать с уникальными идеями, которые я предлагал, даже когда они казались странными.
Как преданный поклонник, должен отметить, что потрясающие образы в фильме «Fuori» по-настоящему оживляют элегантный и ностальгический Рим начала 1980-х. Мне было бы приятно поделиться некоторыми соображениями о сотрудничестве с нашим исключительным кинематографистом — Маэстро Паоло Карнера. Вместе мы стремились уловить дух ушедшей эпохи: мягкое свечение уличных фонарей, богатые текстуры древней архитектуры и энергичность, заполнявшую городские улицы. Каждая сцена была тщательно создана благодаря экспертному взгляду Паоло на детали, создавая визуальное полотно, погружающее зрителей в историю. Наше сотрудничество касалось не только технических аспектов; это было художественное исследование души Рима того трансформирующего времени. Я ощущаю невероятную удачу работать вместе с Маэстро Карнера и жду возможности снова сотрудничать с ним.
Нашей целью было создать фильм так, чтобы он выглядел снятым на плёнку, несмотря на цифровую съёмку. Для этого мы черпали вдохновение из кинематографии той эпохи. В этом фильме я использовал зум и различные элементы характерные для кино 70-х годов, которые редко используются сегодня. Даже соотношение сторон фильма составляет 1:66 [известное как европейский широкий экран], формат, который сейчас редко встречается. Вместо создания изображений с помощью спецэффектов, мы выбрали настоящие кадры. Мы снимали в реальных местах, включая тюрьму. Квартира Голиарды была её настоящей квартирой того времени. Тюрьма Rebibbia в Риме является реальным местом заключения, а заключённые на экране — это реальные обитатели тюрьмы.
Расскажите мне, почему вы включили несколько песен британского мультиинструменталиста Роберта Уайатта, известного как основатель группы Soft Machine, в свою работу.
В процессе создания фильма я редко задумываюсь о музыке до съёмок. Обычно полагаюсь на уже существующую музыку, которую часто корректирую в процессе монтажа. Один такой случай произошёл, когда я искал женский голос для эвокативного закадрового звука, напоминающего Голиарду. Однако нам не удавалось найти подходящую голосовую партию. Внезапно мне показалось, будто из скрытых уголков моего разума появился Роберт Уайатт. Его мягкий, но живой голос и скрытое напряжение в его песнях вызвали во мне резонанс. Тогда я осознал, что пол не имеет значения; главное — душа за голосом. И вот внезапно возникла глубокая связь между душой Роберта Уайатта и Голиарды Сапиензы.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Бет и Рип обещают исправление ошибок Джона Дутона в спин-оффе ‘Yellowstone’
- Режиссер «Прилива» и звезда влюбились друг в друга во время работы над странным романом: «За историей любви скрывается история любви»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
2025-05-09 16:59