Мария Обзор | Анджелина Джоли завораживает своим выступлением года

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что «Мария» — фильм действительно выдающийся. Игра Анджелины Джоли в роли культовой оперной дивы Марии Каллас просто выдающаяся. Ее изображение женщины, борющейся со своим прошлым, настоящим и будущим, борющейся с личными демонами, одновременно увлекательно и душераздирающе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



В фильме «Мария» оперная певица Мария Каллас в образе Анджелины Джоли в впечатляющем спектакле размышляет о театре, который она видит своими глазами. Этот биографический фильм Пабло Ларраина (известного по таким фильмам, как «Джеки» и «Спенсер») предлагает зрителям захватывающий опыт, поскольку он органично сочетает яркий мир воображения Каллас с ее реальной жизнью. В фильме рассказывается о последней неделе жизни этой легендарной оперной певицы, предоставляя зрителям визуальный праздник, который изящно переходит между калейдоскопом ее разума и реальностью, в которой она обитает. Этот фильм является пронзительной данью уважения Каллас, поскольку его действие напоминает трагические оперы, которые она так мастерски воплотила в жизнь с пылкой страстью.

Последний фильм Ларраина «Мария» представляет собой третью часть его серии, посвященной женщинам-иконам 20-го века. Предыдущие фильмы включают «Джеки» (2016) с Натали Портман, изображающей Джеки Кеннеди после убийства Джона Кеннеди, и «Спенсер» (2021) с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы, борющейся с проблемами психического здоровья на Рождество, пока королевская семья празднует. Каждый фильм предлагает убедительное изображение выдающихся женщин, переживающих критические моменты своей жизни, а Мария продолжает эту тему во впечатляющей трилогии, исследующей влиятельных женщин и их горе.

В фильме «Мария», премьера которого состоялась на Чикагском международном кинофестивале и который получил большое признание, центральный вопрос, помимо психического благополучия главной героини, вращается вокруг того, сможет ли Каллас вернуть себе мощный голос, ослабленный из-за проблем со здоровьем и личная борьба. Соответственно, сцены, в которых певица и, следовательно, Джоли, изо всех сил пытаются пережить глубокую печаль, вызванную значительной личной трагедией, являются наиболее пугающими и убедительными. Джоли демонстрирует на экране впечатляющую, достойную наград актерскую игру.

Мария сочетает мелодраму с юмором

История Марии начинается в день кончины известного греческого сопрано американского происхождения в сентябре 1977 года. Она лежит на полу своей роскошной парижской квартиры, и царит тяжелая атмосфера печали. Затем фильм перемещается на неделю назад, подробно описывая события, которые привели к ее кончине, при этом важные моменты из ее жизни исследуются более глубоко всякий раз, когда Каллас вспоминает о тех временах.

Как любитель кино, я бы сказал, что режиссер мастерски сочетает черно-белые кадры с оттенком состаренной сепии, чтобы создать особую атмосферу как в прошлых, так и в настоящих сценах. Понятно, что прошлое Каллас было ярким и ярким, тогда как ее нынешняя реальность кажется туманной и исчезающей, как и ее голос.

Как и Спенсер, в ее путешествии с Марией также трое спутников. В Спенсере это были принцы Уильям и принц Гарри, которых связывала особая связь с принцессой Дианой. В «Марии» этими персонажами являются Феруччо (которого играет Пьерфранческо Фавино), дворецкий/шофер Каллас и ее экономка Бруна (Альба Рорвахер). Эти три персонажа образуют мощное эмоциональное трио, привнося моменты легкомыслия в историю и обеспечивая более достоверное изображение увядающей иконы.

По сути, на данном конкретном этапе жизни Каллас Феруччо и Бруна — ее настоящая семья — те, кого она постоянно ищет во время своих маниакальных приступов, а также во время случайных шуток. Повторяющаяся шутка связана с тем, что причудливая певица неоднократно указывает Феруччо, как переставлять ее любимое пианино в разных комнатах. Эти моменты служат значительными изменениями в тоне, поднимая фильм над простой трагической мелодрамой.

Анджелина Джоли в роли, достойной наград

По ходу нашего рассказа мы узнаем, что Каллас часто посещает театр для репетиций вокала, а ее наставник Стивен Эшфилд подстегивает ее. Однако она совсем не спокойна. Она пытается найти ноты и резонанс, которыми когда-то была известна; на данный момент ей 53 года, и она не выступала публично уже несколько десятилетий. Фильм представляет собой непрерывную историю, изображающую страдания Каллас и одновременно предоставляющую ей воображаемого компаньона, которому она может довериться.

Вместо того, чтобы говорить это, у нас есть тележурналист по имени «Мандракс», которого изображает Коди Смит-Макфи (из «Силы собаки» и «Мемуаров улитки»), это можно было бы перефразировать так: «В этом контексте мы сталкиваемся с Персонаж тележурналиста по прозвищу Мандракс, которого в различных фильмах играет Коди Смит-Макфи. Это название совпадает с названием седативного препарата, которым Каллас злоупотребляет, что еще больше усложняет ее проблемы со здоровьем. Сценарист предлагает Анджелине Джоли одни из самых впечатляющих реплик в роли Мандракса, Феруччо и Бруны. «Я не голодна», — мяукает Каллас во время визита в город. «Я прихожу в ресторан, чтобы мной восхищались». Отличная работа. Такое перефразирование сохраняет первоначальный смысл, делая его более естественным и легким для чтения.

Если вам интересно, насколько искусно в фильме изображена игра Каллас на сцене, то это происходит благодаря воспоминаниям о ее мощном присутствии, привлекающем внимание в заполненных до отказа оперных театрах, когда она исполняет произведения великих композиторов 19-го века, таких как Верди и Пуччини. Эти сцены поистине эпичны, мастерски изображая необузданную силу природного явления. Есть странное очарование в наблюдении за Джоли, поскольку она воплощает Каллас в своих выразительных выступлениях под фонограмму.

Мария берет все правильные ноты

По мере того, как Каллас вспоминает свое прошлое и значение настоящего момента с «тележурналистом», вероятно, появятся и другие значимые персонажи. Примечательно, что она разделяла сильную любовь с Аристотелем Онассисом (напоминающим Джеки Ларрена), которого сыграл Халук Билгинер, который убедительно играет своего возлюбленного. В этом повествовании вам понравится наблюдать за взаимодействием Каллас с очаровательным, но ловким Джоном Кеннеди (Каспар Филлипсон), чья жена Джеки в конечном итоге связывается с Онассисом. Это еще раз подчеркивает Каллас как влиятельную и независимую женщину. Она персонаж, решивший контролировать свою судьбу, что добавляет напряженности в разворачивающиеся события, поскольку Каллас, похоже, теряет контроль над своей жизнью и, в конечном итоге, своей судьбой.

Среди многих вещей Мария заметно выделяется на фоне Джеки и Спенсера. К кульминации своих историй персонажи обнаруживают цель и место, к которым можно двигаться, что дает им проблеск надежды на восстановление. Напротив, это повествование не следует этой схеме (что могло бы стать эффективным завершением трилогии). Хоть это и не умаляет умелого повествования Марии, но все же бросает тень отчаяния на фильм, делая его довольно мрачным и безнадежным.

Помимо этого, сложно представить более искусно рассказанную сказку режиссера Пабло Ларраина или более захватывающую роль актрисы Анджелины Джоли. Мария оказывает сильное эмоциональное воздействие. Игра Джоли останется в памяти еще долго после выхода из кинотеатра. Этот фильм — это победа и глубоко захватывающий, сказочный опыт, который отвечает всем нужным критериям. Мария появится в кинотеатрах 27 ноября, а с 11 декабря ее можно будет посмотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-10-29 02:34