С момента своего первого представления Marathon встретил сомнения со стороны более широкого игрового сообщества. Вначале мои мысли совпадали с непоследовательным управлением Бунгей (Bunjie) своей основной игрой в прямом эфире, Destiny. Такие факторы, как отмена предыдущих расширений, блокировка оружия и частые разочаровывающие обновления вместо удовлетворительных, привели к обоснованному беспокойству относительно того, что студия сможет успешно запустить и поддерживать вторую игру в жанре live service.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С каждым днём и приближающейся датой релиза общее настроение становится всё более мрачным. Да, были некоторые тревожные проблемы, которые нельзя игнорировать, но «Марафон» сталкивается с более глубокой проблемой, характерной для игр живого сервиса — проблему, которую необходимо решить для обеспечения успеха.
Рекомендуемые видео
Доверие нарушено
Игры в жанре live service называются так, потому что предлагают непрерывный, развивающийся опыт, предназначенный для поддержания вовлеченности игроков на протяжении месяцев и лет. Многопользовательские онлайн ролевые игры (MMORPG) стали пионерами этого подхода, но он был принят во многих жанрах. Несмотря на взлеты и падения, Destiny остается классическим примером live-service игр, и многие стремятся копировать ее модель.
Вскоре после успешных игровых проектов крупные игроки стали активно входить в индустрию, привлечённые перспективой постоянного дохода. Однако реальность оказалась сложнее, чем казалось на первый взгляд. Сони выглядела как самый преданный инвестор, разрабатывая свыше 12 игр для живого обслуживания одновременно. Тем не менее, число запущенных и заброшенных проектов, вероятно, сократилось до двух — ‘Marathon’ и ‘Fairgames’. Напряжённые отношения между геймерами и текущим и будущим набором живых сервисов нельзя рассматривать без упоминания ‘Concord’, но корни проблемы уходят гораздо глубже.
Как страстный геймер, должен сказать, что первым тревожным звоночком в мире игр для меня стало появление игры Anthem. Это произошло не только из-за проблем с разработкой, которые позже стали очевидны, но главным образом потому, что это казалось несвойственным студии, известной своими RPG, резко подхватить последнюю игровую тенденцию.
Все эти планы были отменены.
С тех пор стало обычным делом наблюдать, как крупные игры хвастаются обширными планами контента на месяцы или годы вперед, но после посредственных или плохих запусков разочаровывают игроков. Такие названия, как Redfall, Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord, являются яркими примерами этой тенденции. Последняя игра, релиз которой состоялся под эгидой PlayStation first-party, особенно примечательна благодаря уникальной комбинации элементов, включая первоклассное размещение в шоуруме, амбициозный план развития контента, инновационные методы повествования, эпизод приквела в Secret Level перед выпуском игры и неожиданный поворот для многих геймеров.
Провал той игры был бы огорчительным, но полное стирание ее будет катастрофой для доверия геймеров к PlayStation и живым сервисам. Мы беспокоимся не только о том, что игра может не оправдать все обещания поддержки, но и о возможности утраты всего игрового опыта целиком. Хотя ошибки одной игры не должны запятнать репутацию другой, понятно, если люди выбирают осторожный подход к новым играм живого сервиса от PlayStation. Если такая известная компания как PlayStation не сможет выполнить свои обещания, то каким образом мы можем доверять другим студиям?
Доверие больше не дается просто так, его нужно заслужить.
От обоих известных комментаторов и случайных игроков на форумах Marathon чувствуется настроение, напоминающее то, что было распространено относительно Concord до его запуска. В целом, существует консенсус, что ‘игра приятна, но пока не хватает глубины’. Независимо от справедливости этого мнения, это мрачный знак для игры, которой требуется значительное число игроков, готовых поддерживать её в ранние стадии развития, чтобы она могла расти и реализовать свой полный потенциал.
Геймеры склонны запоминать прошлые разочарования, особенно когда их подвели. Обещания улучшений от команды разработчиков и дорожная карта больше не являются достаточной гарантией. Существует высокая вероятность того, что «Марафон» может быть исключительным, но ему нужно произвести сильное первое впечатление, чтобы иметь хоть какие-то шансы. Многие геймеры не согласятся на ‘хорошо’, а с таким количеством зрителей, готовых увидеть провал еще до начала игры, она рискует стать самосбывающимся пророчеством.
Бюнгле не должны избежать ответственности за очевидный плагиат и явное снижение моральных стандартов в студии. Шёпот о нереалистичных финансовых требованиях только усиливает обеспокоенность, но даже без скандала с плагиатом будущее Marathon кажется неопределённым. Пока игры с живым сервисом продолжают разочаровывать нас, каждой новой игре предстоит всё более крутой подъём для восстановления нашего доверия.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Сильнейшие мутанты уровня Омега в Marvel по силе
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-05-25 16:21