«Маленькие проблемные девчонки» Берлинале, в которых исследуются «неловкие отношения с сексуальностью, грехом и чувством вины», подхвачены Еретиком (ЭКСКЛЮЗИВ)

Базирующийся в Афинах торговый агент Heretic включил в свою линейку фильм словенского режиссера Уршки Дьюкич «Маленькие проблемные девчонки» — фильм открытия секции «Перспективы» Берлинского кинофестиваля (с акцентом на впервые снятые игровые полнометражные фильмы). Трейлер этого фильма можно найти ниже.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


История вращается вокруг застенчивой 16-летней Люсии, которая становится участницей женского хора своей католической школы. Там она подружилась с Аной-Марией, харизматичной старшеклассницей, известной своим игривым характером. Однако во время напряженных репетиций в сельском монастыре на выходных Люсия обнаруживает, что ее тянет к таинственному реставратору, что обостряет ее отношения с Ана-Марией и другими участниками хора. Исследуя новую среду и борясь со своими возникающими чувствами, Люсия начинает бросать вызов своим собственным убеждениям и принципам, вызывая разногласия в хоре.

В своем заявлении Джукич заявил, что изначально он сосредоточился на подавлении женского голоса — теме, которую в истории часто упускают из виду. Это исследование впоследствии привело его к сложному взаимодействию между сексуальностью, грехом и чувством вины. Его целью было изучить, как молодой человек раскрывает свою внутреннюю силу через тонкий характер, сформированный социальными нормами, которые считают грех преобладающим.

В детстве я боролся с чувством вины, связанным с инстинктивным поведением из-за влияния традиционных католических ценностей, привитых моей матерью. Хотя она и не была явно религиозной, она придерживалась четкого представления о том, что значит быть «хорошей девочкой». Повзрослев, я понял, что эти идеи, передаваемые из поколения в поколение женщин, включая меня, чрезмерно жесткие и неуклюжие, особенно когда дело касается таких вопросов, как образ тела, стыд и сексуальность.

В «Маленьких проблемных девчонках» моим намерением было углубиться в загадки чувств как средства самопознания. Я считаю, что устойчивая стигма, окружающая сексуальность, мешает нам полностью осознать или использовать ее огромный потенциал. Наши тела обладают врожденной мудростью, которая направляет нас, если мы уделяем им пристальное внимание. Идея греховной сексуальности и недостаток образования по этой теме служат хитрым средством отсоединения людей от их внутреннего резервуара силы. Крайне важно научиться прислушиваться к своей интуиции и полагаться на нее, даже когда она противоречит ожиданиям общества. Те, кто глубоко соприкасается со своим телом, менее восприимчивы к манипуляциям, потому что они больше доверяют своему внутреннему компасу, чем внешним командам.

Еще в 2019 году мне было предоставлено место в Каннской резиденции Cinéfondation – их 39-й, не меньше! Именно в это время я начал развивать свое детище «Маленькие проблемные девчонки». Перенесемся в декабрь 2023 года, и мне было унизительно получить признание как лучший незавершенный проект на кинофестивале в Лез Арке. Для любителя кино эти моменты служат топливом для творческого огня, горящего внутри.

В сфере кино мне посчастливилось быть связанным с последним короткометражным шедевром Джукича «Сексуальная жизнь бабушки». Эта захватывающая работа получила более 50 наград, в том числе Европейскую кинопремию за лучший короткометражный фильм в 2022 году и престижную премию «Сезар» 2023 года за лучший анимационный короткометражный фильм.

До этого мое путешествие с Джукичем привело меня к «Правильному», фрагменту сборника фильмов «SEE Factory Sarajevo Mon Amour», который дебютировал на Каннском фестивале «Две недели режиссеров» в 2019 году.

Иоанна Стаис, отвечающая за продажи и приобретения в компании Heretic, выразила свои мысли: «Фильм «Маленькие проблемные девчонки» — это вдумчивое и мощное исследование желания, дружбы и веры. Он рассказывает свою историю с необычайным уровнем чувствительности. В фильме органично сочетаются сильные эмоции и своеобразная точка зрения, что делает его захватывающим как для зрителей, так и для профессионалов киноиндустрии. Благодаря этому впечатляющему дебюту Уршка Джукич зарекомендовала себя как свежий и сильный женский голос в кинопроизводстве. мир, за которым определенно стоит следить в ближайшие годы.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Маленькие трудные девчонки» был создан динамичным дуэтом Йозко Рутара и Михи Чернеца под брендом Spok Films из Словении. В этом производстве участвовали Staragara IT из Италии, 365 Films из Хорватии, Non Aligned Films из Сербии, а также Nosorogi и OINK из Словении. В завершение команды сестра из Франции выступала в качестве ассоциированного продюсера в этом проекте.

Фильм финансируется Словенским киноцентром, Eurimages, RTV Slovenija, Viba Film, Министерством культуры – Дирекцией кино и аудиовизуальных средств Италии, FVG Film Fund, FVG Film Commission, Хорватским аудиовизуальным центром, Киноцентром Сербии, Re-act, Регион Новая Аквитания и поддержка Creative Europe Media.

Фильм финансируется Международной программой поддержки Арри и GO Nova Gorica/Gorizia, поскольку он носит титул культурной столицы Европы 2025 года.

Этот человек управляет глобальными продажами фильма конкурса IFFR Tiger «Ветер, поговори со мной» и выступает продюсером фильма конкурса Берлинале «Горячее молоко», который знаменует собой режиссерский дебют Ребекки Ленкевич (сценарист фильма «Ида»). «Непослушание», «Она сказала»). Главные роли в спектакле исполняют Вики Крипс, Эмма Макки и Фиона Шоу.

Смотрите также

2025-01-22 11:16